Стоимость: 5000 руб.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.1. Интернет-магазин и тенденции его развития
1.2. Коллективный разум и как он устроен
1.3.Затраты на реализацию продукции в интернет магазине
2.1. Общие сведения об организации
2.2. Финансово-экономические показатели предприятия
2.3. Продвижение и реализация товара
3.1.Инструменты применяемые для создания сайта
3.2. Описание продукта
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
ВВЕДЕНИЕ
Высокая конкуренция на современном рынке требует от компаний все больше усилий, направленных не только на поиск новых, но и на удержание существующих клиентов.
Внедрение на предприятиях в настоящее время интернет магазинов позволяет не только повысить уровень конкурентоспособности, обеспечить формирование надежных и устойчивых отношений с клиентами, но и снизить затраты на реализацию продукции, что в свою очередь является одним из основных факторов обеспечения доходности компании.
Руководство компаний постепенно приходит к пониманию, что с применением онлайн магазина затраты на сбыт продукции существенно уменьшаться и прибыль увеличится моментально. Особенно заметно применение интернет магазинов в сфере продаж, где компании зависят в основном от реализации продукции через интернет .
…
1.1. Интернет-магазин и тенденции его развития
Интернет-магазин — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ.
При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом и она накладывает ограничения на продаваемые товары. Так, в некоторых странах имеется запрет на интернет-торговлю алкоголем, оружием, ювелирными изделиями и другими товарами.
Современные технологии развиваются во всех жизненных сферах человека жизни, существенно меняя как способы производства продуктов и услуг, так и поведение и формы образования человека . Данные интернет технологии оказывают решающее воздействие человечество. Основным ресурсом экономического развития общества становится информация.
Наибольший вклад в эту среду вносят сети веб интернета. В 1985 г. в веб сетях наблюдалось всего 3 тысячи. человек, то в 2016 г.
…
1.2. Коллективный разум и как он устроен
Коллективный интеллект или коллективный разум — термин, который появился в середине 1980-х годов в социологии при изучении процесса коллективного принятия решений. Исследователи из NJIT определили коллективный интеллект как способность группы находить решения задач более эффективные, чем лучшее индивидуальное решение в этой группе.
Это понятие употребляется в социобиологии, политологии и в контексте приложений, предназначенных для группового рецензирования и краудсорсинга. Понятие коллективного интеллекта может затрагивать консенсус, социальный капитал, и такие понятия, как избирательные системы, социальные , медиа и другие методы учёта общественной деятельности.
Коллективный интеллект также приписывается бактериям и животным. Многочисленные примеры из повседневной жизни, казалось бы, убеждают нас в неспособности коллективного разума принимать правильные решения.
…
1.3.Затраты на реализацию продукции в интернет магазине
Затраты — размер ресурсов (для упрощения измеренных в денежной форме), использованных в процессе хозяйственной деятельности за определённый временной промежуток. Или простым языком: затраты — это стоимостная оценка ресурсов.
Затраты — это понятие управленческого учёта, а расходы — это понятие бухгалтерского учёта. При этом связь между затратами и расходами можно определить: расходы — это часть затрат, послужившие источниками доходов, в английском есть понятие подчеркивающее связь расходов и доходов: «revenue expenses», дословно можем перевести как «доходные расходы». Для людей привыкших к бухгалтерским понятиям затраты — это по сути Дт 20 счёта, а расходы — это Дт 90 счёта.
В экономике можно определить четыре основных уровня ценностных потоков в отношении ликвидности (на изображении снизу вверх):
1.
…
2.1. Общие сведения об организации
Сеть магазинов «Vita Sport» были созданы в 2010 году. На тот момент компания сотрудничала с Московской компанией, у которой приобретала продукцию и аксессуары для спорта. Уже позже, в 2012 году «Vita Sport» разработала разработали свой сайт для города Калуга, который уже через пол года реализовал себя и поднял продажи магазина в три раза , а еще через год – нашел себе партнеров по продаже спортивного питания .
С начала создания компании в составе собственников сменилось три человека. Значительная часть сотрудников также сменилась, но есть и те, кто работают с начала основания компании.
««Vita Sport» является обществом с ограниченной ответственностью (ООО). Юридический и фактический адреса компании совпадают: г.Калуга, ул. Глаголева, 3 (ТРЦ Московский), Фирма не имеет филиалов.
