Стоимость: 800 руб.

Содержание

1 НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА УЗЛА ИЛИ МЕХАНИЗМА

2 СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА

3 ОРГАНИЦИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ В РЕМОНТНОМ ДЕПО

5 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА МЕХАНИЗМА ИЛИ УЛЗЛА

6 ТРЕБОВАНИЕ БЕОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ

7 ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

8 ДЕЙСТВИЕ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 800 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1 НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА УЗЛА ИЛИ МЕХАНИЗМА

Колесно-моторный блок — узел локомотива, состоящий из тягового электродвигателя, зубчатой передачи и колёсной пары и предназначенный для передачи тяговой мощности (крутящего момента) электродвигателя и весовой нагрузки локомотива на колёсную пару. Конструкция колесно-моторного блока зависит от типа подвешивания статора тягового электродвигателя и характера передачи весовой нагрузки локомотива на колёсную пару, от силы тяга, тормозной силы поезда, воздействия рельсового пути на колёсную пару и т. п [1].
Тяговый привод транспортного средства – это комплекс устройств, служащих для преобразования энергии некоторого вида в работу по преодолению сопротивления движения [1].
Непосредственное преобразование энергии в работу выполняет исполнительный орган привода – движитель транспортного средства.

2 СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА

При рамном подвешивании тяговых двигателей весьма ответственным является подвешивание редуктора, детали которого изнашиваются и в них могут возникать трещины. В резиновых амортизаторах могут возникать трещины, порезы и вырыв [2].
Осмотр при ТО-3, ТР-1 и ТР-2 выполняют для проверки в исправности всех видимых деталей карданной передачи. Особенно внимательно при рамном подвешивании двигателя осматривают детали подвешивания редуктора, трещины в которых не допускаются [2].
Ревизию тяговой передачи электровозов ЧС выполняют при ТР-1 и ТР-2. Детали привода очищают снаружи и обдувают сжатым воздухом. Посадку поводков на карданном валу и на торце шестерни проверяют осмотром и легким отстукиванием их молотком. При ослаблении поводков отсоединяют наружную крестовину с подшипниками от поводка на шестерне, сдвигают карданный вал до упора в сторону тягового двигателя и тщательно осматривают крепление поводков.

3 ОРГАНИЦИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ В РЕМОНТНОМ ДЕПО

На железнодорожном транспорте большое внимание уделяется научной организации труда, которая представляет собой совокупность организационных, технических, санитарно-гигиенических и социальных мероприятий, обеспечивающих накопление и использование эффективных производственных навыков, устранение тяжелого ручного труда, наиболее целесообразное использование рабочего времени, развитие творческих способностей коллектива [3].
Эффективной формой организации ремонта является поточное производство, в ходе которого ремонтируемые узлы и детали перемещаются по маршруту, установленному в соответствии с технологической последовательностью операций в заранее рассчитанном ритме [3].
Поточное производство основано на широком использовании передовой технологии, комплексной механизации, прогрессивных форм организации труда и имеет высокую экономическую эффективность [3].
С ним тесно связаны механизмы и автоматизация ремонтных процессов.

5 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА МЕХАНИЗМА ИЛИ УЛЗЛА

В локомотивном хозяйстве одним из основных этапов обеспечения надежности всех типов подвижного хозяйства (электровозов, моторвагонов, тепловозов) является качественный и надежный колесно-моторный блок КМБ или колесно-редукторный блок КРБ.  Компания BALTECH имеет большой опыт по внедрению качественно новой культуры ремонтных работ данных механизмов [12]. 
Для повышения эффективности и снижения затрат на обслуживание рекомендую применять оборудование от компании BALTECH на разных этапах:  Этап капитального ремонт тяговых электродвигателей колесно-моторного блока электровоза (тепловоза, моторвагона). На этом этапе рекомендую выполнять балансировку якорей (роторов) электродвигателей на балансировочных станках серии BALTECH HBM-7120 или BALTECH HBM-7140. Обязательно к этим станкам нужен эталонный ротор (тестовый ротор) для периодической калибровки и аттестации станка во время эксплуатации [12].

6 ТРЕБОВАНИЕ БЕОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ

К работе по ремонту КМБ допускаются лица, прошедшие при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, профессиональное обучение, вводный и первичный инструктажи на рабочем месте, стажировку, проверку знаний по охране труда и сдавшие экзамен на соответствующие разряд и группу по электробезопасности [10].
В процессе работы слесарь по ремонту П/С (далее – слесарь) должен проходить повторные, не реже одного раза в шесть месяцев, и внеплановые инструктажи, а также периодические медицинские осмотры [10].
Слесарь должен применять безопасные приемы работы, средства защиты, содержать в исправном состоянии и чистоте инструмент, оборудование, приспособления и измерительные приборы, используемые при ремонте [10].
Слесарь обязан:
при выполнении работы быть внимательным и выполнять только порученную работу. О начале и конце выполняемой работы сообщать непосредственному руководителю [10].

