Стоимость: 350 руб.
Содержание
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
1.1. Передовой педагогический опыт и его роль в профессиональном развитии педагога
2. АНАЛИЗ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
2.1. Применение инновационных технологий в физическом воспитании
2.2. Анализ регионального конкурса «Учитель физической культуры XXI века» в Шуйске
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1. Передовой педагогический опыт и его роль в профессиональном развитии педагога
В процессе разработки и совершенствования способов педагогической деятельности, которые качественно обеспечили бы новый уровень обучения и воспитания подрастающего поколения, чрезвычайно важно своевременно выявлять и распространять все новое, прогрессивное, что рождается в практике как отдельных учителей, так и педагогических коллективов. То есть очевидна потребность изучения передового педагогического опыта.
«Опыт» в философской литературе трактуется как особое накопления практики, а также ее результат – приобретенные способы деятельности, выработанные умения и навыки.
…
2.1. Применение инновационных технологий в физическом воспитании
Инновационные технологии в современной научной литературе рассматриваются как процессуально структурированная совокупность приемов и методов, направленных на изучение, актуализацию и оптимизацию инновационной деятельности, в результате которой создаются нововведения, вызывающие качественные изменения [6].
Твелена А. в результате исследования процессов возникновения оздоровительных инноваций и развития физической культуры и физкультурного образования молодежи выделили признаки инноваций в этой сфере:
– цикличность развития – инновации в развитии проходят одинаковые стадии;
– связь со временем – соответствие инноваций современным требованиям общества;
– новизна качества – революционные изменения в подходах к оздоровлению;
– системность преобразования – инновации возникают на всех уровнях организации оздоровительной деятельности [9].
…
2.2. Анализ регионального конкурса «Учитель физической культуры XXI века» в Шуйске
Конкурс проводится в 7-й раз и уже доказал свою значимость. Весной 2011 года на I региональном конкурсе «Учитель физической культуры XXI века» свои проекты и специальные программы представили педагоги и тренера из разных уголков Ивановской области, участие в конкурсе приняли также педагоги ГБУЗ «Детский санаторий №42 Департамента здравоохранения города Москвы» (г. Москва). Оценивали проекты педагогов почти сто членов жюри.
Конкурс направлен на продвижение инновационных моделей, средств и методов физкультурно-оздоровительной работы в образовательных учреждениях разного типа и демонстрацию передового педагогического опыта. В этом году свои подходы к урокам физической культуры продемонстрировали 28 педагогов (всего в этом году было подано 40 заявок).
…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. Использование информационно-коммуникативных технологий позволяет сделать образовательный процесс информационно емким, зрелищным и комфортным. использование информационных технологий дает возможность существенно обогатить, качественно обновить образовательный процесс в области «физическое воспитание».
Информационно-коммуникативные технологии не только оживляют образовательный процесс, но и повышают мотивацию к двигательной активности. Использование ИКТ оказывает влияние на эффективность освоения движений, помогает добиваться более чёткого представления о движении, которое складывается на основе ощущений и восприятий.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Базилюк Т. А. Инновационная технология аквафитнеса с элементами баскетбола в физическом воспитании студенток: автореф. дис. на соискание наук. степени канд. наук физ. исх. и спорта: спец. 24.00.02 «Физическая культура, физическое воспитание разных групп населения» / Татьяна Антоновна Базилюк; – К., 2013. – 20 с.
- 2. Дикий А. Ю. Актуальные проблемы профильного обучения по спортивному направлению старшеклассников / А. Ю. Дикий // Физическое воспитание, спорт и культура здоровья в современном обществе. – 2016. – № 3. – С. 65-68.
- 3. Елисеева Д. С. Инновационная технология укрепления здоровья детей старшего школьного возраста в процессе самостоятельных занятий физическим воспитанием: автореф. дис. на соискание наук. степени канд. наук физ. исх. и спорта: спец. 24.00.02 «Физическая культура, физическое воспитание разных групп населения» / Дарья Сергеевна Елисеева; Днепропетровский государственный институт физической культуры и спорта. - Днепр, 2016. - 21 С.
- 4. Лахно О. Г. Инновационные технологии развития психомоторных способностей в физическом воспитании детей 2–го-5-го лет жизни: автореф. дис. на соискание наук. степени канд. наук физ. исх. и спорта: спец. 24.00.02 «Физическая культура, физическое воспитание разных групп населения» / Елена Геннадьевна Лахно; – К., 2013. – 20 с.
- 5. Маринич В. Л. Инновационные подходы в организационном обеспечении физкультурно-оздоровительной работы во внешкольных учебных заведениях: автореф. дис. на соискание наук. степени канд. наук физ. исх. и спорта: спец. 24.00.02 «Физическая культура, физическое воспитание разных групп населения» / Маринич Виктория Леонидовна; – К., 2014. – 20 с.
- 6. Москаленко Н. Инновационная деятельность в физическом воспитании общеобразовательных учебных заведений / Н. Москаленко // Физическое воспитание, спорт и культура здоровья в современном обществе. – 2015. – № 4. – С. 35-38.