Стоимость: 6000 руб.
Содержание
Введение
1.1 Определение и характеристика интернет-маркетинга
1.2 Основные задачи интернет-маркетинга и их решение
1.3 Основные понятия и технологии разработки web-сайтов
2.1 Общие сведения об организации ООО «Buggy-Jump»
2.3 Финансово-хозяйственная деятельность предприятия
3.1 Определение требований к разрабатываемому Web сайту
3.2 Инструменты, использованные при разработке сайта
3.3 Полученный эффект от внедрения Web-сайта
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Введение
Интенсивное развитие интернет-технологий в современном мире, неизбежно привело к тому, что без их применения в бизнесе стало невозможным добиться успеха. Современная экономика и бизнес попали под большое влияние со стороны новых технологических достижений. В связи с этим, возникла необходимость предприятий и организаций развивать свою деятельность в глобальной сети Интернет. Ведь, по данным статистики, около 80% активного населения мира огромную часть времени занимают просмотром страниц в Интернете.
Для большего количества людей интернет стал самым востребованным источником информации, не только для расширения собственного кругозора, но и важной составляющей ведения активной деловой деятельности. Благодаря сети Интернет, появилась такая возможность как совершать покупки не выходя из собственного дома, находить новых друзей за тысячи километров и многое другое.
…
1.1 Определение и характеристика интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг появился впервые в начале 90-х гг. Тогда интернет-ресурсы начали активно размещать информацию о товарах. Через какое-то время интернет-маркетинг перерос в нечто большее, нежели обычная продажа информационного продукта. Сейчас уже можно заметить, что на сайтах происходит торговля программными продуктами, информационным пространством, бизнес-моделями и т.д. Многие компании, к примеру, Google и Yandex, смогли поднять на совершенно новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы. Они предложили малому и среднему бизнесу услуги локальной рекламы. Рентабельность инвестиций в итоге выросла, а расходы удалось уменьшить. И сейчас любой, у кого есть идея, услуга или товар, получили возможность донести их до широкой аудитории.
…
1.2 Основные задачи интернет-маркетинга и их решение
Основной задачей маркетолога является регулярное отслеживание трафика на сайте и сведений о посетителях, рост популярности сайта, выявление возможностей посетителей, действенность предпринятых шагов и т.п.
В связи с тем, что понятие «интернет-маркетинга» пока ещё не устоялось, сейчас многие из интернет-агентств понимают маркетинговые возможности сети Интернет только как продвижение конкретных сайтов. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть список услуг компаний, которые занимаются интернет-маркетингом, набрав в поисковике соответствующий запрос.
Обычно интернет-агентства Рунета включают в комплекс услуг по интернет-маркетингу услуги продвижения сайтов в поисковых системах (оптимизация, раскрутка, SEO), маркетинговый аудит сайтов, непоисковое продвижение интернет-ресурсов.
…
1.3 Основные понятия и технологии разработки web-сайтов
Веб-сайт (англ. Website, от web – паутина и site – «место») – это объединённая в компьютерной сети под одним адресом (IP-адресом или доменным именем) совокупность документов частного лица или компании. По умолчанию считается, что сайт располагается в сети Интернет. Все web-сайты, существующие в Интернете, составляют в общей совокупности всемирную паутину. С целью получения прямого доступа клиентов к web-сайтам на серверах разработан протокол HTTP. Web-ресурсы представляют собой интернет-представительства того или иного человека или организации. Когда говорят, что у человека или организации есть своя страничка в сети Интернет, подразумевают наличие целого web-сайта, либо личную страницу в составе чужого сайта.
Первоначально web-сайты представляли совокупность статических документов. Сейчас большинству из них свойственны такие характеристики, как динамичность и интерактивность.
…
2.1 Общие сведения об организации ООО «Buggy-Jump»
Дилерская Компания ООО «Buggy-Jump» была создана в 2013г в г. Калуга, вскоре в 2014г. открылся филиал в г.Тула.
С начала создания компании состав собственников остался неизменным.
Общество с ограниченной ответственностью «Buggy-Jump» создано в соответствие с Федеральным законом от 08.02.98 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Учредительными документами ООО «Багги Джамп» являются Учредительный договор, подписанный его учредителями и, утвержденный ими устав.
Юридический адрес общества: Россия, 248000, Калужская область, г. Калуга, ул. Кропоткина, д. 4. Филиал компании территориально располагается по адресу: Россия, 300024, Тульская область, г.Тула, ул. Рязанская, д.15.
