Стоимость: 1500 руб.

Содержание

1.1 Понятие, сущность и классификация инновационных образовательных технологий

1.2 Современные инновационные технологии в школьном образовании

2.1 Описание экспериментального исследования

2.2. Результаты экспериментального исследования

8. Разработка и применение программы по развитию познавательного интереса к учебной деятельности с помощью инновационных технологий;

3.2 Результаты контрольного исследования.

В Заключение сформированы основные выводы исследования.

Список использованных источников


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Понятие, сущность и классификация инновационных образовательных технологий
Современное общество невозможно представить без развивающейся системы образования. Уже сегодня государство определяет стратегию и тактику развития и совершенствования школьного образования, поэтому педагогическое сообщество внедряет в образовательную практику инновационную деятельность и инновационные образовательные технологии.
Инновационная деятельность образовательной организации обусловлена внешними и внутренними факторами. Представленными в таблице 1.
Таблица 1 – Факторы инновационной деятельности в системе образования.
Внешние факторы
Внутренние факторы
– изменения окружающей (внешней) среды, вынуждающие человека создавать новое;
– государство, дающее стимулы к инновациям;
– непосредственно научно-технический прогресс, стимулирующий организации (в т.ч. образовательные) отслеживать новинки и применять их для повышения качества образования.

1.2 Современные инновационные технологии в школьном образовании
В настоящее время в школьном образовании применяется множество педагогических инноваций.
Это зависит, прежде всего, от традиций и статуса образовательного учреждения.
Тем не менее, можно выделить следующие наиболее характерные инновационные технологии, применяемые в школьном образовательном учреждении.
1. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в предметном обучении.
Внедрение ИКТ в содержание учебного процесса связано с интеграцией различных предметных областей с информатикой, что приводит к информатизации сознания учеников и их пониманию процессов информатизации в современном обществе (в его профессиональном аспекте).
Осознание возникающей тенденции школьного процесса информатизации имеет важное значение, в связи с тем, что от освоения школьниками информации об образовании с использованием компьютерного программного обеспечения, для изучения предметов общего образования.

2.1 Описание экспериментального исследования
ЮЛПП «Публичная школа №4», расположена по адресу- Грузия, г.Марнеули,ул.20 Января.
Исследование было проведено в ЮЛПП «Публичной школе №4», в исследовании принимали участие ученики 4 А класса в составе 20 человек.
Грузинская система школьного образования отличается от российской. Дети идут в школу с 6 лет. Грузинская система школьного образования имеет три уровня: начальная школа (6 лет), основная школа (3 года), средняя школа (3 года). По окончании основной школы школьники получают аттестат об основном образовании, а по окончании двенадцатого класса — аттестат о полном среднем образовании.
У классного руководителя 4А класса есть свой персональный компьютер, компьютер учитель использует на любых этапах учебного процесса.
ЮЛПП «Публичная школа №4» использует систему электронных журналов, в которых можно отследить результаты отдельного ребенка, класса или же успеваемость по конкретному предмету.

2.2. Результаты экспериментального исследования
В таблице 4 и на рисунке 2 представим результаты диагностики школьников по методике Г. И. Щукиной на констатирующем этапе исследования.
Таблица 4 – Результаты исследования школьников по методике Г. И. Щукиной на констатирующем этапе
Уровни сформированости познавательного интереса у детей на уроках
Количество детей
Показатель, выраженный в
%
Высокий
4
20
Средний
9
45
Низкий
7
35
Всего
20
100

Наглядно представим на рисунке 2.

Рисунок 2 – Результаты теста на знание ПК на констатирующим этапе исследования в %

По представленным результатам в таблице 4 и рисунка 2, видно, что у детей низкий уровень познавательного интереса наблюдается у 35% детей. У этих учащихся интерес к учебной деятельности не осознан. На уроках по отдельным учебным предметам интерес то появляется, то затухает в полной зависимости от ситуации, активность на уроках ситуативна. Свободное время заполняется случайными занятиями.

