Стоимость: 2000 руб.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

1.1. Понятие и определения гостиничных услуг

1.2. Виды гостиничных услуг

1.3. Классификация гостиничных услуг

1.4. Особенности гостиничных услуг

2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса «Аврора»

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиничного комплекса «Аврора»

2.3 Исследование услуг гостиничного комплекса и их качества


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой сектор с растущим уровнем конкуренции на рынке услуг. Гостиничный бизнес в России, по мнению ряда ученых, все еще находится на этапе формирования, и его развитие, во многом, происходит стохастически. Несмотря на это, гостиничный бизнес способен приносить огромную прибыль, спрос на гостиничные услуги остается в полной мере не удовлетворен, и предприятия индустрии гостеприимства ведут борьбу за клиентов.
Формирование конкурентных преимуществ гостиничного предприятия невозможно без понимания особенностей рынка, на котором оно осуществляет свою деятельность. Поэтому целесообразно рассмотрение основных аспектов функционирования рынка гостиничных услуг, что обусловило актуальность темы исследования.
С каждым годом туризм всё больше развивается, потребность в гостиничных услугах, как и конкуренция, увеличивается, многие гостиницы задумываются о качественном предоставлении услуг.

1.1. Понятие и определения гостиничных услуг

В начале XXI века, в связи с новой экономической политикой быстрыми темпами развивается гостиничный сервис, включающий в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного и долгосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение.
В настоящее в данной индустрии наблюдается высокая конкуренция. Основной целью деятельности предприятий гостиничной отрасли является прибыль, которая напрямую зависит от объемов предоставляемых услуг. Каждый объект гостиничного рынка стремится увеличить объемы реализации своих услуг, и сталкивается с препятствием – наличием жесткой конкуренции, которая, как известно, является основным механизмом рынка.
Потребность в гостиничных услугах появилась с тех пор, как люди начали путешествовать.

1.2. Виды гостиничных услуг

Гостиница по определению представляет собой коммерческое предприятие, которое производит и продает на рынке свой «товар», в виде набора услуг, основными из которых являются услуга питания и размещения. Гостиничные услуги можно поделить на три уровня:
• отдельные группы услуг и услуги;
• продукт «гостиница» в качестве комплекса услуг;
• продукт «гостиница» в качестве комплекса услуг + дополнительные услуги.
Услуга представляет собой результат непосредственного взаимодействия потребителя и исполнителя, а также деятельности исполнителя, направленной на удовлетворение потребности потребителя.
Услуга размещения включает в себя:
• предоставление в пользование специальных помещений (гостиничных номеров);
• оказание непосредственно гостиничных услуг – портье принимает гостей, горничная убирает номер и так далее.
Гостиничные номера – это многофункциональные помещения, которые предназначены для работы, сна и отдыха проживающих гостей.

1.3. Классификация гостиничных услуг

Существует множество мнений ученых и специалистов-практиков по поводу типологии и классификации гостиничных услуг.
Так, Г.А. Яковлев выделяет три категории услуг, предоставляемых в сфере гостиничного бизнеса:
• отдельные услуги и группы услуг;
• гостиничный продукт как комплекс услуг;
• расширенный продукт [14, с.132].
Отдельные услуги составляют первую категорию.
Гостиничный продукт состоит из множества таких услуг: услуг горничных, кухни, портье и т.д., которые составляют вторую категорию.
Гостиничные услуги в соединении с компонентами местности составляют расширенный продукт – третью категорию.
Н.И. Кабушкин и Г.А. Бондаренко предложили четырехуровневую модель гостиничных услуг – в виде ядра, окруженного тремя кольцами, характеризуя каждое кольцо [14, с. 133].
Ядро – родовой продукт, включающий базовые умения и ресурсы, необходимые для участия в рыночном процессе.

1.4. Особенности гостиничных услуг

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т. д. К этой деятельности относятся и услуги ресторанов. На гостиничные услуги распространяются все основные характеристики, что в определенной степени роднит их с туристскими услугами и услугами вообще. Но они имеют и свою специфику.
1. Неодновременность процессов производства и потребления. В отношении предоставляемого в гостинице комплекса услуг не в полной степени действует такая общая для услуг характеристика, как одновременность, неразрывный характер процессов производства и потребления. Отдельные гостиничные услуги не связаны с присутствием клиента.

2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса «Аврора»

Аврора – это современная бизнес-гостиница категории 3 звезды в городе Омске, отвечающая всем стандартам качества.
Уникальное местоположение в 5 минутах езды от аэропорта, 10 минутах от центра и ЖД вокзала, изумительный вид на реку Иртыш, чистый воздух и самый большой парк Омска за окнами.
Адрес гостиницы: 644015, Россия, г. Омск, ул. Поворотникова, 6
Номерной фонд гостиницы «Аврора» представлен 119 номерми различной категории от экономичного стандарта до представительского люкса.
Гостиница также располагает рестораном с панорамным видом, европейской и авторской кухней шеф-повара.
Также в отеле представлено 3 современных конференц-зала общей вместимостью до 200 человек, бизнес-центр, тренажерный зал и финская сауна, в которой можно расслабиться после трудового дня.
Отметим, что организационно-правовая форма (ОПФ) – общество с ограниченной ответственностью.

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиничного комплекса «Аврора»

Анализируя деятельность гостиницы, представим анализ финансовых результатов.
Таблица 2.7
Анализ финансовых результатов гостиницы «Аврора», тыс.руб.

Показатель
2015
2016
2017
Откл.
16/15
(+/-)
Откл.
17/16
(+/-)
ТП
16/15,
%
ТП 17/16, %
Выручка
158 210
160 648
221 338
2438
60 690
1,5
37,8
Себестоимость продаж
126 142
117 846
154 516
– 8296
36 670
– 6,6
31,1
Валовая прибыль
32 068
42 802
66 822
10 734
24020
33,4
56,1
Коммерческие расходы
909
614

– 295

– 32,5

Прибыль от продаж
31 159
41 188
66 822
10 029
25 634
32,2
62,2
Прочие доходы
20 352
25 365
20 029
5013
– 5336
24,6
– 21,1
Прочие расходы
1 885
2384
3379
499
995
26,5
41,7
Прибыль до налогообложения
42 377
59 430
78 130
17 053
18 700
40,2
31,4
Чистая прибыль
42 377
59 430
78 130
17053
18 700
40,2
31,4

Исходя из данной таблицы видно, в 2017 г. рост выручки составил в процентом соотношении 37,8%, в стоимостном – 60 690 тыс. руб.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   
  • Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
  • 4.48
    user814242
    Я хочу помочь Вам с написанием контрольных и курсовых работ по экономическим и юридическим предметам, решением задач по бух. учету, составлением отчетов по практике. О себе: работающий специалист с экономическим и юридическим стажем