Стоимость: 600 руб.
Содержание
ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы создания иноязычной креативной среды при обучении английскому языку в младших классах
1.1. Понятие «иноязычная креативная среда» в психолого-педагогических исследованиях
1.2. Особенности начального иноязычного образования как основы творческой деятельности обучающихся
1.3. Психолого-педагогические условия, способствующие развитию креативной среды в процессе обучения английскому языку младших школьников
ГЛАВА II. Практические навыки создания иноязычной креативной среды при обучении английскому языку в начальной школе
2.1. Нетрадиционный урок иностранного языка как форма создания иноязычной среды у младших школьников
2.2. Игровая технология как основа создания иноязычной креативной среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1. Понятие «иноязычная креативная среда» в психолого-педагогических исследованиях
Слово «креативность» происходит от латинского слова «creatio», что означает «созидание, сотворение». Единственного общего понятия этого термина на сегодняшний день не имеется. Существует достаточно много понятий креативности, и каждый ученый определяет это по-своему.
Примерно с XX века, социологи, психологи и педагоги начали интересоваться понятием креативности. «Современный психологический словарь» определяет креативность как «творческие возможности (способности) человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом или ее отдельные стороны, продукты деятельности, процесс их создания. Креативность рассматривают как важнейший и относительно независимый фактор одаренности, который редко отражается в тестах интеллекта и академических достижений.
…
1.2. Особенности начального иноязычного образования как основы творческой деятельности обучающихся
Развитие современного школьного образования и достижение нового качества его результатов, удовлетворяющих современным мировым образовательным стандартам, является национальным приоритетом России XXI века.
В последние десятилетия особое внимание уделяется начальной школе, основные задачи которой не могут быть успешно осуществлены без иноязычного образования. Более того, именно предмет «Иностранный язык» в силу своей специфики призван помочь реализации современных функций общего начального школьного образования.
Углубляясь в теорию, нужно заметить, что в современной отечественной методической науке термин «иноязычное образование» уже устоялся и широко используется. Данный термин, впервые был введен в методический терминологический аппарат Е.И.
…
1.3. Психолого-педагогические условия, способствующие развитию креативной среды в процессе обучения английскому языку младших школьников
Одним из главных условий успешного формирования иноязычной креативной среды учащихся в процессе обучения английскому языку младшего школьного возраста является окружение обучающихся такой системой отношений, которая стимулировала бы их к разнообразной творческой деятельности.
Учителю на уроках необходимо создать комфортную обстановку, способствующую реализации творческого потенциала младших школьников. Педагогам следует предлагать обучающимся развивающие задания, которые будут побуждать их к решению творческих задач. Таким целям на уроках английского языка служат различные упражнения, игры и задания, пробуждающие детское воображение и фантазию.
…
2.1. Нетрадиционный урок иностранного языка как форма создания иноязычной среды у младших школьников
Как уже говорилось ранее, в настоящее время наблюдается тенденция к изменению организации учебного процесса и его содержания на начальном этапе обучения, поэтому важным является развитие творческой инициативы учителя относительно поиска и применения нетрадиционных форм уроков, связанных с накоплением знаний, необходимых младшему школьнику для развития креативности при обучении иностранному языку.
Главной целью в деятельности педагога является выбор методов стимулирования активной познавательной деятельности учеников и реализации их творческого потенциала. По мнению многих практиков методически высокоэффективными формами обучения для развития творческой деятельности учащихся являются нетрадиционные уроки иностранного языка. Среди них следует выделить урок-спектакль, урок- праздник, урок-мюзикл, урок-проект, урок-путешествие и другие.
…
2.2. Игровая технология как основа создания иноязычной креативной среды
Рассмотрев основные виды уроков английского языка в начальной школе, остановимся более подробно на тех приемах, которые мы чаще всего использовали в своей педагогической практике на уроках английского языка для раскрытия творческих способностей учащихся младших классов. Наибольший интерес, в нашем исследовании, представляют игровые технологии. Игровые технологии связаны с игровой формой взаимодействия педагога и обучающихся через реализацию определенного сюжета. В образовательном процессе используют занимательные, театрализованные, деловые, ролевые, компьютерные игры.
