Стоимость: 5000 руб.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1.1. Интернет-магазин и тенденции его развития

1.2. Коллективный разум и как он устроен

1.3.Затраты на реализацию продукции в интернет магазине

2.1. Общие сведения об организации

2.2. Финансово-экономические показатели предприятия

2.3. Продвижение и реализация товара

3.1.Инструменты применяемые для создания сайта

3.2. Описание продукта


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 5000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

ВВЕДЕНИЕ
Высокая конкуренция на современном рынке требует от компаний все больше усилий, направленных не только на поиск новых, но и на удержание существующих клиентов.
Внедрение на предприятиях в настоящее время интернет магазинов позволяет не только повысить уровень конкурентоспособности, обеспечить формирование надежных и устойчивых отношений с клиентами, но и снизить затраты на реализацию продукции, что в свою очередь является одним из основных факторов обеспечения доходности компании.
Руководство компаний постепенно приходит к пониманию, что с применением онлайн магазина затраты на сбыт продукции существенно уменьшаться и прибыль увеличится моментально. Особенно заметно применение интернет магазинов в сфере продаж, где компании зависят в основном от реализации продукции через интернет .

1.1. Интернет-магазин и тенденции его развития
Интернет-магазин — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ.
При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом и она накладывает ограничения на продаваемые товары. Так, в некоторых странах имеется запрет на интернет-торговлю алкоголем, оружием, ювелирными изделиями и другими товарами.
Современные технологии развиваются во всех жизненных сферах человека жизни, существенно меняя как способы производства продуктов и услуг, так и поведение и формы образования человека . Данные интернет технологии оказывают решающее воздействие человечество. Основным ресурсом экономического развития общества становится информация.
Наибольший вклад в эту среду вносят сети веб интернета. В 1985 г. в веб сетях наблюдалось всего 3 тысячи. человек, то в 2016 г.

1.2. Коллективный разум и как он устроен
Коллективный интеллект или коллективный разум — термин, который появился в середине 1980-х годов в социологии при изучении процесса коллективного принятия решений. Исследователи из NJIT определили коллективный интеллект как способность группы находить решения задач более эффективные, чем лучшее индивидуальное решение в этой группе.
Это понятие употребляется в социобиологии, политологии и в контексте приложений, предназначенных для группового рецензирования и краудсорсинга. Понятие коллективного интеллекта может затрагивать консенсус, социальный капитал, и такие понятия, как избирательные системы, социальные , медиа и другие методы учёта общественной деятельности.
Коллективный интеллект также приписывается бактериям и животным. Многочисленные примеры из повседневной жизни, казалось бы, убеждают нас в неспособности коллективного разума принимать правильные решения.

1.3.Затраты на реализацию продукции в интернет магазине
Затраты — размер ресурсов (для упрощения измеренных в денежной форме), использованных в процессе хозяйственной деятельности за определённый временной промежуток. Или простым языком: затраты — это стоимостная оценка ресурсов.
Затраты — это понятие управленческого учёта, а расходы — это понятие бухгалтерского учёта. При этом связь между затратами и расходами можно определить: расходы — это часть затрат, послужившие источниками доходов, в английском есть понятие подчеркивающее связь расходов и доходов: «revenue expenses», дословно можем перевести как «доходные расходы». Для людей привыкших к бухгалтерским понятиям затраты — это по сути Дт 20 счёта, а расходы — это Дт 90 счёта.
В экономике можно определить четыре основных уровня ценностных потоков в отношении ликвидности (на изображении снизу вверх):
1.

2.1. Общие сведения об организации
Сеть магазинов «Vita Sport» были созданы в 2010 году. На тот момент компания сотрудничала с Московской компанией, у которой приобретала продукцию и аксессуары для спорта. Уже позже, в 2012 году «Vita Sport» разработала разработали свой сайт для города Калуга, который уже через пол года реализовал себя и поднял продажи магазина в три раза , а еще через год – нашел себе партнеров по продаже спортивного питания .
С начала создания компании в составе собственников сменилось три человека. Значительная часть сотрудников также сменилась, но есть и те, кто работают с начала основания компании.
««Vita Sport» является обществом с ограниченной ответственностью (ООО). Юридический и фактический адреса компании совпадают: г.Калуга, ул. Глаголева, 3 (ТРЦ Московский), Фирма не имеет филиалов.

