Стоимость: 1499 руб.

Содержание

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОМПЛАЕНС-РИСКОВ

1.1 Понятие, сущность и функции комплаенс риска

1.2 Методы, применяемые в осуществлении комплаенс-контроля

1.3 Цель и направления использования комплаенс-контроля

2. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛАЕНС ФУНКЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Преимущества применения комплаенс функции в международной организации

2.2 Компания «Дженерал Электрик» как объект анализа комплаенс функции

2.3 Кодекс этики в компании General Electric

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛАЕНС-РИСКАМИ В СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ КОМПАНИИ ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК

3.1 Политика компании General Electric в отношении неправомерных платежей.

3.2 Оценка эффективности мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1499 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Понятие, сущность и функции комплаенс риска

Нынешнее состояние отечественных компаний стало итогом воздействия на них факторов макроэкономической нестабильности: потрясения фондового рынка, изменения в сфере сырьевых рынков, события в политической сфере, экономические санкции, а также серьезные проблемы в системе корпоративного управления, которые не позволяют достичь главной монетарной цели функционирования корпораций — создание стоимости для заинтересованных лиц — стейкхолдеров3.
Внешние и внутренние факторы повлекли за собой падение стоимости корпораций, спровоцировав банкротство финансовых или нефинансовых компаний и организаций. Это привело, в свою очередь, к тому, что акционеры, клиенты и инвесторы получили серьезные материальные убытки, и так была подорвана экономика в целом.
Корпоративное управление — важнейший фактор создания стоимости, одновременно с фундаментальными факторами: инвестиционной, операционной и финансовой эффективностью.

1.2 Методы, применяемые в осуществлении комплаенс-контроля

Комплаенс-контроль – представляет собой в мировой практике таможенного дела комплекс превентивных методов, направленных на преодоление следующих рисков: репутационного, правового, операционного.
В таможенном деле репутационный риск, иначе комплаенс-риск, представляет собой риск, связанный с утерей доверия таможенных органов вследствие нарушения таможенного законодательства. В практике Таможенного союза этот риск особенно критичен для организаций, которые импортируют или экспортируют многократно в течение года однородный товар и таможенных операторов, поскольку они попадают под программы лояльности государственных контролирующих органов.

1.3 Цель и направления использования комплаенс-контроля

Основная цель комплаенс-контроля заключается в том, чтобы минимизировать риск вовлечения компании, в процессы, влекущие за собой финансовые потери и потери доверия, как со стороны регулирующих органов, так и со стороны партнеров, инвесторов и клиентов.
На современном этапе развития таможенного дела в Таможенном союзе можно достаточно достоверно утверждать, что примерами преодоления комплаенс-рисков являются: в правовом и репутационном аспекте – внедрение системы управления рисками и методов посттаможенного контроля, системы уполномоченных экономическмх операторов. В операционном контексте комплаенс-рисков существенным достижением является внедрение системы предварительного декларирования, относящееся к логистическим методам регулирования информационного потока.

2.1 Преимущества применения комплаенс функции в международной организации

В мировой практике, в таких странах как США и Великобритания термин «комплаенс» используется достаточно давно. В России и странах СНГ термин «комплаенс» появился с приходом на рынок крупных иностранных компаний, где данная функция является неотъемлемой частью их деятельности. Практика показывает, что в широком смысле «комплаенс» означает риск применения юридических санкций или санкций регулирующих органов, риск финансового убытка, потери репутации компании в результате несоблюдения инструкций, норм и правил ведения бизнеса.
Международные и российские компании приходят к осознанию актуальности комплаенс. Сегодня комплаенс является важнейшим принципом ведения бизнеса, требующим особых компетенций для сотрудников. От квалификации и компетенций сотрудников зависит эффективность развития бизнеса.

2.2 Компания «Дженерал Электрик» как объект анализа комплаенс функции

General Electric (GE) ― это американская многоотраслевая корпорация, самый большой во всем мире изготовитель многих видов техники, в том числе локомотивов, энергетических установок ( также и атомных реакторов), газовых турбин, авиационных двигателей, медицинского оборудования. Также он производит и осветительную технику, пластмассы и герметики. Эта компания создана в 1878 году изобретателем Томасом Эдисоном и сначала была названа «Эдисон электрик лайт», а после того, как в 1892 году объединилась с компанией «Томсон-Хьюстон электрик», получила своё настоящее название.
Комплаенс – функция – это важный элемент в процессе руководства промышленными рисками компании Дженерал электрик. Данная функция ориентирована на руководство технологическими комплаенс-рисками.

