Стоимость: 200 руб.

Содержание

1. Эволюция международного бизнеса

1.1. Основные этапы эволюции международного бизнеса

1.2 Современное состояние международного бизнеса

2 Анализ международного бизнеса

2.1 Характерные черты международного бизнеса

2.2 Анализ видов международного бизнеса

Заключение

Список литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 200 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Основные этапы эволюции международного бизнеса
Основными причины, которые на протяжении многих веков побудили к формированию и развитию международных деловых процессов, является [41]: расширение сбыта (более высокий уровень сбыта означает и более высокий уровень прибыли. Когда, например, каждое сбытовое подразделение имеет одну и ту же торговую наценку, то расширение объема реализации приведет к повышению прибыли) приобретение ресурсов (фирмы-производители и дистрибьюторы нередко подбирают необходимые изделия и услуги, а также полуфабрикаты, комплектующие изделия и конечную продукцию в других государствах. Во многих случаях это происходит с целью снижения затрат); диверсификация источников снабжения и сбыта (как правило, компании не допускают значительных колебаний на уровне реализации и прибыли, и с этой целью тщательно подбирают выгодные зарубежные рынки для сбыта и закупки. Многие фирмы пользуются тем, что экономические циклы в странах мира не совпадают.

1.2 Современное состояние международного бизнеса
Международный бизнес в условиях и на разных стадиях интернационализации развивается под влиянием конкуренции на глобальных рынках. Подчеркнем, что их совместное развитие обусловлено динамическими процессами глобализации и интернационализации производительных сил, усилением консолидации международного бизнеса и деятельности глобальных компаний в условиях нового цивилизационного порядка.
Глобальный этап интеграции экономических систем, напрямую связано с многоплановым процессом интернационализации, который представляет собой процесс расширения и углубления мирохозяйственных связей благодаря повышению мобильности факторов и результатов производства (макроуровень) и привлечения фирмы к международным операциям (микроуровень).

2.1 Характерные черты международного бизнеса
На современном этапе развития мирового хозяйства, характеризуется процессами глобализации, смыкания и взаимопроникновение экономик различных стран, интернационализацией производства и капитала, своеобразным механизмом интеграции хозяйственных структур выступает международный бизнес.
Международный бизнес представляет собой систему, охватывающую совокупность контрагентов международных экономических отношений и интегрирующую их деятельность в одно целое.

2.2 Анализ видов международного бизнеса
Международный бизнес является многономенклатурным: он объединяет казалось бы, на первый взгляд, несовместимые операции, которые можно осуществлять и на локальном уровне, не выходя за пределы национальных отношений всех субъектов хозяйствования. Так, консалтинговые, туристические услуги, инжиниринговые, транспортные операции вполне можно осуществлять в пределах конкретной фирмы. Но распространение их и на международную сферу позволяет повышать общую эффективность функционирования предприятий в условиях трансформации экономики. С развитием процессов интернационализации формы и виды международного бизнеса меняются от простых (международная торговля) до сложных (международные корпорации с прямыми зарубежными инвестициями). Рассмотрим их подробнее:
Самым простым путем проникновения на международные рынки является экспорт и импорт товаров. Кроме экспорта и импорта товаров фирма может экспортировать услуги.

Заключение
Параметры глобального бизнеса формируются в гипер конкурентной среде, где информационный ресурс становится ключевым фактором достижения эффективности и долгосрочной конкурентоспособности на мировых товарных и финансовых рынках. Формирование среды международного бизнеса происходит в масштабах интенсивных инвестиционных и инновационных процессов, где мотивы всех субъектов мирового хозяйства являются общими. Распределение и перераспределение добавленной стоимости становится актуальным в результате изменений технологической компоненты воспроизводственного процесса внутри крупных корпораций или стран. Влияние технологической среды приводит, сегодня, функционирование международного бизнеса. Мотивом международного бизнеса перестает быть получение прибыли, а создание и внедрение коммерческого нововведения. Современный уровень развития международной экономики в контексте глобализации характеризуется как система научно-технологических и отраслевых функциональных связей.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1 Михайлова Л. И. Международный бизнес: учеб. пособие. / Л. И. Михайлова, С. Г. Турчина, Ю. И. Данько. - Сумы: Казацкий вал, ОАО «СПД», 2009. - 330 с
  2. 2 World Investment Report 2011: Non-Equity Modes of International Production and Development [Електронний ресурс]. – New York and Geneva: UN Publications Sales and Marketing Office, 2011. – 226 p. – Режим доступу: www.unctad.org/wir.
  3. 3 Михайловская А. В. Влияние глобализации информационного пространства на развитие международных инновационно-инвестиционных процессов: монография. - М.: Дакор, Издательский дом «Скиф». - 2009. - 424 с.
  4. 4 Гойко А. Ф. Методы оценки эффективности инвестиций и приоритетные направления их реализации / А. Ф. Гойко. - М.: ВЕРА-Р, 1999. - 320 с.
  5. 5 Шумпетер Й. Теория экономического развития / И Шумпетер. М.: Прогесс. - 1982. - 456 с
  6. 6 Rothwell R. Successful Industrial Innovation: Critical Factors for the 1990s / R. Rothwell // R&D Management. – 1992. – № 22 (3). – P. 221-239.
  7. 7 Top 100 Global Franchises – Rankings (2016) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.franchisedirect.com/top100globalfranchises/ rankings/.
  8. 8 World Investment Report 2015: Reforming International Investment Governance. – New York and Geneva : United nations conference on trade and development (UNCTAD), 2015. – 253 p.
  9. 9 Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2018. - 328 c.
  10. 10 Андрей, Ступин Лучший в мире поставщик, или Как наладить бизнес с крупным международным партнером / Ступин Андрей. - М.: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2017. - 359 c.
  11. 11 Бобина, М. А. Международный бизнес. Стратегия альянсов / М.А. Бобина, М.В. Грачев. - М.: Дело, 2018. - 240 c.
  12. 12 Гриффин, Р. Международный бизнес / Р. Гриффин, М. Пастей. - М.: СПб: Питер; Издание 6-е, 2016. - 969 c.
  13. 13 Игнатьева, Елена Сергеевна Международный бизнес-этикет / Игнатьева Елена Сергеевна. - М.: Вече, 2018. - 869 c.
4.74
Анж
Быстро и качественно выполняю контрольные работы! Являюсь выпускником факультетов управления и политологии! Работаю на сайте с 2013 года! Мною выполнено более 1300 работ по разным специальностям! Имею базу постоянных клиентов!