Стоимость: 180 руб.

Содержание

1.1.Анализ подходов к сущности самостоятельной работы учащихся

1.2.Функции самостоятельной работы учащихся, ее классификации

3. Описать особенности подросткового возраста.

1.4. Организация самостоятельной работы учащихся средствами системы дистанционного обучения MOODLE

2.1. Констатирующий этап

2.2. Реализация педагогических условий эффективной организации самостоятельной работы подростков при изучении информатики в системе moodle.

Для организации самостоятельной работы в курсе предложены следующие задания:

2.3. Результаты контрольного эксперимента

Заключение

Список использованной литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 180 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1.Анализ подходов к сущности самостоятельной работы учащихся

Уже в древности люди заинтересовались изучением вопроса самостоятельности. Аристосен, Платон, Сократ и Аристотель углубленно и всесторонне рассмотрели в своих трудах важность активного, добровольного и самостоятельного процесса овладения ребенком знаниями. Утверждение, что только в процессе самостоятельной деятельности происходит успешное развитие мышления человека, стало основой в их работах. Они считали, что путем самосознания происходит развитие способностей личности и самопознание. Такая деятельность приносит ребенку удовлетворение и радость, не оставляя место для пассивности с его стороны в приобретении новых знаний.
В высказываниях Франсуа Рабле, Томаса Мора, Мишеля Монтеня идея о самостоятельности в обучении получила свое развитие.

1.2.Функции самостоятельной работы учащихся, ее классификации
Самостоятельная деятельность – это активная форма развития познавательного процесса, она позволяет управлять процессом учения, способствует развитию мышления и стимулирует учебную деятельность. Главная функция самостоятельной работы – это развитие самостоятельности, интеллектуальных умений (самоконтроль, умение выделять главное и так далее), наблюдательности и другое, а также формирование таких черт личности как умение преодолевать трудности, любознательности, товарищеской взаимопомощи, владение базовыми знаниями, умениями и навыками, уверенности в своих силах.
В общем смысле, самостоятельная работа в деятельности обучающихся выполняет следующие функции:
1. Содействует более качественному усвоению любого учебного материала.
2. Обеспечивает у учащихся развитие интеллектуальных, природных и духовных способностей.
3. Способствует овладению методами современной учебно-познавательной деятельности.
4.

3. Описать особенности подросткового возраста.
4. Рассмотреть специфику организации самостоятельной работы учащихся средствами системы дистанционного обучения MOODLE
5. В опытно-экспериментальной работе проверить педагогические условия, способствующие эффективной организации самостоятельной работы подростков при изучении информатики в системе moodle.
Методы исследования: теоретические методы исследования, анкет0ирование, беседа, анализ продуктов деятельности учащихся.
Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть использованы учителями общеобразовательных школ, а также студентами в период прохождения производственных педагогических практик.

Глава 1. Теоретические основы организации самостоятельной работы подростков при изучении информатики в условиях дистанционного обучения.
1.1.Анализ подходов к сущности самостоятельной работы учащихся

Уже в древности люди заинтересовались изучением вопроса самостоятельности.

1.4. Организация самостоятельной работы учащихся средствами системы дистанционного обучения MOODLE
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В каждой школе существует специфическая группа учащихся: это дети-инвалиды с ограниченными возможностями здоровья. Эти дети требуют индивидуального подхода к себе в процессе обучения. Конечно, процесс обучения любого ребенка в школьном возрасте должен осуществляться очно, в коллективе, под контролем педагогов, при «живом» общении учителя с учеником. Другое дело – обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

2.1. Констатирующий этап
Для эффективности самостоятельной работы в реализации основных условий поможет дистанционная среда Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда). Данная среда представляет собой сетевую программную оболочку для создания учебно-методических комплексов. Возможности Moodle позволяют упростить работу по техническому оформлению материалов учебно-методических комплексов, достичь более высокого качества их подготовки при уменьшении затрат времени и других ресурсов. Учителю доступны персональные данные каждого ученика, что позволяет преподавателю своевременно влиять на учебную деятельность учеников, корректировать проблемы в обучении, и развивать у них потребность в самостоятельной систематической работе. Материалы контроля дают возможность систематически накапливать, анализировать и обобщать опыт учебно-воспитательной работы.

2.2. Реализация педагогических условий эффективной организации самостоятельной работы подростков при изучении информатики в системе moodle.
Основываясь на использовании технологий дистанционного обучения, система образования должна способствовать созданию дополнительных возможностей для обновления содержания обучения, методов преподавания дисциплин и распространения знаний. Также технология способствует расширению доступа ко всем уровням образования, реализации возможности его получения для большого количества молодых людей, включая тех, кто не может учиться в высших учебных заведениях с традиционными формами обучения в силу отсутствия финансовых или физических возможностей, профессиональной занятости и других причин.
В основном, функционал современных систем дистанционного обучения включает три основных блока: управление обучением, обеспечение взаимодействия участников учебного процесса, разработка учебного контента.