7 ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Пожарная безопасность – состояние защищённости личности, имущества, общества и государства от пожаров. Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства [11].
Элементами системы обеспечения пожарной безопасности (СОПБ) являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и иные юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством РК [10].

8 ДЕЙСТВИЕ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

При возникновении аварийной ситуации слесарь обязан прекратить работу, немедленно сообщить о случившемся мастеру (бригадиру) и далее выполнять его указания по предупреждению несчастных случаев или устранению возникшей аварийной ситуации [10].
Находящиеся поблизости работники, по сигналу обязаны немедленно явиться к месту происшествия и принять участие в оказании пострадавшему первой (доврачебной) помощи и устранении возникшей аварийной ситуации [10].
При ликвидации аварийной ситуации следует действовать в соответствии с утвержденным в депо, ПТОЛ планом ликвидации аварий [10].
В случаях обрыва контактного провода, находясь в 8-ми метровой зоне от места его падения следует передвигаться небольшими (не более 0,1 м) шагами не отрывая ног от земли, для предотвращения попадания под шаговое напряжение [10].
При возникновении пожара необходимо сообщить в пожарную охрану и руководителю работы [10].

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Раков В.А. Пассажирский электровоз ЧС 2.-М.: Транспорт, 1976.- 320с.
  2. 2. Находкин В.М. Ремонт электроподвижного состава. -М.: Транспорт, 1989.- 296с.
  3. 3 Красковская С.Н., Ридель Э.Э., Черепашенец Р.Г. Текущий ремонт и техническое обслуживание электровозов постоянного тока.-М.: Транспорт 1989.- 408с.
  4. 4. Арустамян С. А. Автоматизация и механизация при ремонте локомотивов.- 254с.
  5. 5. Грищенко А.В., Стрекопытов В.В., Ролле И.А. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов.-М.: Академия, 2008.- 320с.
  6. 6. Айзинбуд С.Я. Локомотивное хозяйство. - М.: Транспорт 1986.- 261с.
  7. 7 Дубровский З.М. и др. Электровоз. Управление и обслуживание.- М.: Транспорт, 1979.- 231с.
  8. 9.Охрана труда на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве. - М.: Транспорт, 1983.- 415с.
  9. 10. www.transentry.ru
  10. 11. www.zakonprost.ru
  11. 12. www.metaprom.ru
  12. ПРИЛОЖЕНИЯ А
  13. (обязательное)
  14. Технологическая карта колесно-моторного блока
  15. Таблица А.1 - Технологическая карта
  16. Утверждаю:
  17. Главный инженер ремонтного локомотивного депо
  18. Дата 27.12.2015
  19. Кодовое обозначение
  20. ТК.34ГОР.00001
  21. Ремонт колесно-моторного блока и подвешивания тягового двигателя электровоза ЧС-2
  22. Всего листов
  23. 03
  24. 01
  25. Серия электровоза
  26. ЧС-2
  27. Оборудование, агрегат
  28. КМБ
  29. На основании: (Руководства по ТО и ТР) электровоза ЧС-2
  30. Вид ремонта
  31. Место проведения ремонта
  32. Средний разряд работы
  33. Трудоемкость операции
  34. ТР-3
  35. ТЧР-34
  36. 4,5
  37. 7,25 нормо-часов
  38. Опера- ция №
  39. Наименование работ
  40. Технические требования
  41. Оборудование, инструмент, запасные части, материал
  42. Профессия, разряд
  43. Техника безопасности и охрана труда
  44. 1
  45. 2
  46. 3
  47. 4
  48. 5
  49. 6
  50. 1.
  51. Осмотр механической части
  52. 1.1.
  53. Осмотреть тяговый редуктор и шарнирную муфту карданного привода, убедиться в отсутствии ослабления крепящих болтов, течи смазки из полостей зубчатого редуктора, нагрева опорных подшипников и подшипников малой шестерни, трещин в корпусе редуктора и других повреждений. Проверить наличие сапуна, его исправность и крепление.
4.97
Elena2008
Тесты на сайтах дистанционного обучения: ТОГУ, ТПУ, ТУСУР, система "Прометей","КОСМОС", i-exam и т.п. Выполняю контрольные и лабораторные работы по физико-математическим предметам.