Стоимость: 1499 руб.
Содержание
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОМПЛАЕНС-РИСКОВ
1.1 Понятие, сущность и функции комплаенс риска
1.2 Методы, применяемые в осуществлении комплаенс-контроля
1.3 Цель и направления использования комплаенс-контроля
2. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛАЕНС ФУНКЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Преимущества применения комплаенс функции в международной организации
2.2 Компания «Дженерал Электрик» как объект анализа комплаенс функции
2.3 Кодекс этики в компании General Electric
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛАЕНС-РИСКАМИ В СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ КОМПАНИИ ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
3.1 Политика компании General Electric в отношении неправомерных платежей.
3.2 Оценка эффективности мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1 Понятие, сущность и функции комплаенс риска
Нынешнее состояние отечественных компаний стало итогом воздействия на них факторов макроэкономической нестабильности: потрясения фондового рынка, изменения в сфере сырьевых рынков, события в политической сфере, экономические санкции, а также серьезные проблемы в системе корпоративного управления, которые не позволяют достичь главной монетарной цели функционирования корпораций — создание стоимости для заинтересованных лиц — стейкхолдеров3.
Внешние и внутренние факторы повлекли за собой падение стоимости корпораций, спровоцировав банкротство финансовых или нефинансовых компаний и организаций. Это привело, в свою очередь, к тому, что акционеры, клиенты и инвесторы получили серьезные материальные убытки, и так была подорвана экономика в целом.
Корпоративное управление — важнейший фактор создания стоимости, одновременно с фундаментальными факторами: инвестиционной, операционной и финансовой эффективностью.
…
1.2 Методы, применяемые в осуществлении комплаенс-контроля
Комплаенс-контроль – представляет собой в мировой практике таможенного дела комплекс превентивных методов, направленных на преодоление следующих рисков: репутационного, правового, операционного.
В таможенном деле репутационный риск, иначе комплаенс-риск, представляет собой риск, связанный с утерей доверия таможенных органов вследствие нарушения таможенного законодательства. В практике Таможенного союза этот риск особенно критичен для организаций, которые импортируют или экспортируют многократно в течение года однородный товар и таможенных операторов, поскольку они попадают под программы лояльности государственных контролирующих органов.
…
1.3 Цель и направления использования комплаенс-контроля
Основная цель комплаенс-контроля заключается в том, чтобы минимизировать риск вовлечения компании, в процессы, влекущие за собой финансовые потери и потери доверия, как со стороны регулирующих органов, так и со стороны партнеров, инвесторов и клиентов.
На современном этапе развития таможенного дела в Таможенном союзе можно достаточно достоверно утверждать, что примерами преодоления комплаенс-рисков являются: в правовом и репутационном аспекте – внедрение системы управления рисками и методов посттаможенного контроля, системы уполномоченных экономическмх операторов. В операционном контексте комплаенс-рисков существенным достижением является внедрение системы предварительного декларирования, относящееся к логистическим методам регулирования информационного потока.
…
2.1 Преимущества применения комплаенс функции в международной организации
В мировой практике, в таких странах как США и Великобритания термин «комплаенс» используется достаточно давно. В России и странах СНГ термин «комплаенс» появился с приходом на рынок крупных иностранных компаний, где данная функция является неотъемлемой частью их деятельности. Практика показывает, что в широком смысле «комплаенс» означает риск применения юридических санкций или санкций регулирующих органов, риск финансового убытка, потери репутации компании в результате несоблюдения инструкций, норм и правил ведения бизнеса.
Международные и российские компании приходят к осознанию актуальности комплаенс. Сегодня комплаенс является важнейшим принципом ведения бизнеса, требующим особых компетенций для сотрудников. От квалификации и компетенций сотрудников зависит эффективность развития бизнеса.
…
2.2 Компания «Дженерал Электрик» как объект анализа комплаенс функции
General Electric (GE) ― это американская многоотраслевая корпорация, самый большой во всем мире изготовитель многих видов техники, в том числе локомотивов, энергетических установок ( также и атомных реакторов), газовых турбин, авиационных двигателей, медицинского оборудования. Также он производит и осветительную технику, пластмассы и герметики. Эта компания создана в 1878 году изобретателем Томасом Эдисоном и сначала была названа «Эдисон электрик лайт», а после того, как в 1892 году объединилась с компанией «Томсон-Хьюстон электрик», получила своё настоящее название.
Комплаенс – функция – это важный элемент в процессе руководства промышленными рисками компании Дженерал электрик. Данная функция ориентирована на руководство технологическими комплаенс-рисками.
