Стоимость: 4000 руб.
Содержание
АНАЛИЗ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ И ТРЕБОВАНИЙ К СИСТЕМЕ.
1.1 Системный анализ объекта автоматизации
1.2 Требования к системе
1.3 Техническое задание
РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
2.1 Разработка базы данных
2.2 Разработка автоматизированной системы
2.3 Тестирование системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение А
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1 Системный анализ объекта автоматизации
Ресторан «Каприз» — является компанией, специализирующейся на ресторанном бизнесе.
Основная сфера деятельности ресторана «Каприз» это:
• изготовление и реализация кулинарной продукции;
• продажа напитков;
• организация мест потребления приобретённой продукции;
• сопровождение развлекательных программ;
• организация развлекательных мероприятий.
Ресторан «Каприз» имеет многолетний опыт в сфере общественного питания. Большой опыт, а также технический и кадровый потенциал позволяет выполнять качественно и в срок любые заказы клиентов.
Ресторан «Каприз» имеет все необходимые лицензии на оказания услуг и проведение развлекательных мероприятий.
Рассмотрим теперь организационную структуру ресторана «Каприз».
…
1.2 Требования к системе
Для разработки и внедрения информационной системы прежде всего необходимо смоделировать бизнес-процессы, протекающие при разработке проектов.
Бизнес-процесс – это совокупность взаимосвязанных мероприятий или работ, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
Бизнес-процесс может быть декомпозирован на несколько подпроцессов, процедур и функций, которые имеют собственные атрибуты, однако также направлены на достижение цели основного бизнес-процесса.
Моделирование бизнес-процессов – это деятельность, в ходе которой формируются отдельные модели организации. Сюда входит описание деловых объектов, а также определение связей между ними. С помощью бизнес-моделирования можно не только провести подробный анализ работы компании, но и разобраться как происходит взаимодействие с внешними организациями, поставщиками, клиентами.
…
1.3 Техническое задание
1.3.1. Общие положения
1.3.1.1 Полное наименование системы и ее условное обозначение
Полное наименование системы: система учёта поставок ресторана «Каприз»
Краткое наименование системы: Restaurant
1.3.1.1.2 Номер договора (контракта)
не предусмотрен.
1.3.1.1.3 Наименования организации-заказчика и организаций-участников работ
ресторан «Каприз».
1.3.1.1.4 Перечень документов, на основании которых создается система
не предусмотрен.
1.3.1.1.5 Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы
Плановый срок начала работ – 01 января 2019 года.
Плановый срок окончания работ – 01 мая 2019 года.
1.3.1.1.6 Источники и порядок финансирования работ
Источники финансирования не предусмотрены.
1.3.1.1.7 Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы
Готовый продукт предоставляется заказчику как заархивированный набор файлов, необходимый для полноценного функционирования системы, записанный на компакт-диск, либо флешку.
…
2.1 Разработка базы данных
Для разработки автоматизированной системы учёта согласно техническому заданию прежде всего необходимо разработать базу данных, т.к. весь функционал системы будет строится на работе с данными.
Исходя из технического задания, выделяются следующие сущности: Пользователи, Права пользователей, Партнеры, Договора, Товары, Заказы.
Для проектирования базы данных (БД) необходимо разобраться какая информация должна храниться в БД, а также провести нормализацию хранимой информации.
…
2.2 Разработка автоматизированной системы
Для соединения разрабатываемой программы с базой данных необходимо сказать и установить коннектор, доступный по ссылке https://dev.mysql.com/downloads/connector/net/1.0.html, а также подключить модуль по работе с базой данных к проекту.
Для хранения данных подключения будем использовать отдельный класс DBMySQLUtils, в котором будут храниться все параметры подключения. Таким образом при настройке системы администратору будет достаточно изменить одну запись для настройки всей системы.
Поскольку в системе предусмотрено разделение прав пользователей, то перед доступом к программе необходимо реализовать процесс аутентификации и авторизации пользователя.
Аутентификация – процедура проверки подлинности субъекта, которая позволяет достоверно убедиться в том, что субъект, предъявивший свой идентификатор, на самом деле является тем субъектом, идентификатор которого он предъявил[10].
…
2.3 Тестирование системы
Для тестирования системы прежде всего необходимо внести в базу некоторые данные:
• права пользователей;
• должности пользователей;
• пользователя с правами администратора.
Для заполнения стартовых данных будем использовать все туже оболочку phpMyAdmin описанную ранее.
В таблицу прав будут внесены следующие записи:
• просмотр данных
• управление пользователями
• управление договорами
• управление товарами
• управление партнерами
• управление заказами
• управление должностями
• создание заказа
• подтверждение заказа
• оплата заказа
• создание отчетов.
Это единственная таблица, в которой запрещено менять данные непосредственно из программы. После заполнения таблица примет вид показанный на рисунке 24.
Рисунок 24 – Таблица прав доступа
Также заполним таблицу должностей, для начала тестирования достаточно задать единственную роль администратора, а остальными должностями управлять из программы.
…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проделанной работы были проанализированы процессы, протекающие при поставке товаров на предприятие. Было получено техническое задание для разработки информационной системы, а также сформулированы основные требования к системе.
Согласно техническому заданию для хранения данных использовалась СУБД MySQL, а в качестве среды разработки Visual Studio C#.
Была спроектирована и создана база данных необходимая для работы информационной системы.
В результате проделанной работы также была создана информационная система, удовлетворяющая всем требованиям технического задания.
В результате тестирования системы были рассмотрены предварительные настройки базы данных до начала тестирования. Были продемонстрированы возможности системы по защите доступа. Также был рассмотрен функционал для различных групп пользователей.
В результате тестирования было показано, что система работает корректно и способна самостоятельно обрабатывать большинство ошибок, допускаемых пользователем.
…
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. ГОСТ 2.301-68 Единая система конструкторской документации
2. ГОСТ 34.201-89 Автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначения документов при создании автоматизированных систем.
3. ГОСТ 34.601-90Автоматизированные системы. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы, стадии создания.
4. ГОСТ 34.602-89 Автоматизированные системы. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы
5. ГОСТ 7.1-84 Библиографическое описание документов
6. ГОСТ 9327-60 Бумага и изделия из бумаги
7. РД 50-34.698.90 Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов
8. Автоматизированная система. []: https://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/19817
9. Организационная структура предприятия. [Статья]: http://eclib.net/65/7.html
10. Груздева С. Л., Шелупанова А.А., Нахаева Ю.С.Аутентификация.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы