Стоимость: 600 руб.

Содержание

Содержание мероприятия

Введение

1.1 Сущность и роль личных подсобных хозяйств в социально-экономической системе

1.2 Формы и методы государственного регулирования личных подсобных хозяйств

2.1 Правовое регулирование личных подсобных хозяйств в Российской Федерации

2.2 Нормативное правовое регулирование личных подсобных хозяйств в Агинском Бурятском автономном округе

3.1 Структура и функции комитета экономического развития и предпринимательства администрации Агинского Бурятского автономного округа

4.1 Проблемы и приоритеты развития личных подсобных хозяйств в Агинском Бурятском автономном округе


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 600 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Содержание мероприятия
Исполнители
Срок исполнения
Объем необходимых финансовых средств
Источник финансирования
1.
Укрепление правового положения владельцев ЛПХ и совершенствование их связей с коллективными предприятиями
1.1
Заключение договоров аренды по использованию земельных долей сельскохозяйственными организациями с включением в них обязательств арендатора по предоставлению услуг для ЛПХ
Собственники и арендаторы земельных долей;
Комитет сельского хозяйства администрации округа
2005-2007 гг.
Не требуется специального выделения средств

1.2
Заключение трудовых отношений с безработными владельцами ЛПХ и обеспечение их оплачиваемыми рабочими местами (юридической занятостью) и отчислениями в государственные Фонды
Администрации МО,
Муниципальные унитарные предприятия,
Владельцы ЛПХ
2005-2010 гг.
1050 тыс.руб. ежегодно (1 тыс.руб. на создание одного рабочего места)
Бюджет округа
2.

Введение

Сегодня нет необходимости доказывать, что представляет собой личное подсобное хозяйство (ЛПХ) населения, с существованием которого связана судьба практически всех поколений сельских тружеников. Но оно не перестало быть предметом оживленных дискуссий, особенно его социально-экономическая сущность.
В личных подсобных хозяйствах населения производится более 58 % всей валовой продукции сельского хозяйства, в том числе 92 % картофеля, 75 – овощей, более 50 % молока и мяса [25].
В сельскохозяйственных регионах доля хозяйств населения в продукции сельского хозяйства доходит до 80-90 %. В Агинском Бурятском автономном округе в 2004 году она составила 80,8 % [26]. Кроме того, ЛПХ имеют реальные возможности для наращивания производства и закупок сельскохозяйственной продукции (при сохранении существующей его роли в самообеспечении сельского населения основными продуктами питания), т.е.

1.1 Сущность и роль личных подсобных хозяйств в социально-экономической системе

В Российской Федерации личное подсобное хозяйство имеет более 16 миллионов сельских семей, получающих от своего подворья не только продукты для своего пропитания, но и доходы для своего проживания. По данным Госкомстата РФ на начало 2004 г. в личных подсобных хозяйствах населения было сосредоточено 6433 тыс. га земли, что в расчете на одну семью составляет 0,4 га, из них 5892 тыс. га – сельхозугодья, 3699 тыс. га – пашня, 625 тыс. га – многолетние насаждения [25].
Существование личного подсобного хозяйства на протяжении не столь продолжительного в историческом плане отрезка времени неоднократно сопровождалось кардинальными изменениями в его развитии. Его стимулировали, приводили в соответствие с законодательно установленными нормами земли и содержания скота в личном пользовании граждан или свертывали путем изменений в налоговом законодательстве, принятием специальных постановлений.

1.2 Формы и методы государственного регулирования личных подсобных хозяйств

Несмотря на объективную необходимость создания и развития эффективной системы государственной поддержки личных подсобных хозяйств, малого и среднего предпринимательства, в России эти намерения больше декларируются, чем реализовываются.
В стране нет четкой направляющей Концепции в развитии личных подсобных хозяйств и малого бизнеса, поддерживаемые федеральным центром структуры.
Во многих регионах личные подсобные хозяйства рассматриваются как важнейшая составляющая агропромышленного комплекса, хотя таковыми являются они практически везде. Разница только в том, что для одних ЛПХ – явление приходящее, а потому не достойное внимания и серьезных усилий по их развитию, а для других – сектор сельского хозяйства, остающийся ведущим в занятости людей и их жизнеобеспечении. Ввиду различного понимания роли и значения ЛПХ сегодня и в будущем по-разному строится и работа с ними.