Разработкой теории игры, ее методологических основ, выяснением ее социальной природы, значения для развития обучаемого в отечественной педагогике занимались Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др. Как говорил В.А. Сухомлинский: «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» .
…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ключевой целью на современном уроке английского языка является формирование интеллектуально развивающейся творческой личности. В связи с этим, на первый план выходят определённые требования к такой личности, среди них – креативность, социальная ответственность, обладание развитым интеллектом, устойчивая мотивация познавательной деятельности. Подготовить ребенка и подростка к взрослой жизни – это значит, прежде всего, развивать у него потребность к творческой активности, к самостоятельному поиску ответов на вопросы, пути решения каких-либо жизненных трудностей и, конечно, совершенствовании и реализации своих природных дарований и способностей. Именно в процессе творческого воспитания осуществляется формирование интеллектуальной культуры личности.
…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артемьева О.А. Система учебно-ролевых игр профессиональной направленности: Монография // – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017. – С. 5-9.
2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности – М.: Мысль, 1976. – 158 с.
3. Белова Н.Ю. Игра как средство формирования межличностных отношений у дошкольников на занятиях английского языка // Среднее профессиональное образование. 2017. – № 1. – С. 21-22.
4. Богатикова О.Л. Внеклассная и внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:URL: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/09/11/vneklassnaya-i-vneurochnaya- deyatelnost-vzglyad-skvoz-prizmu-fgos
5. Болюбаш Я.Я., Булах И., Мруга М.Г., Филончук И.Ф. Педагогическое оценивание и тестирование. Правила, стандарты, ответственность. Научное издание – К.: Мастер-класс, 2017. – 272 c.
6. Вайнер М.Э. Игра и эмоциональное развитие младших школьников // Начальная школа: плюс+минус. 2018. – № 4. – С.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Артемьева О.А. Система учебно-ролевых игр профессиональной направленности: Монография // - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017. - С. 5-9.
- 2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности - М.: Мысль, 1976. - 158 с.
- 3. Белова Н.Ю. Игра как средство формирования межличностных отношений у дошкольников на занятиях английского языка // Среднее профессиональное образование. 2017. - № 1. - С. 21-22.
- 4. Богатикова О.Л. Внеклассная и внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:URL: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/09/11/vneklassnaya-i-vneurochnaya- deyatelnost-vzglyad-skvoz-prizmu-fgos
- 5. Болюбаш Я.Я., Булах И., Мруга М.Г., Филончук И.Ф. Педагогическое оценивание и тестирование. Правила, стандарты, ответственность. Научное издание - К.: Мастер-класс, 2017. - 272 c.
- 6. Вайнер М.Э. Игра и эмоциональное развитие младших школьников // Начальная школа: плюс+минус. 2018. - № 4. - С. 12-14.
- 7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений - М.: Издательский центр Академия, 2013. - 368 c.
- 8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: АРКТИ, 2013. - 192 c.
- 9. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие для студентов педагогических вузов - М.: Педагогическое общество России, 2018. - 512 c.
- 10. Грановская P.M. Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов - Петербург, Иматон, 1994. - 192 с.
- 11. Губанов М.В. Игра как средство социокультурного развития детей // Среднее профессиональное образование. 2013. - № 11. - С. 42-44.
- 12. Епанчинцева Н.Д., Моисеенко О.А. (ред) Игры и творческие задания на занятиях по английскому языку в детском саду для детей среднего и старшего дошкольного возраста (учебно-методическое пособие) - Белгород: ИПЦ Политерра, 2019. - 23 с.
- 13. Жулева И.А. Внеурочная деятельность по английскому языку.