2.3 Кодекс этики в компании General Electric

Кодекс этики, который называется«Дух и Буква» должны соблюдать все, кто работает в Компании GE или представляет интересы GE.
К ним относятся
• Директора, должностные лица и сотрудники Компании GE.
• Дочерние компании и подконтрольные аффилированные лица.
• Организации, в которых доля принадлежащих GE голосующих акций составляет более 50% либо GE имеет право иным образом осуществлять контроль, также обязаны принять и соблюдать политики GE в области комплаенс.
Компания одобряет принятие и соблюдение политик GE в области комплаенс аффилированными лицами, неподконтрольными GE.

3.1 Политика компании General Electric в отношении неправомерных платежей.

Особое место в управлении комплаенс рисков компании GE в отношении неправомерных платежей является основным выражением приверженности Компании к этическим деловым принципам. Неправомерные платежи, осуществляемые с целью получения преимущества в какой-либо ситуации, являются неприемлемыми, и подвергают вас и компанию GE возможному уголовному преследованию. Компания GE строго запрещает осуществление неправомерных платежей во всех деловых отношениях в любой стране мира, как в государственном, так и в частном секторе. Компания GE выпустила подробные процедуры реализации, касающиеся трех основных аспектов этой политики:
• Запрещение взяток любого рода,
• Поддержание разумных мер внутреннего контроля, направленных на предотвращение и выявление взяточничества, и
• Обеспечение точных данных учета и отчетности, справедливо и в разумной степени детализации отображающих операции компании.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По итогам выполнения выпускной квалификационной работы было выявлено, что комплаенс-контроль, в опыте международного таможенного дела, состоит из совокупности методов превентивного характера, преодолевающих репутационные, правовые и операционные риски.
Репутационные риски происходят по факту потерянного доверия к представителям внешнеэкономической деятельности со стороны представителей таможни.
Страны Европейского Союза используют следующие методы для предотвращения репутационных рисков:
• Анализ не реализованных решений суда. Данный анализ со стороны надзирающих органов, по большему счету, способен исследовать историю судебных разбирательств участника внешнеэкономической деятельности.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Авербух В. М. Шестой технологический уклад и перспективы России (краткий обзор // Вестник СтавГУ: журнал. - Ставрополь, 2010. - № 71. - с. 159-166.
  2. 2. Аверченков А.А., Бобылев С.Н., Шварц Е.А. Экологическая политика и международная конкурентоспособность российской экономики // Обще­ственные науки и современность. - 2009. - №4. - c. 58-70.
  3. 3. Александров В., Кобулия Г. Оптимизация экономики месторождений // Вестник McKinsey. - 2011. - № 24. - с. 69-83.
  4. 4. Ардашева Е.П. Целеполагание и моделирование инерционного и инно­вационно-кластерного сценариев развития регионального нефтегазохимиче- ского комплекса // Вестник казанского технологического университета. - 2008. - № 1. - с. 128-144.
  5. 5. Асамбаев Н. Оценка, анализ, измерение и управление рисками // Управление риском. - 2002. - №1. - с. 9-19.
  6. 6. Астапов К.Ю. Реформирование топливно-энергетического комплекса // Экономист. - 2004. - № 2. - с. 50 - 61.
  7. 7. Ахуньянова Ч.Ф Ермакова Н.А.Комплаенс-контроль в концепции устойчивого развития корпораций. // Международный бухгалтерский учет. - 2014. - № 3 (297). С. 1-10 [Электронный ресурс]: URL:http://repository.kpfu.ru/?p_id=101291 (дата обращения - 03.04.2018)
  8. 8. Балтрушевич Т., Лившиц В. Оценка эффективности инноваций: "ста­рые" и "новые" проблемы. // Экономика и математические методы. - 1992. - №1. - с.48-60.
  9. 9. Баркин С.М. Совершенствование инструментов управления комплаенс - рисками в банковской деятельности [Электронный ресурс]: URL:http://repository.kpfu.ru/?p_id=101291 (дата обращения - 03.04.2018)
  10. 10. Белозерский А.Ю. Комплексная математическая модель управления рисками металлургического предприятия // Путеводитель предпринимателя. - 2010, вып. VIII, с. 26-32.
  11. 11. Беляев Ю.К. Применение инструментов комплаенс-контроля для оп­тимизации корпоративного управления фармацевтическими компаниями // Известия уральского государственного экономического университета. - 2013. - №1. - с. 45-50.
  12. Этика делового управления // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/этика_управления/этика_делового_управления/
  13. Антикризисное управление в России, примеры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/антикризисное_управление_в_россии_примеры/
  14. Условия международного кредита // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/международный_кредит/условия_международного_кредита/
  15. Риски в антикризисном управлении // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/риски_в_антикризисном_управлении/
  16. Классификация государственных займов // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/классификация_государственных_займов/
5.0
studplus5
Курсовые, контрольные, рефераты, отчеты по практике быстро и качественно, без плагиата. Ответственный подход, соответствие всем требованиям.Выполнила более 500 дипломов и 1000 курсовых. Это основной вид деятельности уже 12 лет. Обращайтесь!