ООО «Buggy-Jump» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.
…
2.3 Финансово-хозяйственная деятельность предприятия
Дилерский центр «Buggy-Jump» не единственный на рынке мототехники в г. Калуге и г. Туле, но рассмотрим нынешнее положение конкуренция в г. Калуга, т.к именно в данном городе расположен главный офис «Buggy-Jump».
Несомненно основным конкурентом является дилерский центр «Сплав-Калуга» который ведет свое торговое направление на рынке брендами китайского производства, которые в свою очередь имеют мировую известность, такими как: «Kayo» и «CF-moto». Главным конкурирующим брендом для компании «Buggy-Jump» являлся «CF-moto», ровно до того момента пока не вышел закон. Правительство Российской Федерации приняло Постановление №81 от 6 февраля 2016 года «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Изначально законопроект разрабатывался с целью защиты отечественных производителей сельхозтехники, снегоболотоходов и других самоходных машин.
…
3.1 Определение требований к разрабатываемому Web сайту
Разработка сайта, как сложный процесс требующих высокого профессионализма от выполняющих работу специалистов, можно разбить на несколько этапов, каждый из которых является важным звеном цепочки, приводящей к успешному результату – покупке определенных товаров или услуг, или просто постоянному посещению с целью удовлетворения любопытства.
Основными этапами определения целей будущего сайта, который готовится к разработке, будут нижеприведенные моменты.
Во-первых, необходимо определить, что же планируется в результате успешной разработки сайта. Необходимо знать стратегически важные ориентиры, которые нужно достигать в кратчайшие сроки.
Во-вторых, важно определить, кто будет пользоваться услугами сайта. Этот момент является бюджетообразующим всего проекта разработки, то есть, определив неправильно возрастной или иной состав участников и посетителей проекта можно потерять практически всю ценность вкладываемых сбережений.
…
3.2 Инструменты, использованные при разработке сайта
Существует большое количество различных средств, которые позволяют создавать сайты высокой сложности на основе готовых модулей. К таким средствам относится CMS.
CMS (Content management system) – система управления контентом. На текущий момент существует большое количество различных CMS, которые адаптированы под различные виды сайтов: блоги, форумы, интернет-магазины и др.
Для реализации корпоративного портала подходят следующие CMS: Joomla, WordPress.
Сравним их по ключевым параметрам. Каждый параметр оценен оценкой от 1 до 5:
Таблица 3.2.1. Сравнение CMS WordPress и Joomla
WordPress
Joomla
Простота использования
3
5
Плагины кэширования
5
4
Гибкость в настройке
5
4
Возможность доработки модулей
4
2
Большое преимущество перед своими конкурентами CMS WordPress имеет благодаря большому количеству модулей, шаблонов и плагинов, которые позволяют решать практически любую задачу.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров - М.: Экмос, 2012. – С.480-485.
- 2. Беленкова А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2012. – С.256-258.
- 3. Блэк С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк – Ростов н/Дону: Феникс, 2013. – С.318-320 с.
- 4. Бортник Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М.: ФБК-ПРЕСС, 2014. – С.123-126.
- 5. Бровчук А. Обзор способов продвижения Интернет-магазина. [Электрон. ресурс]. – 2013. – Режим доступа:
- http://www.insales.ru/blog/2012/06/08/shop-promotion-overview/
- 6. Буари Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари - М.: 2014.
- 7. Википедия. Свободная мультиязычная универсальная энциклопедия. – Режим доступа: www.wikipedia.org
- 8. Глоссарий.ру Служба тематических толковых словарей. – Режим доступа: www.glossary.ru
- 9. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. – М.: Юнити-Дана, 2008. – С. 49-50.
- 10. Доценко А. Четыре типичные ошибки, совершаемые новичками при создании своего первого сайта. [Электрон. ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://webally.ru/create/129-oshibki.html
- 11. Захаров А. Создание корпоративного представительства в Интернет. [Электрон. ресурс]. Режим доступа:
- http://citforum.ru/marketing/ec98/ec98_07.shtml
- 12. Касьянов Ю. В. PR - кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Ю. В. Касьянов. - Спб.: Питер, 2013. – С.192-197.
- 13. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов ; под ред. С.Д. Резника .- 3-е изд., - М.: Академический проект, 2012. – С.432-435.
- 14. Королько В. Г. Основы паблик рилейшенз / В. Г. Королько. - М.: Рефл - бук, 2013.- С.80-82.
- 15.Кочеткова А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - Спб.: Питер, 2012. – С.240-250.