Стоимость: 1300 руб.

Содержание

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Предприятия

Предприятие 1

Предприятие 1

Предприятие 1

Предприятие 1

Предприятия

Предприятие 1

Предприятие 1

Предприятие 1

Предприятие 1

Предприятия

Предприятие 1

Предприятие 1

Предприятие 1

Предприятие 1


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1300 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе рассмотрено взаимодействие магистрального и промышленного транспорта.
В первом практическом задании дана технико-эксплуатационная характеристика промышленной станции «П» и станции примыкания «Б». Далее, в следующих заданиях были произведены расчеты, определены вагонопоток и грузопоток станции «П», определены размеры движения, рассмотрено маневровое обслуживание промышленной станции «П» по подаче и уборке вагонов, влияние маневрового обслуживания промышленной станции «П» на пропускную и перерабатывающую способность станции примыкания «Б», рассчитана пропускная способность горки, парка и горловины, и исходя из полученных результатов были построены графики.
Из графиков изображенных можно сделать вывод о том, что при увеличении поездопотока, в данном случае на 30%, увеличивается пропускная способность элементов – горловины и парка и перерабатывающая способность сортировочной горки.

Библиогpафический список

1.

Предприятие 1
9918
69
144
Предприятие 2
14959
90
167
Предприятие 3
14384
70
206
Предприятие 4
1353
25
54
Итого:
40614

571

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4. Определение размеров движения станций
Для определения размеров движения в начале следует рассчитать массу брутто поезда:

где Fкр – расчетная сила тяги локомотива, кг/сила;
Р – вес локомотива, т;
 основное удельное сопротивление движению локомотива в тяговом режиме с расчетной скоростью;
 основное удельное сопротивление движению состава вагонов при расчетной скорости;
iр – расчетный подъем.
Предприятие 1  = =20480
Предприятие 2  = =21390
Предприятие 3  = =20264
Предприятие 4  = =16454
Основное удельное сопротивление движению локомотива определяется по формуле:

где – расчетная скорость движения локомотива
= 2,01
Основное удельное сопротивление движению состава для 4-хосных вагонов на роликовых подшипниках определяется по формуле:

где q0 – вес груженого вагона, т.
 длина вагона к-ого типа, м.

Предприятие 1
9918
69
144
Предприятие 2
14959
90
167
Предприятие 3
14384
70
206
Предприятие 4
1353
25
54
Итого:
40614

571

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4. Определение размеров движения станций
Для определения размеров движения в начале следует рассчитать массу брутто поезда:

где Fкр – расчетная сила тяги локомотива, кг/сила;
Р – вес локомотива, т;
 основное удельное сопротивление движению локомотива в тяговом режиме с расчетной скоростью;
 основное удельное сопротивление движению состава вагонов при расчетной скорости;
iр – расчетный подъем.
Предприятие 1  = =20480
Предприятие 2  = =21390
Предприятие 3  = =20264
Предприятие 4  = =16454
Основное удельное сопротивление движению локомотива определяется по формуле:

где – расчетная скорость движения локомотива
= 2,01
Основное удельное сопротивление движению состава для 4-хосных вагонов на роликовых подшипниках определяется по формуле:

где q0 – вес груженого вагона, т.
 длина вагона к-ого типа, м.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   
4.88
PolinaPo24
Работаю в сфере юриспруденции (российское, украинское законодательство) больше 3х лет, пишу дипломы, курсовые, контрольные, тесты и т.п. на заказ более 5 лет.