2.2. Финансово-экономические показатели предприятия
Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия позволяет дать общую оценку работы предприятия, не раскрывая внутреннего содержания каждого фактора, повлиявшего на формирование отдельных показателей, а также дать возможность непосредственно ознакомиться с масштабами деятельности, ее особенностями и т.д.
Финансовое состояние организации можно рассмотреть на основании таких показателей, как выручка, чистая прибыль, рентабельность, ликвидность и других.
Выручка по состоянию на конец отчетного года – это финансовый результат, который выявлен на основе бухгалтерского учета всех финансовых операций предприятий и представляющий собой сумму прибыли от продажи основных средств, продукции, работ и чистых доходов от продаж. Издержки – это затраты, связанные с реализацией тех или иных заказов.
Чистая прибыль – это разница между выручкой и издержками.

2.3. Продвижение и реализация товара
Под продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию.
Приемами продвижения товаров в компании “Vita Sport” являются :
• информирование потребителей о товаре (где можно купить товар, какова его цена и другая информация о характеристиках товара);
• убеждение в достоинствах товара, мотивация к покупке данной продукции;
• напоминание о товаре, необходимое для стимулирования дополнительного спроса.
Средства продвижения продукции на рынок в данной компании:
1. Личная (персональная) продажа. Она представляет собой регулярные контакты продавца с потребителем. Продавец(менеджер), при обслуживании клиента, должен сообщить ему всю необходимую информацию о товаре, о том, как им правильно пользоваться.
2. Реклама. Она представляет собой платные сообщения о продукции, которые распространяются через средства массовой информации.

3.1.Инструменты применяемые для создания сайта
На данный момент в мире существует очень много CMS разного типа . Это упрощает разработку сайтов и экономит ваше время.
Систе́ма управле́ния содержи́мым (конте́нтом)(англ.Content management system,CMS)—информационная система или компьютерная программа, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом (то есть содержимым).
Основные функции CMS:
• Предоставление инструментов для создания содержимого, организация совместной работы над содержимым,
• Управление содержимым: хранение, контроль версий, соблюдение режима доступа, управление потоком документов и тому подобное,
• Публикация содержимого,
• Представление информации в виде, удобном для навигации, поиска.
Данный сайт был разработан на одной из CMS систем как WordPress.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. 1.Кононов В. О. Особенности интернет - продвижения продукта/организации как ресурса экономического развития предприятия // Научно-технические ведомости СПбГПУ. 2014г. Вып. 6-3 (48), с.21-25.
  2. 2. http://www.emarketer.com/Reports/All/Emarketer_2000486.aspx
  3. 3. http://www.emarketer.com/Reports/All/Emarketer_2000401.aspx
  4. 4. http://www.emarketer.com/Reports/All/Emarketer_2000469.aspx
  5. 5. Сухарев.О.С. Технологие экономического развития, изд.Финансы и статистика, 2012г.
  6. 6. Юркова Т. М. журнал Труды Международного симпозиума "надежность и качество", изд.том 2/2011г.
  7. 7. Кононов В. О.‚ Кононов О. А. Некоторые аспекты использования Интернет как экономической составляющей информатизации общества // Х Санкт-Петербургская международная конференция «Региональная информатика — 2013 (РИ-2013)»: Труды конференции. СПб.: СПОИСУ. 2014. С. 48-52.
  8. 8. 6.Источник на английском может быть найден по следующему адресу: http://skccblog.tistory.com/716. написан рассказчиком, принадлежащим к SK C&C, рассказчик объясняет историю коллективного интеллекта. Источник так же упоминает принцип коллективного интеллекта. В частности, указывает, что Уильям Мортон Уилер был первым, кто его изучал. Он называется «Коллективный интеллект, который сделал нас умнее меня»
  9. 9. 7.Эмиль Дюркгейм , "Элементарные формы религиозной жизни 1912г". СПБ. 2014г.
  10. 10. 8.http://paranormalnews.ru/news/kollektivnyj_razum_tolpa_ne_vsegda_glupa/2013-08-18-7514
  11. 11. Славин Б. От краудсорсинга к ноооорсингу // Открытые системы. 2012. № 1.
  12. 12. Матвеев Ю. В.‚ Степанова Т. Е. Особенности экономики, основанной на знаниях // Вестник СГСЭУ. 2004. Не 8. С. 30.
  13. 13. Атли , Т. ( 2008 ) . "Размышления об эволюции выбора и коллективного интеллекта" , Издание от 26 августа 2011г.
  14. 14. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82#cite_note-21
4.88
PolinaPo24
Работаю в сфере юриспруденции (российское, украинское законодательство) больше 3х лет, пишу дипломы, курсовые, контрольные, тесты и т.п. на заказ более 5 лет.