Стоимость: 3500 руб.
Содержание
1.1. Понятие социальных сети. Особенности социальных сетей сегодня.
1.2. Особенности инстаграма, отличительные черты
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В INSTAGRAM LEGO. ФИЛЬМ.
2.1. Критерии эффективности продвижения в Instagram
2.2. Исследование продвижения Lego.Фильм
Заключение
Список литературы
Популярность фильтров, используемых на Instagram (Рисунок 1.1 См. Приложение)30
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1. Понятие социальных сети. Особенности социальных сетей сегодня.
Сегодня социальные сети – мощный инструмент в медиа пространстве, который является соединяющим звеном людей по всему миру, а также становятся проводником между человеком и брендом. Д. Миллер утверждает, что социальные сети сегодня – это, прежде всего, коммуникативная платформа, в которой проявляется «масштабируемая социальность», то есть наличие всех типов коммуникации единовременно: межличностной, массовой, групповой, глобальной. 1
Появление социальных сетей формирует новый путь для облегчения повседневной информации и коммуникационных потребностей. В целом, по миру социальные сети для общения использует около 62% юзеров2 .Это второй по популярности канал коммуникации в глобальной Сети.
…
1.2. Особенности инстаграма, отличительные черты
Сегодня стёрлись границы между личным и публичным, поэтому контент стал выглядеть немного иначе. Благодаря появлению Инстаграма фото из личного архива могут рассматривать не только близкие родственники или знакомые, но и другие пользователи по всему миру. Так что же такое Инстаграм? Это одна из лидирующих социальных сетей, которая позволяет делиться с людьми фотографиями и видео, общаться людям со схожими интересами. Уникальность Инстаграма заключается в том, что контент не теряется где-то в общем потоке, а автоматически структурируется, создавая визуальную картину жизни пользователя. Кнопочное взаимодействие – путь от эмоции до публикации эмоции происходит в результате быстрого нажатия нескольких кнопок.
…
2.1. Критерии эффективности продвижения в Instagram
Используя аналитику Instagram, маркетологи могут использовать эту платформу для социальных медиа с высоким уровнем участия, чтобы обеспечить положительный репутацию бренда и создать подлинную связь с клиентами.
Рисунок 2.1. 41
Socialbakers проанализировали 214 тысяч постов в Facebook и Instagram и выяснили, что органический охват в Instagram в 3 раза больше, чем в Facebook. Высокая вовлеченность пользователей Instagram — это чуть ли не главное преимущество социальной сети.42 Это значит, что Instagram, при хорошем ведении, выдает результаты значительно лучше, чем другие социальные сети. При этом стоит помнить, что есть сферы бизнеса, где Instagram вообще не нужен, а Facebook решает.
Общие метрики
• Показы: сколько раз ваша реклама появлялась на экране пользователя.
• Охват: количество уникальных аккаунтов, которые посмотрели ваши публикации или истории.
…
2.2. Исследование продвижения Lego.Фильм
1. Цель
Цель рекламной кампании компании Lego заключалась в привлечении подписчиков в связи с выходом фильма «ЛЕГО. Фильм». Важно было использовать Инстаграм в качестве эффективного канала связи с потенциальной аудиторией, которая активно использует интернет. В данном кейсе огромную роль играет общение с аудиторией. Главным условием было не только привлечь новых подписчиков на аккаунт к дате выхода фильма, но и сохранить их. Именно поэтому @legorussia активно общались с пользователями – проводили конкурсы на лучший снимок, отбирали человека на должность “Официальный фотограф Lego” и разыгрывали подарочные наборы Lego.
Были поставлены следующие задачи на время проведения кампании:
1. Привлечь не менее 2 тысяч регулярных и одновременно активных подписчиков аккаунта @legorussia.
2. Повысить уровень вовлеченности профиля – не менее 8000 лайков в общем за период проведения кампании.
3.
…
Заключение
Опираясь на теоретическую часть, мы выяснили, какими ключевыми особенностями обладают социальные сети и Инстаграм в частности, а также какие инструменты нужно использовать, для того, чтобы осуществить рентабельную рекламную кампанию. Начиная с развития web 2.0. многое изменилось – социальные сети стали масштабнее, поглотив в себя несколько различных площадок. В настоящее время более 80% компаний по всему миру использую социальные сети в работе. Около 78% людей доверяют информации из социальных сетей. Для того, чтобы понять, как работает эта платформа мы выявили ее особенности и проанализировали кейс @LEGORUSSIA. В 2014 вышел первый анимационный фильм “The LEGO Movie”, что, по нашему мнению, коррелирует с главными особенностями инстаграма и является лучшей площадкой данного проекта, так как раскрывает детально героев фильма: их роли в сюжете, характер и образ, а также знакомит с реальной продукцией lego.
…
Список литературы
1. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления Ответ об интернете, бизнесе // Екатеринбург: У-Фактория
2. Джон Кин, Демократия и декаданс медиа. Пер. с англ. Д. Кралечкина; под науч. ред. А. Смирнова; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2015. — 312 с.
3. Марк Гранноветер «Сила слабых связей» // Granovetter, M. S. (1973) «The strength of weak ties»
4. Материалы сайта https://www.nrmedia.biz – Sales and Marketing Technologists / HOW IS SOCIAL MEDIA AFFECTING OUR COMMUNICATION? [Эл. ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.nrmedia.biz/blog/how-is-social-media-affecting-our-communication – Дата просмотра: 05.11.17
5. Материалы сайта https://bibliofond.ru/ – электронная библиотека студента. // Социальные сети – безопасность, конкурентность и развитие на российских просторах Интернета [Эл. ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: https://bibliofond.ru/view.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления Ответ об интернете, бизнесе // Екатеринбург: У-Фактория
- 2. Джон Кин, Демократия и декаданс медиа. Пер. с англ. Д. Кралечкина; под науч. ред. А. Смирнова; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2015. — 312 с.
- 3. Марк Гранноветер «Сила слабых связей» // Granovetter, M. S. (1973) «The strength of weak ties»
- 4. Материалы сайта https://www.nrmedia.biz – Sales and Marketing Technologists / HOW IS SOCIAL MEDIA AFFECTING OUR COMMUNICATION? [Эл. ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.nrmedia.biz/blog/how-is-social-media-affecting-our-communication – Дата просмотра: 05.11.17
- 5. Материалы сайта https://bibliofond.ru/ – электронная библиотека студента. // Социальные сети – безопасность, конкурентность и развитие на российских просторах Интернета [Эл. ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: https://bibliofond.ru/view.aspx?id=656982 –Дата просмотра: 05.11.17
- 6. Материалы сайта https://nulled.in/ – Nulled Warez Scripts. // Что такое WEB 2.0;3.0 [Эл. ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: https://nulled.in/threads/52502/ –Дата просмотра: 05.11.17
- 7. Материалы сайта https://www.oreilly.com/ // What Is Web 2.0 Design Patterns and Business Models for the Next Generation of Software [Эл. ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.oreilly.com/pub/a/web2/archive/what-is-web-20.html –Дата просмотра: 04.11.17
- 8. Материалы сайта www.colta.ru/ – все о культуре и духе времени. // Дэниел Миллер: «Смартфон — самая важная вещь из всего, чем мы сейчас владеем» [Эл. ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.colta.ru/articles/society/12910 – Дата просмотра: 05.11.17