Стоимость: 500 руб.

Содержание

1.1 Понятие и сущность общественного мнения

1.2 Инструменты управления общественным мнением

3.1 Проблемы управления общественным мнением в деятельности пресс-службы Администрации Омска

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Понятие и сущность общественного мнения

Общественное мнение представляет собой специфическую форму общественного, а более широко – массового, сознания.
Единого определения термина не существует, так как различными отраслями знаний феномен общественного мнения определяется в зависимости от объекта и предмета изучения.
В обобщённом виде можно определить общественное мнение как совокупность взглядов, убеждений, установок на определенную проблему конкретными группами или общностями1.
Катализатором возникновения общественного мнения выступают общественные потребности и, как следствие, общественные интересы.
В связи с этим общественное мнение редко бывает монолитным, так как общество делится на группы, интересы которых могут существенно различаться. Вместе с тем, в большинстве посвящённых этому явлению исследований общественное мнение отождествляется с мнением большинства.
Ряд исследователей считают неотъемлемой характеристикой общественного мнения активность2.

1.2 Инструменты управления общественным мнением

Любая современная организация в своей деятельности уделяет внимание управлению общественным мнением, которое предполагает воздействие, главным образом, на его оценочную функцию, а также зачастую имеет целью мобилизацию общественности для совершения какого-либо действия3.
В качестве субъектов управления общественным мнением наиболее часто выступают компании–производители продукции (работ, услуг), властные органы, политические партии, общественные организации, правительства зарубежных государств.
Основным инструментом управления общественным мнением в современном обществе выступают средства массовой коммуникации1.
Наиболее действенным методом управления общественным мнением для компаний–производителей является репутационный менеджмент.

3.1 Проблемы управления общественным мнением в деятельности пресс-службы Администрации Омска

В современном российском обществе присутствует социальная нестабильность, которая вызывает тревогу за будущее, за жизнь детей, порождает психическое неблагополучие, озлобленность и агрессивность.
Значительным потенциалом для устранения причин социального нездоровья граждан обладает такой многоплановый общественный институт, как социальная реклама, в значительной степени формирующий общественное мнение, ценностные ориентации граждан, взгляды, установки и транслирующий идеи, социальные настроения, стереотипы поведения и т. п.
Согласно Концепции развития социальной рекламы в г. Омске, целью развития социальной рекламы является формирование социально значимых норм и ценностей у омичей.
Основными направлениями развития муниципальной социальной рекламы в г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Общественное мнение представляет собой специфический способ существования и проявления массового сознания, посредством которого публично выражается духовное или духовно-практическое отношение большинства к актуальным для него фактам, событиям, явлениям и процессам действительности.
Сущность общественного мнения проявляется в его значимых характеристиках, к которым относятся активность, публичность, дискуссионность, относительная стабильность и самостоятельность.
Статус общественного мнения в обществе непосредственно зависит от уровня его зрелости, который в той или иной мере определяет эффективную реализацию заложенных в природе общественного мнения функций (оценочной, контрольной, защитной, консультативной, директивной, регулятивной и социально-конструктивистской).
Основным инструментом управления общественным мнением в современном обществе выступают средства массовой коммуникации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Воронкин, А. В. Влияние общественного мнения на принятие политических решений / А. В. Воронкин, С. О. Баумбах // Инновационная наука.  2017.  № 12.  С. 211212.
2. Герасимов, В. М. Социально-психологическая природа и сущность общественного мнения / В. М. Герасимов // Акмеология.  2012.  № 2 (42).  С. 7378.
3. Голев, А. В. Социально-политический феномен общественного мнения / А. В. Голев // Наука о человеке: гуманитарные исследования.  2017.  № 1.  С. 2734.
4. Гудулова, Г. О. Структура общественного мнения и основы его формирования / Г. О. Гудулова // Международный научно-исследовательский журнал.  2018.  № 13 (67).  С. 7983.
5. Даниленко, А. А. Имидж как исторический и социокультурный феномен и инструмент управления общественным мнением / А. А. Даниленко // Научная палитра.  2017.  № 4 (18).  С. 1115.
6. Епархина, О. В. Социология общественного мнения / О. В. Епархина.  М.: Академия, 2016.  345 с.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Воронкин, А. В. Влияние общественного мнения на принятие политических решений / А. В. Воронкин, С. О. Баумбах // Инновационная наука.  2017.  № 12.  С. 211212.
  2. 2. Герасимов, В. М. Социально-психологическая природа и сущность общественного мнения / В. М. Герасимов // Акмеология.  2012.  № 2 (42).  С. 7378.
  3. 3. Голев, А. В. Социально-политический феномен общественного мнения / А. В. Голев // Наука о человеке: гуманитарные исследования.  2017.  № 1.  С. 2734.
  4. 4. Гудулова, Г. О. Структура общественного мнения и основы его формирования / Г. О. Гудулова // Международный научно-исследовательский журнал.  2018.  № 13 (67).  С. 7983.
  5. 5. Даниленко, А. А. Имидж как исторический и социокультурный феномен и инструмент управления общественным мнением / А. А. Даниленко // Научная палитра.  2017.  № 4 (18).  С. 1115.
  6. 6. Епархина, О. В. Социология общественного мнения / О. В. Епархина.  М.: Академия, 2016.  345 с.
  7. 7. Иванова, А. А. Проблемы изучения общественного мнения о государственной гражданской службе Российской Федерации / А. А. Иванова // Государственное и муниципальное управление. Учёные записки СКАГС.  2017.  № 1.  С. 197202.
  8. 8. Ипатьева, И. А. Социально-этическая основа рекламного манипулирования общественным мнением / И. А. Ипатьева // Живая психология.  2017.  Т. 4.  № 1.  С. 4348.
  9. 9. Исламов, Ф. И. Социологические исследования общественного мнения как инструмент диагностики проблем муниципального управления в современной России / Ф. И. Исламов // Экономические и гуманитарные исследования регионов.  2017.  № 2.  С. 7175.
  10. 10. Киселёва, О. В. Формирование общественного мнения и способы манипулирования им в различных целях / О. В. Киселёва, Ю. Э. Науметова // Международный журнал экспериментального образования.  2017.  № 6.  С. 9195.
  11. Функции культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/культурология/функции_культуры/
  12. Виды организационного поведения // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/виды_организационного_поведения/
4.04
ksu1986
Высшее юридическое образование - магистр, имеется пятилетний опыт работы по написанию магистерских работ - более 50, курсовых работ более 400, рефератов и контрольных - более 500, тематика разнообразная