Стоимость: 350 руб.

Содержание

1.1 Интернет как среда социализации современной личности

1.2 Характеристика феномена киберсоциализации

2.1. Организация социального опроса

2.2. Анализ полученных результатов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 350 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Интернет как среда социализации современной личности

Традиционно социализация личности происходит через расширение каталога общения, увеличение видов деятельности и развитие самосознания личности. На всех трех направлениях определенным образом сказываются тенденции усиления рационализации и интеллектуализации общественных отношений 1.
Выступая элементом социальности, Интернет и киберпространство, созданные с помощью новых информационных технологий, становятся мощным агентом вторичной социализации человека: социализации не только в сетевом обществе, но и в реальном обществе, в котором человек живет. В свою очередь, выступая агентом социализации, киберпространство влияет на личность и ее нравственное состояние. Социальная сеть создает условия открытости и свободы осмысления социальных событий. Как и любое техническое средство, сеть используется людьми с разной целью. Наполнение киберпространства – это индикатор развития общества.

1.2 Характеристика феномена киберсоциализации

В условиях глобального информационного общества Интернет является специфическим фактором социализации и фактором особого вида социализации –киберсоциализации 8.
Киберсоциализация человека – социализация личности в киберпространстве – процесс изменений структуры самосознания личности, происходящий под влиянием и в результате использования им современных информационных и компьютерных технологий в контексте жизнедеятельности.
Киберсоциализация человека особенно ярко происходит в киберпространстве виртуальной социализирующей Интернет-среды, то есть вследствие использования его ресурсов и в процессе коммуникации с виртуальными агентами социализации, встречающимися человеку во всемирной глобальной сети Интернет (в первую очередь, в социальных сетях, в процессе переписки по e-mail, на форумах, в чатах, блогах, телеконференциях и online- играх) 9.
С.В.

2.1. Организация социального опроса

Роль киберсоциализации на социализацию юношества была рассмотрена в комплексном социологическом исследовании, проведенном в процессе стандартизированного опроса.
Были опрошены 180 студентов высших учебных заведений г. ______. Студенты были поделены на две группы в зависимости от возраста, срока обучения и специфики учебных заведений. В первую группу вошли студенты старших курсов, во вторую — первокурсники трех высших учебных заведений г. _____.
Предметом исследования стало киберпространство как фактор социализации молодежи, целью — определение степени влияния киберсоциализации на процесс становления личности.

