Стоимость: 890 руб.

Содержание

1.1 Понятие, виды и характеристика возрастной периодизации

1.2. Характеристика возрастных периодов развития, их учет при воспитании и обучении

2.1. Индивидуальный подход при воспитании и обучении ребенка

2.2. Учет возрастных особенностей развития ребенка в процессе воспитания и развития

В процессе воспитания важно учитывать возрастные особенности, которые воздействуют на личностное развитие человека.


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 890 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Понятие, виды и характеристика возрастной периодизации

Понимание в необходимости учета возрастных особенностей развития детей в педагогике сформировано достаточно давно. Основными приверженцами данной идеи учета возрастных особенностей детей были такие ученые как: И.Ф. Гербарт, Дж. Локк, И.Г. Песталоцци, и др. Я. А. Коменским был обоснован принцип так называемой природосообразности – необходимость в учете природы человека, его возрастным особенностям [4, c. 58].
Исследования в сфере возрастной психологии сформировали широкое множество возрастных периодизаций, среди которых авторами выступают такие ученные как: Л. С. Выготский, П. П. Блонский, Ж. Пиаже, Д. Б. Эльконин. Каждая из периодизаций имеет свой ряд особенностей. К примеру, Л. С.

1.2. Характеристика возрастных периодов развития, их учет при воспитании и обучении

Анализируя характеристики развития детей различных возрастов необходимо сформировать ряд рекомендаций для ведения эффективной педагогической деятельности. Таким образом, для каждого периода, основываясь на анатомо-физиологическом развитии, совершенствования психики и познавательной деятельности были вынесены следующие рекомендации.
Особенности педагогической деятельности при учете развития и воспитания младших школьников базируются на том, что данный период в первую очередь характеризуется особенностями физического развития ребенка. Развитие и окостенение конечностей, позвоночника и тазовых костей находятся в стадии большой интенсивности.

2.1. Индивидуальный подход при воспитании и обучении ребенка

Особенностью индивидуального подхода в воспитании и обучении ребенка заключается посредством того, что он основывается на знании психических, анатомно-физиологических, индивидуальных и возрастных особенностей.
Современная психология определяет понятие личности, как индивидуальность, которая заключается в уникальном сочетании психологических и физических особенностей, которые отличают данного человека от других людей [8, c. 63].
Понятия личность является многокомпонентном, которое состоит из ряда качеств, т.е.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. 11-е изд., стер./ С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: «Академия», 2010. Стр. 7 –12.
  2. 2.   Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Россия, 2011, 414 с.
  3. 3. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов.- М.: Академический Проект,2010.-623с.
  4. 4. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия. - М.: Академия, 2010. - 367 с.
  5. 5. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды. - М.: МПСИ, 2012.- 427с
  6. 6. Крайг Г. Психология развития (Пер. с англ.) - СПб, 2010, 987 с.
  7. 7. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012. - 526 c.
  8. 8. Самыгин, С.И. Психология развития, возрастная психология для студентов вузов / С.И. Самыгин; Под общ. ред. Л.И. Щербакова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 220 c.
  9. 9. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / И.В. Шаповаленко. - М.: Юрайт, 2013. - 567 c.
  10. 10. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
  11. 11. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2013. - 464 c.
  12. 12. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2013. - 134 c.
  13. 13. Ефимова, Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
  14. Система воспитания школьников // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/системы_воспитания_их_развитие_и_формирование/система_воспитания_школьников/
  15. Педагогическая теория и ее развитие // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогическая_теория_и_ее_развитие/
  16. Развитие дидактики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/дидактика/развитие_дидактики/
  17. Мониторинг воспитательной системы // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогические_воспитательные_системы/мониторинг_воспитательной_системы/
  18. Развитие современной педагогики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/развитие_современной_педагогики/
5.0
Nalog36
Выполню работы по налогообложению и бухгалтерскому учёту. Владею английским языком на уровне Upper- Intermediate и имею достаточный опыт выполнения контрольных работ по английскому языку для студентов.