Стоимость: 400 руб.
Содержание
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ ВИДЕОФИКСАЦИИ
1.1. Деятельность ООО «GeoWorks»
1.2. Виды систем фиксации нарушений ПДД.
1.3. Распознавание и идентификация автомобильных номеров
1.5. Определение скорости ТС.
2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ НОМЕРОВ
2.1. Требования к государственному регистрационному знаку
2.3. Требования интерфейса информационной системы
3.2. Эффективность использования действующих систем фиксации нарушений ПДД
3.3. Формулировка рекомендаций и требований
Заключение
Список сокращений
Список использованной литературы
Приложение А
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1. Деятельность ООО «GeoWorks»
Проходя практику в ГК «Информатика» нас, студентов ЧГПУ, в первую очередь начали ознакомлять с проектами, которыми занималась компания, входящая в группу компаний «Информатика», ООО «GeoWorks».
ООО «Geoworks» это один из лидеров разработок картографических приложений картографических приложений в Приволжском федеральном округе России. Основная деятельность компании это разработка браузерных и мобильных геоинформационных приложений для нужд различных ведомств и административных учреждений [36]. Компания уже создала систему с для отображения камер видеонаблюдения в интерфейс Web под названием MapCam в рамках реализации муниципальной программы. В сотрудниками компании была реализована возможность вывода видео с камер любого типа прямо в веб-интерфейс. Этот сервис был разработан для нужд МВД.
Так же было создано приложение GeoWorks.MapData.
…
1.2. Виды систем фиксации нарушений ПДД.
До недавнего времени все фотопленки и изображения номерных знаков интерпретировались человеком. Хотя множество технологий, которые были разработаны во время холодной войны, теперь нашли свое применение в фотопромышленности. Множество компаний в настоящее время активно предоставляют продукты для автоматизации этой функции.
…
1.3. Распознавание и идентификация автомобильных номеров
Распознавание и идентификация регистрационных номеров (LPI/R), которая используется в любой система автоматической фиксации нарушений ПДД, является одной из форм интеллектуально транспортной технологии [20]. Она распознает и считает количество транспортных средств, отличает каждое транспортное средство как уникальное. Для некоторых приложений LPI/R-система может записать символы с номерных знаков транспортного средства, для которого могут быть составлены необходимые квитанции. Также LPI/R системы используются для контроля доступа на охраняемую территорию путем сопоставления номерного знака автомобиля со знаками в базе данных.
LPI/R способствует тестированию записи буквенно-цифровой последовательности номерного знака во время автоматического анализа системой выхлопных стоков, или помочь идентифицировать ТС и штрафовать нарушителей.
…
1.5. Определение скорости ТС.
По способу расчета скорости автомобиля существуют два вида комплексов. Первый вид фиксирует скорость ТС по формуле[3]:
V=S/t,
где S – длина контролируемого участка, t – время, затраченное ТС на проезд контролируемого участка.
Подобные комплексы автоматической фотовидеофиксации, фиксирующие событие, должны обеспечивать возможность организации непрерывного контроля скоростного режима без ограничения возможных комбинаций точек въезда и выезда на контролируемый участок.
…
2.1. Требования к государственному регистрационному знаку
Одной из функций ГИБДД является выдача государственного регистрационного знака для транспортных средств[7]. К транспортным средствам относятся: легковые, грузовые автомобили, прицепы, полуприцепы, мотоциклы, тракторы, автобусы, микроавтобусы. На различные виды транспорта выдаются различные виды номеров и в базы данных государственных знаков заносятся разные характеристики. Они могут выделяться как частным автолюбителям, так и юридическим лицам. Так, в справочнике номеров частных автовладельцев фиксируется: номер, ФИО владельца, его адрес, марка автомобиля, дата выпуска, объем двигателя, номера двигателя, шасси и кузова, цвет и т.д. В справочнике номеров, выданных юридическим лицам, дополнительно фиксируется: название организации, район, адрес, руководитель. Так же существует справочник незадействованных – свободных номеров.
На всех автомобильных номерах используются все цифры от 0 до 9.
…
2.3. Требования интерфейса информационной системы
Средства редактирования информации должны удовлетворять принятым соглашениям в части использования функциональных клавиш, режимов работы, поиска, использования оконной системы. Ввод-вывод данных, прием управляющих команд и отображение результатов их исполнения должны выполняться в интерактивном режиме. Интерфейс должен соответствовать современным эргономическим требованиям и обеспечивать удобный доступ к основным функциям и операциям системы.