8. Разработка и применение программы по развитию познавательного интереса к учебной деятельности с помощью инновационных технологий;
9. Представить результаты контрольного исследования.
Гипотезой исследования является утверждение о том, что педагогическое проектирование образовательного процесса с использованием инновационных технологий в школьных образовательных учреждениях позволит повысить уровень познавательной мотивации детей к учебной деятельности.
Объект исследования – использования информационных технологий в образовательной деятельности.
Предмет исследования – педагогические условия, формы, методы и средства развития инновационных технологий в современной системе школьного образования.

3.2 Результаты контрольного исследования.
После проведения программы с использованием инновационных технологий направленной на повышение познавательной мотивации к учебной деятельности для 4А класса, с детьми было проведено повторное исследование, по тем же методикам, которые использовались на констатирующем этапе эксперимента.
В таблице 8 и на рисунке 7 представим результаты сравнения диагностики школьников по методике Г. И. Щукиной на контрольном этапе исследования.
Таблица 8 – Результаты сравнения диагностики школьников по методике Г. И. Щукиной на контрольном этапе исследования.
Уровни сформированости познавательного интереса у детей на уроках
Констатирующий этап
Контрольный этап

Показатель, выраженный в
%
Показатель, выраженный в
%
Высокий
20
25
Средний
45
65
Низкий
35
10
Всего
100
100

Наглядно представим на рисунке 7.

Рисунок 7 – Результаты сравнения диагностики школьников по методике Г. И. Щукиной на контрольном этапе исследования.

В Заключение сформированы основные выводы исследования.

1 Теоретические аспекты использования инновационных технологий в современной системе образования
1.1 Понятие, сущность и классификация инновационных образовательных технологий
Современное общество невозможно представить без развивающейся системы образования. Уже сегодня государство определяет стратегию и тактику развития и совершенствования школьного образования, поэтому педагогическое сообщество внедряет в образовательную практику инновационную деятельность и инновационные образовательные технологии.
Инновационная деятельность образовательной организации обусловлена внешними и внутренними факторами. Представленными в таблице 1.
Таблица 1 – Факторы инновационной деятельности в системе образования.
Внешние факторы
Внутренние факторы
– изменения окружающей (внешней) среды, вынуждающие человека создавать новое;
– государство, дающее стимулы к инновациям;
– непосредственно научно-технический прогресс, стимулирующий организации (в т.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция от 3.08.2018г) http://base.garant.ru/ (дата обращения 21.11.2018г)
  2. 2. Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. № 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71748426/#ixzz5VoQBL4hW (дата обращения 21.11.2018г)
  3. 3. Алексеева, Л. Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента/ Л.. Алексеева// Учитель. — 2015. — № 3. — с. 28.
  4. 4. Атаева Г.И. Информационные технологии и современное образование // Молодой ученый. – 2016. - № 10. – С. 1166-1167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/114/29731/ (04.12.2018).
  5. 5. Владимиров А.С. Современные технологии: новые возможности образования высокого качества// Народное образование. – 2015. № 4. – с.19
  6. 6. Габбасова Л. З. Инновационные технологии в образовательном процессе [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. — С. 61-63. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/207/11108/ (дата обращения: 02.12.2018)
  7. 7. Гришина О.А. Использование ИКТ на уроках русского языка при изучении непроверяемых написаний // Новые технологии в образовании : материалы XVI Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 304-307.
  8. 8. Данько Н.А. Инновационные компьютерные технологии в практике современного школьного образования / Данько Н.А., Мирошниченко О.Г. // Образование : традиции и инновации : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. - 2015. - С. 170-173.
  9. 9. Дронов В.П. Методологические проблемы разработки инновационных учебнометодических комплексов для школы // Педагогика. – 2016. - № 1. – с.54
  10. 10. Загвязинский, В. И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука/ В. И. Загвязинский// Инновационные процессы в образовании: Сборник научных трудов. — Тюмень, 2016. — с. 8.
  11. Развитие современной педагогики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/развитие_современной_педагогики/
  12. Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
5.0
Nalog36
Выполню работы по налогообложению и бухгалтерскому учёту. Владею английским языком на уровне Upper- Intermediate и имею достаточный опыт выполнения контрольных работ по английскому языку для студентов.