…
2.3 Кодекс этики в компании General Electric
Кодекс этики, который называется«Дух и Буква» должны соблюдать все, кто работает в Компании GE или представляет интересы GE.
К ним относятся
• Директора, должностные лица и сотрудники Компании GE.
• Дочерние компании и подконтрольные аффилированные лица.
• Организации, в которых доля принадлежащих GE голосующих акций составляет более 50% либо GE имеет право иным образом осуществлять контроль, также обязаны принять и соблюдать политики GE в области комплаенс.
Компания одобряет принятие и соблюдение политик GE в области комплаенс аффилированными лицами, неподконтрольными GE.
…
3.1 Политика компании General Electric в отношении неправомерных платежей.
Особое место в управлении комплаенс рисков компании GE в отношении неправомерных платежей является основным выражением приверженности Компании к этическим деловым принципам. Неправомерные платежи, осуществляемые с целью получения преимущества в какой-либо ситуации, являются неприемлемыми, и подвергают вас и компанию GE возможному уголовному преследованию. Компания GE строго запрещает осуществление неправомерных платежей во всех деловых отношениях в любой стране мира, как в государственном, так и в частном секторе. Компания GE выпустила подробные процедуры реализации, касающиеся трех основных аспектов этой политики:
• Запрещение взяток любого рода,
• Поддержание разумных мер внутреннего контроля, направленных на предотвращение и выявление взяточничества, и
• Обеспечение точных данных учета и отчетности, справедливо и в разумной степени детализации отображающих операции компании.
…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам выполнения выпускной квалификационной работы было выявлено, что комплаенс-контроль, в опыте международного таможенного дела, состоит из совокупности методов превентивного характера, преодолевающих репутационные, правовые и операционные риски.
Репутационные риски происходят по факту потерянного доверия к представителям внешнеэкономической деятельности со стороны представителей таможни.
Страны Европейского Союза используют следующие методы для предотвращения репутационных рисков:
• Анализ не реализованных решений суда. Данный анализ со стороны надзирающих органов, по большему счету, способен исследовать историю судебных разбирательств участника внешнеэкономической деятельности.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Авербух В. М. Шестой технологический уклад и перспективы России (краткий обзор // Вестник СтавГУ: журнал. - Ставрополь, 2010. - № 71. - с. 159-166.
- 2. Аверченков А.А., Бобылев С.Н., Шварц Е.А. Экологическая политика и международная конкурентоспособность российской экономики // Общественные науки и современность. - 2009. - №4. - c. 58-70.
- 3. Александров В., Кобулия Г. Оптимизация экономики месторождений // Вестник McKinsey. - 2011. - № 24. - с. 69-83.
- 4. Ардашева Е.П. Целеполагание и моделирование инерционного и инновационно-кластерного сценариев развития регионального нефтегазохимиче- ского комплекса // Вестник казанского технологического университета. - 2008. - № 1. - с. 128-144.
- 5. Асамбаев Н. Оценка, анализ, измерение и управление рисками // Управление риском. - 2002. - №1. - с. 9-19.
- 6. Астапов К.Ю. Реформирование топливно-энергетического комплекса // Экономист. - 2004. - № 2. - с. 50 - 61.
- 7. Ахуньянова Ч.Ф Ермакова Н.А.Комплаенс-контроль в концепции устойчивого развития корпораций. // Международный бухгалтерский учет. - 2014. - № 3 (297). С. 1-10 [Электронный ресурс]: URL:http://repository.kpfu.ru/?p_id=101291 (дата обращения - 03.04.2018)
- 8. Балтрушевич Т., Лившиц В. Оценка эффективности инноваций: "старые" и "новые" проблемы. // Экономика и математические методы. - 1992. - №1. - с.48-60.
- 9. Баркин С.М. Совершенствование инструментов управления комплаенс - рисками в банковской деятельности [Электронный ресурс]: URL:http://repository.kpfu.ru/?p_id=101291 (дата обращения - 03.04.2018)
- 10. Белозерский А.Ю. Комплексная математическая модель управления рисками металлургического предприятия // Путеводитель предпринимателя. - 2010, вып. VIII, с. 26-32.
- 11. Беляев Ю.К. Применение инструментов комплаенс-контроля для оптимизации корпоративного управления фармацевтическими компаниями // Известия уральского государственного экономического университета. - 2013. - №1. - с. 45-50.
- Этика делового управления // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/этика_управления/этика_делового_управления/
- Антикризисное управление в России, примеры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/антикризисное_управление_в_россии_примеры/
- Условия международного кредита // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/международный_кредит/условия_международного_кредита/
- Риски в антикризисном управлении // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/риски_в_антикризисном_управлении/
- Классификация государственных займов // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/классификация_государственных_займов/