2.2. Анализ полученных результатов

Анализ результатов опроса показал, что глобальная сеть Интернет существенно влияет на жизнь современной молодежи. По рейтингу занятий в свободное время пребывания в киберпространство занимает первое место: более трети респондентов отметили, что проводят досуг в мировой паутине «очень часто», половина — «довольно часто». Отвечая на вопрос «С какой целью Вы посещаете Интернет?», 44% респондентов группы 1 и 63% группы 2 отметили, что посещают Интернет, чтобы посмотреть фильмы (соответственно 44% и 63%), послушать музыку (39% и 71%).
Наибольшей популярностью у студентов пользуются фильмы «Бригада», «Такси» (50% и 21%), «Аватар» (21%), «Форсаж 5» (28% и 34%), «Грозовые ворота», «Брат-1,2» (28% и 11%), «Гарри Потер» (11% и 24%). Любимые герои: Шрек, Гари Потер, Анжелина Джоли, Саня Белый, герои ролевых игр.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Начало XXI века ознаменовалось широким привлечением компьютерных технологий к процессам социализации молодежи. Социализирующее киберпространство захватило фактически все социальные группы общества.
Киберсоциализация человека — социализация личности в киберпространстве — процесс изменений структуры самосознания личности, происходящий под влиянием и в результате использования им современных информационных и компьютерных технологий в контексте жизнедеятельности. Она особенно ярко происходит в киберпространстве виртуальной социализирующей Интернет-среды, то есть вследствие использования его ресурсов и в процессе коммуникации с виртуальными агентами социализации, встречающимися человеку во всемирной глобальной сети Интернет (в первую очередь, в социальных сетях, в процессе переписки по e-mail, на форумах, в чатах, блогах, телеконференциях и online-играх).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Rutten E. Web Wars: Digital Diasporas and the Language of Memory (An Announcement of the HERA Research Project, University of Bergen) Digital Icons: Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media, No 4. – 2010. – Р.171-176.
2. Козаченко А.А. Социальные медиа как инструмент патриотического воспитания : матер. междунар. наук.-практ. конф.. – М., 2012 – С. 369-371.
3. Сергиенко Н.Е. Социализация в Интернет-среде // Международный научный форум: социология, психология, педагогика, менеджмент. – 2013. – Вып. 13 – С.116-126. 4. Плешаков В.А. Виртуальная социализация как современный аспект квазисоциализации личности : сб. науч. статей [“Проблемы педагогического образования”] ; под ред. В.А. Сластенина, Е.А. Левановой. – М. : МПГУ-МОСПИ, 2005. – Вып. 21. – С. 48-49.
5. Бондаренко С.В. Модель социализации пользователей в киберпространстве. – Режим доступа : //www.banderus2.narod.ru/101171.html
6. Данько Ю.А.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Rutten E. Web Wars: Digital Diasporas and the Language of Memory (An Announcement of the HERA Research Project, University of Bergen) Digital Icons: Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media, No 4. – 2010. – Р.171-176.
  2. 2. Козаченко А.А. Социальные медиа как инструмент патриотического воспитания : матер. междунар. наук.-практ. конф.. – М., 2012 – С. 369-371.
  3. 3. Сергиенко Н.Е. Социализация в Интернет-среде // Международный научный форум: социология, психология, педагогика, менеджмент. – 2013. – Вып. 13 – С.116-126. 4. Плешаков В.А. Виртуальная социализация как современный аспект квазисоциализации личности : сб. науч. статей [“Проблемы педагогического образования”] ; под ред. В.А. Сластенина, Е.А. Левановой. – М. : МПГУ-МОСПИ, 2005. – Вып. 21. – С. 48-49.
  4. 5. Бондаренко С.В. Модель социализации пользователей в киберпространстве. – Режим доступа : //www.banderus2.narod.ru/101171.html
  5. 6. Данько Ю.А. Социальные сети как форма современной коммуникации: плюсы и минусы // Современное общество. – 2012. – Вып. 2. – С.179-184.
  6. 7. Гуменюк Л.Й. Киберсоциализация молодежи в условиях рельного и виртуального мира. – Режим доступа : //www.sht./docs/Articles/Gumenyuk.pdf
  7. 8. Кудашкина А.Из. Анализ положительного и отрицательного влияния киберпространства на студенческую молодежь // Социальная педагогика : теория и практика. – 2012 – Вип. № 3. – С. 47-53.
  8. 9. Прохоренко Е.Я. Субкультура молодежных сообществ – как способ социализации // Социология и политические науки. – 2007. – Вып. № 6. – С. 705-711.
  9. 10. Электронная библиотека “Diasporiana”. – Режим доступа : //www.diasporiana.org.
  10. 11. Медиа-портал российской диаспоры VIDIA. – Режим доступа : //www.vidia.org/about
  11. 12. Ожеван Н.А. Национальная идея и культурополитика догоняющей модернизации. – Режим доступа : //www.ji.lviv /n18texts/ozevan.htm.
  12. ПРИЛОЖЕНИЕ
  13. Анкета-опросник исследования роли каберсоциализации как особого вида социализации студенческой молодежи
4.04
ksu1986
Высшее юридическое образование - магистр, имеется пятилетний опыт работы по написанию магистерских работ - более 50, курсовых работ более 400, рефератов и контрольных - более 500, тематика разнообразная