Для организации самостоятельной работы в курсе предложены следующие задания:
I. Практическая работа №1 Работаем с основными объектами операционной системы
Практическая работа №1

Работаем с основными объектами операционной системы

Задание 1. Оформление рабочего стола

1. Откройте контекстное меню рабочего стола. Для этого щёлкните правой кнопкой мыши на свободном участке Рабочего стола. 
2. Выберите в контекстном меню пункт Персонализация (Свойства). 
3. Измените по своему усмотрению фоновый рисунок Рабочего стола: изображение на рабочем столе, фон, на котором находятся открытые окна. 
4. Измените по своему усмотрению экранную заставку — изображение или анимацию, которые появляются на экране, если в течение определённого периода времени пользователь не выполняет действия с мышью или клавиатурой. 
5. Измените по своему усмотрению тему рабочего стола, включающую в себя фон рабочего стола, заставку, цвет границы окна и звуковую схему. 
6.

2.3. Результаты контрольного эксперимента
В отличие от других форм, дистанционное обучение, предоставляет возможность дать школьникам доступ к большому количеству дополнительного материала, которым он может воспользоваться непосредственно во время обучения.
Работа со школьниками показала, что в результате  накопления опыта рефлексии у многих  из них развивается самостоятельная работа.
Опыт работы со школьниками, свидетельствуют о стихийном формировании осознанной самостоятельной деятельности, что часто сопровождается как дефектами функциональной структуры регуляторных процессов, так и недостаточным развитием психических средств их информационного обеспечения.  Выяснилось, что это приводит либо к неуспеваемости, либо к преодолению учебных  трудностей за счет психического и физического здоровья. 
Итак, мы повторно провели методики констатирующего эксперимента.

Заключение

Дистанционное обучение – очень удобная, посильная для учащихся, полезная и интересная форма работы. Она позволяет ликвидировать пробелы в навыках и умениях учащихся, а также способствует углублению их знаний по изучаемым учебным темам.
Такая форма обучения актуальна не только для одаренных детей, но и детей, имеющих яркие способности и стремящихся к углубленному изучению какого-либо предмета или групп дисциплин.
Обучение школьников в рамках реализации ФГОС можно рассматривать как организацию и систематическое руководство преподавателем самостоятельной деятельностью обучающихся, которая приобретает доминирующий характер и ориентирована на активные методы овладения знаниями, причем «сама самостоятельная работа и умение самостоятельно работать становятся очевидной необходимостью».

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1.  Анисимова Т.И., Краснова Л.А. Дистанционное обучение как одна из интерактивных форм подготовки // Современные направления теоретических и прикладных исследований 2013: сборник научных трудов SWorld. Материалы международной научно-практической конференциию – Вып. 1., Т. 16. – Одесса: 2013. – С. 78–81.
  2. 2. Артемова О.Г., Мальцева Н.А. Проблемы использования дистанционного обучения - Современные образовательные технологии и методы их внедрения в систему обучения: Материалы научно–методической конференции. Вязьма: ВФ ГОУ МГИУ, 2011. – 282с.
  3. 3. Андреев, А.В. Практика электронного обучения с использованием Moodle / А.В. Андреев, С.В. Андреева, И.Б. Доценко. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. – 146 с
  4. 4. Бухаленко, Н. П. Управление самостоятельной деятельностью учащихся в ходе учебных занятий // Молодой ученый. -2014. - №6.- С. 666-668.
  5. 5. Гильмутдинов А.Х. Электронное образование на платформе Moodle [Текст] / А.Х. Гильмутдинов, Р.А. Ибрагимов, И.В. Цивильский. – Казань: КГУ, 2008. – 169 с.
  6. 6. Дьяченко А.А., Цыганов Е.А, Мяэтос В.А. Среда дистанционного обучения 2008 Moodle. М.: ГОУ «Центр образования «Технологии обучения»»
  7. 7. Есипов, Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках / Б.П. Есипов. - М.: Учпедгиз, 2009. - 239 с.
  8. 8. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: Учеб. Для вузов.
  9. 9. Коноводова, Ю. А. Отличие самостоятельной деятельности учащихся от самостоятельной работы учащихся// Проблемы и перспективы развития образования: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.) Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. - С. 163-166.
  10. 10. Маклаков, А. Г. Общая психология. // А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2012. - 583 c.
  11. 11. Очилова М. О., Эргашева Г. Б. Основы организации самостоятельной работы учащихся // Молодой ученый. - 2014.- №8. - С. 852-854.
  12. 12. Немов, Р.С. Общая психология в 3х тт. том III: психология личности: Учебник и практикум для академического бакалавриата // Р.С. Немов. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 739 c
5.0
sas34
Успешный беспрерывный опыт написания контрольных и курсовых работ - более 4 лет (вне данного проекта). Идеальная грамотность, свежая научная литература, реальные источники, учет требований к написанию работы, четкое соблюдение сроков.