2.1 Правовое регулирование личных подсобных хозяйств в Российской Федерации

Правовое регулирование ведения гражданами личного подсобного хозяйства осуществляется в соответствии с Конституцией РФ [1], Федеральным законом “О личном подсобном хозяйстве” [9], другими федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Определение личного подсобного хозяйства, закрепленное в статье 2, имеет два важных аспекта.
Во-первых, личное подсобное хозяйство это форма непредпринимательской деятельности.
Во-вторых, эта деятельность ограничивается деятельностью по производству и переработке сельскохозяйственной продукции и деятельностью по реализации этой продукции.

2.2 Нормативное правовое регулирование личных подсобных хозяйств в Агинском Бурятском автономном округе

В Агинском Бурятском автономном округе правовое регулирование ведения гражданами личного подсобного хозяйства осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации [1], Федеральным законом «О личном подсобном хозяйстве» от 07 июля 2003 г. № 112 – ФЗ [9], другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом автономного округа «О личном подсобном хозяйстве в Агинском Бурятском автономном округе» от 17 декабря 2003 г. № 393 – ЗАО [15], иными нормативными правовыми актами округа, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В Федеральном законе «О личном подсобном хозяйстве» [9] были всесторонне определены основы развития личных подсобных хозяйств, обозначены ее основные принципы, цели, направления реализации, ее место в системе и структуре агропромышленного комплекса.

3.1 Структура и функции комитета экономического развития и предпринимательства администрации Агинского Бурятского автономного округа

Комитет экономического развития и предпринимательства администрации округа является структурным подразделением окружной администрации, отвечающим за разработку и ведение государственной структурной и инвестиционной политики округа и политики поддержки малого предпринимательства. Кроме того, он ведет анализ и ежегодное прогнозирование основных социально-экономических показателей округа, регулирует отношения в сфере ценообразования и тарифов, осуществляет координацию развития торговли и сферы услуг.
Основное назначение комитета – осуществление квалифицированного анализа, прогнозирования и регулирования экономических процессов на территории округа. Комитет подотчетен и несет ответственность за исполнение своих функций перед администрацией округа.
Комитет является юридическим лицом, может иметь печать, расчетный и другие счета в банковских учреждениях.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1Российская Федерация. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://192.168.200.80/qst/searchrun.phtml.
  2. 2Российская Федерация. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://192.168.200.80/qst/searchrun.phtml.
  3. 3Российская Федерация. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» №184-ФЗ от 06.10.1999 г. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://192.168.200.80/qst/searchrun.phtml.
  4. 4Российская Федерация. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» №131-ФЗ от 06.10.2003 г. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://192.168.200.80/qst/searchrun.phtml.
  5. 5Российская Федерация. Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" № 167 - ФЗ от 15.12.2001 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://192.168.200.80/qst/searchrun.phtml.
  6. 6Российская Федерация. Федеральный закон «О внесений изменений и дополнений в закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» № 95 – ФЗ от 04.07.2003 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://192.168.200.80/qst/searchrun.phtml.
  7. 7 Российская Федерация. Федеральный закон «О занятости населения в Российской Федерации». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://192.168.200.80/qst/searchrun.phtml.
  8. 8Российская Федерация. Федеральный закон «О кредитных потребительских кооперативах граждан» № 117-ФЗ от 7 августа 2001 года. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://192.168.200.80/qst/searchrun.phtml.
  9. 9Российская Федерация. Федеральный закон «О личном подсобном хозяйстве» № 112-ФЗ от 07.07.2003 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://192.168.200.80/qst/searchrun.phtml.
  10. Совершенствование организации труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/совершенствование_организации_труда/
4.75
user286046
Решаю задания по уголовному праву, уголовному процессу, криминалистике, криминалогии, гражданскому праву и процессу. Помогаю решить тестирования онлайн,дистанционная помощь с экзаменами.Выполню вашу контрольную работу на отлично и бюджетно.