…
2.2. Финансово-экономические показатели предприятия
Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия позволяет дать общую оценку работы предприятия, не раскрывая внутреннего содержания каждого фактора, повлиявшего на формирование отдельных показателей, а также дать возможность непосредственно ознакомиться с масштабами деятельности, ее особенностями и т.д.
Финансовое состояние организации можно рассмотреть на основании таких показателей, как выручка, чистая прибыль, рентабельность, ликвидность и других.
Выручка по состоянию на конец отчетного года – это финансовый результат, который выявлен на основе бухгалтерского учета всех финансовых операций предприятий и представляющий собой сумму прибыли от продажи основных средств, продукции, работ и чистых доходов от продаж. Издержки – это затраты, связанные с реализацией тех или иных заказов.
Чистая прибыль – это разница между выручкой и издержками.
…
2.3. Продвижение и реализация товара
Под продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию.
Приемами продвижения товаров в компании “Vita Sport” являются :
• информирование потребителей о товаре (где можно купить товар, какова его цена и другая информация о характеристиках товара);
• убеждение в достоинствах товара, мотивация к покупке данной продукции;
• напоминание о товаре, необходимое для стимулирования дополнительного спроса.
Средства продвижения продукции на рынок в данной компании:
1. Личная (персональная) продажа. Она представляет собой регулярные контакты продавца с потребителем. Продавец(менеджер), при обслуживании клиента, должен сообщить ему всю необходимую информацию о товаре, о том, как им правильно пользоваться.
2. Реклама. Она представляет собой платные сообщения о продукции, которые распространяются через средства массовой информации.
…
3.1.Инструменты применяемые для создания сайта
На данный момент в мире существует очень много CMS разного типа . Это упрощает разработку сайтов и экономит ваше время.
Систе́ма управле́ния содержи́мым (конте́нтом)(англ.Content management system,CMS)—информационная система или компьютерная программа, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом (то есть содержимым).
Основные функции CMS:
• Предоставление инструментов для создания содержимого, организация совместной работы над содержимым,
• Управление содержимым: хранение, контроль версий, соблюдение режима доступа, управление потоком документов и тому подобное,
• Публикация содержимого,
• Представление информации в виде, удобном для навигации, поиска.
Данный сайт был разработан на одной из CMS систем как WordPress.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. 1.Кононов В. О. Особенности интернет - продвижения продукта/организации как ресурса экономического развития предприятия // Научно-технические ведомости СПбГПУ. 2014г. Вып. 6-3 (48), с.21-25.
- 2. http://www.emarketer.com/Reports/All/Emarketer_2000486.aspx
- 3. http://www.emarketer.com/Reports/All/Emarketer_2000401.aspx
- 4. http://www.emarketer.com/Reports/All/Emarketer_2000469.aspx
- 5. Сухарев.О.С. Технологие экономического развития, изд.Финансы и статистика, 2012г.
- 6. Юркова Т. М. журнал Труды Международного симпозиума "надежность и качество", изд.том 2/2011г.
- 7. Кононов В. О.‚ Кононов О. А. Некоторые аспекты использования Интернет как экономической составляющей информатизации общества // Х Санкт-Петербургская международная конференция «Региональная информатика — 2013 (РИ-2013)»: Труды конференции. СПб.: СПОИСУ. 2014. С. 48-52.
- 8. 6.Источник на английском может быть найден по следующему адресу: http://skccblog.tistory.com/716. написан рассказчиком, принадлежащим к SK C&C, рассказчик объясняет историю коллективного интеллекта. Источник так же упоминает принцип коллективного интеллекта. В частности, указывает, что Уильям Мортон Уилер был первым, кто его изучал. Он называется «Коллективный интеллект, который сделал нас умнее меня»
- 9. 7.Эмиль Дюркгейм , "Элементарные формы религиозной жизни 1912г". СПБ. 2014г.
- 10. 8.http://paranormalnews.ru/news/kollektivnyj_razum_tolpa_ne_vsegda_glupa/2013-08-18-7514
- 11. Славин Б. От краудсорсинга к ноооорсингу // Открытые системы. 2012. № 1.
- 12. Матвеев Ю. В.‚ Степанова Т. Е. Особенности экономики, основанной на знаниях // Вестник СГСЭУ. 2004. Не 8. С. 30.
- 13. Атли , Т. ( 2008 ) . "Размышления об эволюции выбора и коллективного интеллекта" , Издание от 26 августа 2011г.
- 14. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82#cite_note-21