Стоимость: 500 руб.

Содержание

1.1 Сущность эффективно действующей организации

1.2 Взгляды современных ученых на процесс совершенствования деятельности организации

1.3 Бизнес-план как основной инструмент повышения эффективности деятельности предприятия

2.1 Характеристика исследуемого предприятия

2.2 Анализ рынка автосервисных услуг

2.3 Маркетинговый план по расширению деятельности предприятия

2.4 Производственный план по повышению эффективности деятельности предприятия

3.1 Финансовый план

3.2 Оценка эффективности инвестиций в реализацию проекта


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Сущность эффективно действующей организации
В настоящее время экономика зачастую рассматривается как связь различных хозяйственных организаций и предприятий, представляющих собой группу лиц, объединенных для достижения какой-либо цели или результата на основании принципов разделения труда, обязанностей и иерархической структуры. Деятельность предприятий служит для удовлетворения различных потребностей людей, и поэтому предприятия имеют самые разнообразные направления, формы, строение и другие характеристики. Это немаловажно при изучении предприятий как управленческих объектов. Разнообразие целей и задач организации приводит к тому, что требуются определенные знания и методы для управления их функционированием и развитием.

1.2 Взгляды современных ученых на процесс совершенствования деятельности организации
Современные исследования ученых показали, что по ряду различных измерений эффективные предприятия значительно отличаются от неэффективных.
Согласно Лайкерту, те организации, которые мотивируют руководителей на создание эффективной рабочей команды, оцениваются как высокоэффективные. Разработанная Лайкертом «Система-4» предполагает, что организация создается с помощью определенных человеческих мотиваций, которые проявляются через:
• процесс выдвижения целей;
• процесс принятия решений;
• контроль;
• децентрализацию.

1.3 Бизнес-план как основной инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
В постоянно меняющихся условиях рынка трудно, иногда практически невозможно предсказать или спланировать дальнейший ход развития событий. И в этом отношении в определенной степени можно понять, тех которые утверждают, что применительно к их ситуации нельзя разработать такой план бизнеса, который бы удовлетворил их предприятие. Вместе с тем отказаться от планирования – значит отказаться от разработки путей достижения поставленных целей, а современный рынок не терпит анархии и это всегда необходимо иметь в виду.

2.1 Характеристика исследуемого предприятия
Компания ООО «Автогарант» оказывает услуги в сфере технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
Компания предлагает следующие услуги:
– ремонт и диагностика двигателя, выхлопной системы, топливной системы, тормозной системы, подвески;
– развал-схождение 3D;
– трансмиссия;
– шиномонтаж;
– ремонт электрики;
– кузовной ремонт.
Прибыль от деятельности используется на возмещение материальных затрат, осуществление обязательных платежей и отчислений (уплату налогов, оплату труда работникам и т.д.). Оставшаяся чистая прибыль направляется на развитие и расширение деятельности предпринимателя, и другие цели по усмотрению руководителя предприятия.
В настоящее время вопросы регулирования услуг ООО «Автогарант» базируются на Гражданском кодексе РФ, а также ряде специальных законов, из которых, прежде всего, нужно назвать ФЗ «О защите прав потребителей» и ФЗ «О техническом регулировании».

2.2 Анализ рынка автосервисных услуг
В настоящее время предприятие действует на рынке автосервисных услуг г. Архангельска.
На сегодняшний день в России существует более 50 тыс. компаний, занимающихся ремонтом и сервисным обслуживанием автомобилей. На долю официальных дилеров приходится 9% от общего числа автомастерских, 33% принадлежит независимым центрам и 58% компаниям, оказывающим такие узкоспециализированные услуги как кузовной ремонт, тюнинг, диагностика двигателя и т.п. При этом потребность в автосервисах в 2,5 раза меньше, чем их представлено на рынке.
Даже в случае продолжения падения продаж автомобилей спрос на услуги сервисного обслуживания в 2018 году не только сохранится, но и будет увеличиваться. Автопарк в стране расширяется, следовательно, его необходимо обслуживать. К тому же из­-за кризиса в России становится все больше подержанных машин, требующих более объемного и частого ремонта.

2.3 Маркетинговый план по расширению деятельности предприятия
Предлагаемая услуга ООО «Автогарант» является комплексной и представляет собой набор услуг по мойке автомобилей. Бизнес – план открытия автомойки будет включать следующие виды услуг.
• мойка кузова авто;
• чистка двигателя;
• полировка кузова;
• химчистка салона и другие клининговые услуги для авто.
Комплексность предоставляемой услуги обеспечивает ее функциональную полноту для практически любого потребителя. Отличительным качеством данной услуги является также ее высокий технологический и качественный уровень, определяемый качеством оборудования и высокой квалификаций персонала.
Организацию автомоечного комплекса предлагается осуществить по месту расположения основного сервиса – г. Архангельск, ул. Попова, д.5, корп. 1. Район довольно населенный, имеет разветвленную сеть дорог, что дает возможность легко добраться до места размещения предприятия.

2.4 Производственный план по повышению эффективности деятельности предприятия
ООО «Автогарант» для расширения бизнеса и открытия автомойки будет использовать часть арендованной площади, расположенной по месту деятельности автосервиса. Стоимость аренды данного помещения составляет 25000 руб. в месяц. Необходимая площадь для 2-х постовой мойки составляет 90 кв.м., из которых 60 кв.м. – площадь постов мойки автомобилей, 30 кв.м. – прочие помещения.
Для начала осуществления своей деятельность предприятие будет делать ремонт помещения и переоборудование его под автомойку.
В таблице 9 представлены затраты на ремонт помещения

Таблица 9 – Затраты на ремонт помещения
№ п/п
Наименование оборудования
Стоимость
Условия
приобретения
1
Ремонт помещения при помощи фирмы «Стройиндустрия», всего
386 000
оказание услуг
1.1
демонтажные работы
75 000
оказание услуг
1.2
электромонтажные работы
25 000
оказание услуг
1.3
монтаж систем вентиляции и кондиционирования
30 000
оказание услуг
1.

3.1 Финансовый план
Завершающим этапом внутрипроизводственного планирования на предприятии является разработка финансового плана, в котором обобщаются и отражаются в денежном выражении результаты всех предыдущих плановых расчетов.
Финансовый план предприятия – это документ, отражающий объем поступления и расходования денежных средств, фиксирующий баланс доходов и направлений расходов предприятия, включая платежи в бюджет на планируемый период.
Финансовый план упорядочивает эти отношения, позволяет предвидеть финансовые результаты деятельности предприятия и так организовать движение финансовых потоков, чтобы они служили достижению целей, поставленных в стратегическом и тактическом планах предприятия.
Основная цель финансового планирования заключается в сбалансировании намеченных расходов предприятия с его финансовыми возможностями.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1 Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья и четвертая (ред. от 29.06.2015) // Часть I: Собрание Законодательства РФ. 1994. J& 32. Ст.3301: Часть 2: Собрание Законодательства РФ. 1996. № 5. Ст.410; Часть 3: Собрание Законодательства РФ. 2001. № 49. Ст.4552; Часть 4: Российская газета. 2006.22 декабря.
  2. 2 О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015) // Российская газета от 31 июля 2007 г. N 164
  3. 3 Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса. 2-е изд. / Р. Абрамс. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 486 c.
  4. 4 Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
  5. 5 Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2013. - 256 c.
  6. 6 Бекетова О.Н. Бизнес-план: теория и практика.- М.: Финансы и статистика.- «Альфа-Пресс», 2013.-272 с.
  7. 7 Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 224 c.
  8. 8 Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
  9. 9 Вест А. Бизнес-план: учеб.-практ. пособие: пер. с англ. - М.: Проспект, 2012.-232 c.
  10. 10 Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2013. - 280 c.
  11. 11 Гладкий, А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. - М.: Рид Групп, 2012. - 240 c.
  12. 12 Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 248 c.
  13. 13 Джакубова, Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 96 c.
  14. Показатели эффективности управления на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/показатели_эффективности_управления_на_предприятии/
  15. Качество предпринимательской деятельности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/предпринимательство/качество_предпринимательской_деятельности/
  16. Качество финансового менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/что_такое_финансовый_менеджмент/качество_финансового_менеджмента/
  17. Авто лизинг // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/лизинг/авто_лизинг/
  18. Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
4.5
kristina2212
решение задач от 100 руб Рефераты от 400 руб Контрольные работы от 450 руб Практика - от 1000 Ответы на вопросы - от 200 руб Курсовая работа - от 1000 руб Дипломная работа - от 5000 руб Все зависит от объема и % уникальности