Интерфейс должен быть рассчитан на преимущественное использование графического манипулятора типа «мышь», то есть управление должно осуществляться с помощью набора экранных меню, кнопок, значков и т. п. элементов. Клавиатурный режим ввода должен использоваться главным образом при заполнении и/или редактировании текстовых и числовых полей экранных форм.
…
3.2. Эффективность использования действующих систем фиксации нарушений ПДД
Рассмотрим эффективность действующих систем автоматического фиксирования нарушений правил дорожного движения рассмотрев данные о количестве дорожно транспортных происшествий за 2016 и 2017 годы [40].
За 2017 год с января по февраль было всего зафиксировано 169 тысяч дорожно-транспортных происшествий. Это меньше, чем за такой же период 2016 года на 2,5 %, что в принципе говорит о снижении количества аварий на дорогах. Данные были получены ДПС и выложены на интернет ресурсе http://www.1gai.ru .Данные можно посмотреть на рисунке 3.1.1.
Рис. 3.1.1 Дорожно-транспортные происшествия и погибшие за 2017 год .
Где ДТП- дорожно-транспортные происшествия;
АППГ – аналогичный период прошлого года.
Рис.3.1.1 наглядно показывает тенденцию на уменьшение количества дтп в Российской федерации, однако количество смертельных случаев на дорогах все еще остается на высоком уровне.
…
3.3. Формулировка рекомендаций и требований
Рекомендация и требования к новым системам должны закрывать недостатки старых систем и повысить эффективность их использования. Так системы не должны быть сфокусированы лишь на определении нарушения скоростного режима и выдаче штрафов. При 84,2 % от всех, зафиксированных нарушений правил камерами, это нарушение скоростного режима. Остальная часть нарушений остается в стороне.
Рекомендации и требования для повышения эффективности использования системы автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД:
– Система камер дорожного движения должна быть использована для определения плотности и направления потока машин, что может помочь предопределить заторы на дорогах и провести комплекс мер для их устранения.
…
Заключение
На сегодняшний день процесс формирования требований остается проблемным и весьма значимым этапом жизненного цикла информационной системы. Постоянный рост и изменение требований осложняют процесс постановки требований. Ошибки на процессе постановки требований способны вылиться в серьезные проблемы в виде неудовлетворенности заказчика разработанной и внедренной системой, неудовлетворительной работой системы или значительным выходом за проектные временные и финансовые рамки проекта автоматизации. Важно, чтобы любая информационная система соответствовала актуальным целям и задачам, была способна удовлетворить потребности дорожно патрульных служб и не несла бы никаких неудобств участникам дорожного движения.
В ходе работы мы исследовали эффективность использования информационных систем автоматической фиксации правил дорожного движения, а так же составили список рекомендаций и требований для систем автоматической фиксации.
…
Список использованной литературы
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.05.2018).
2. О полиции от 07.02.2011 N 3-ФЗ : федеральный закон (последняя редакция) [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110165/.
3. ГОСТ 8.129-99 Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений времени и частоты.
4. ГОСТ 8.515-84 Государственная система обеспечения единства измерений. Эталонные сигналы частоты и времени, излучаемые специализированными радиостанциями Государственной службы времени, частоты и определения параметров вращения Земли. Временной код.
5. ГОСТ Р 51256 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования.
6. ГОСТ Р 52282 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.05.2018).
- 2. О полиции от 07.02.2011 N 3-ФЗ : федеральный закон (последняя редакция) [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110165/.
- 3. ГОСТ 8.129-99 Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений времени и частоты.
- 4. ГОСТ 8.515-84 Государственная система обеспечения единства измерений. Эталонные сигналы частоты и времени, излучаемые специализированными радиостанциями Государственной службы времени, частоты и определения параметров вращения Земли. Временной код.
- 5. ГОСТ Р 51256 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования.
- 6. ГОСТ Р 52282 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний.
- 7. ГОСТ Р 52289 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
- 8. ГОСТ Р 52290 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.
- 9. ГОСТ Р 57144 Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Общие технические требования.
- 10. ГОСТ Р 57145-2016 Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Правила применения.