Стоимость: 800 руб.
Содержание
- рассмотреть теоретические аспекты разработки стратегии развития организации;
1.1. Сущность стратеги развития организации
1.2. Классификация стратегий развития предприятия
2. Стратегический анализ среды ООО КБ «Ренессанс Кредит»
2.1. Общая характеристика ООО КБ «Ренессанс Кредит»
2.2. Стратегический анализ внутренней среды компании
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО КБ «Ренессанс Кредит»
Заключение
Список использованной литературы
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
– рассмотреть теоретические аспекты разработки стратегии развития организации;
– провести стратегический анализ среды ООО КБ «Ренессанс Кредит»;
– разработать предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО КБ «Ренессанс Кредит».
Объектом исследования является стратегия развития ООО КБ «Ренессанс Кредит».
Предметом исследования являются практические аспекты разработки стратегии развития ООО КБ «Ренессанс Кредит».
Гипотеза исследования – если на основании анализа предприятия разработать стратегию решения вывленных проблем и осуществить их реализацию предприятие поднимет свою эффективность деятельности.
Информационную базу составили труды отечественных и зарубежных ученых в исследемой области.
При выполнении исследования использовался системный подход, методы анализа, сравнения, систематизации и классификации.
Курсовая работа состоит из 28 страниц, включает 2 рисунка, 5 таблиц.
1.Теоретические аспекты разработки стратегии развития организации
1.1.
…
1.1. Сущность стратеги развития организации
Субъекты хозяйствования постоянно сталкиваются с неопределенностью в рамках осуществления собственной финансово-хозяйственной деятельности. При этом, необходимо отметить, что размер хозяйствующего субъекта также влияет на количество факторов влияния на его деятельность. Малые фирмы, могут в рамках оперативной работы реагировать на изменения в окружающей среде, в то время, как средние и крупные предприятия, а также объединение предприятий должны осуществлять стратегическое управление и разрабатывать и реализовывать собственные стратегии развития, поскольку их размеры и инертность в управлении не позволяют эффективно решать проблемы неопределенности только за счет оперативного управления. Необходимо отметить особое влияние на работу предприятий дестабилизирующих факторов, которые порождаются нестабильностью функционирования экономики государства. Особенно это касается государств с рыночной экономикой, к которым можно отнести и Россию.
…
1.2. Классификация стратегий развития предприятия
Классифицировать стратегии развития предприятия можно, в соответствии с подходами, которые применяются при их разработке, а именно:
1. По способу описания тенденций изменения объекта (предприятия).
2. По способу формирования параметров, характеризующих объект (предприятие).
Согласно первого выделяют трендовый и факторный подходы.
Факторный – определение круга факторов, влияющих на объект (предприятие) и виды взаимосвязей.
Трендовый заключается в экстраполяции динамического ряда путем построения трендовых моделей и прогнозировании на их базе направлений развития предприятия.
Согласно второму подходу выделяют генетический (или ресурсный) и нормативный (или целевой) подходы.
Генетический базируется на прогнозировании устойчивых тенденций и сводится к переносу зависимостей прошлого и настоящего в будущее финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
…
2.1. Общая характеристика ООО КБ «Ренессанс Кредит»
ООО КБ «Ренессанс Кредит» расположен по адресу: город Нижний Тагил, проспект Ленина, дом 71.
С момента своего основания в 2003 году «Ренессанс Кредит» специализируется на беззалоговом потребительском кредитовании – одном из наиболее высокомаржинальных сегментов бизнеса в сфере банковских услуг.
Банк предлагает линейку наиболее востребованных продуктов для физических лиц, включая:
• целевые кредиты на приобретение товаров в розничных торговых сетях,
• кредиты наличными на любые цели,
• кредитные карты.
Особенностями бизнеса «Ренессанс Кредит» являются:
Ориентация на «массовый» клиентский сегмент. Подавляющее большинство клиентов банка – люди со средним доходом. Ключевые преимущества работы в «массовом» сегменте – значительные масштабы и перспективы бизнеса ввиду его существенного размера, а также высокий спрос на кредитные продукты среди этого типа потребителей финансовых услуг.
Сбалансированный кредитный портфель.
…
2.2. Стратегический анализ внутренней среды компании
Современный рынок характеризуется высокой степенью изменчивости внешней среды, которая усугубляет конкуренцию. Организации вынуждены функционировать в условиях высокой неопределенности, когда классические методы обеспечения конкурентоспособности перестают приносить нужный эффект. В данной ситуации большую роль играют новые методы обеспечения конкурентоспособности как продукта или услуги, так и самой организации.
Проведем анализ сил конкуренции по методике М. Портера [1, с. 89], который отражен в следующей схеме (рис. 2.1). Из нее очевидно, что потребители оказывают значительное влияние в силу высокой эластичности спроса на товары компании в зависимости от цены и дохода потребителей. В условиях кризиса спрос падает, что приводит к повышенной роли этого фактора для функционирования организации.
Конкуренция в отрасли большая, однако конкурируют не только новые фирмы, вступающие на рынок, а в основном существующие в отрасли компании.
…
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО КБ «Ренессанс Кредит»
С целью улучшения политики финансирования оборотного капитала и увеличения прибыли руководству предприятия можно предложить расширение дополнительных услуг посредством внедрения банком инновационного продукта.
Многие территориальные банки ООО КБ «Ренессанс Кредит» функционируют на территориях, традиционно обладающих значительным научно-техническим потенциалом. Прединвестиционная фаза, как правило, российскими банками не кредитуется из-за высоких рисков. Предлагается разработать и предложить на рынке прединвестиционного кредитования новый банковский продукт для юридических лиц «Инновационный кредит».
1.
…
Заключение
Проведенное исследование позволило сформировать дефиницию стратегии развития, как стратегии предприятия, направленной на достижение целей развития, в отличие от целей выживания, и основана на основе интенсивного развития при наличии у данного предприятия существенного научно-технического потенциала.
Отсутствие четко определенного места стратегии развития предприятия в системе классификации стратегий позволило установить, что стратегия предприятия может быть стратегией развития при наличии у нее определенных признаков. Кроме того, было выделено 3 группы стратегий, что позволило ввести новый классификационный признак стратегий предприятия «по степени отношение к развитию».
Формирование стратегий рассматривается как один из существенных компонентов стратегического управления.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Chandler A. D. Strategy and Structure; Chapters in the History of the Industrial Enterprises MIT Press / A. D.Chandler. - Cambridge: Mass, 2012.
- 2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: пер. с англ. / И. Ансофф, Э. Дж. Макдоннелл; под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб .: ПитерКом, 2017. - 416 с.
- 3. Антонов, В.Г. Организационное поведение [Текст]: учебник / В.Г. Антонов [и др.] – СПб.: Питер, 2010 – 464 с.
- 4. Арефьева О. В. Управление потенциалом развития промышленных предприятий: [Монография] / В. Арефьева, А. В. Коренков. - М.: ГРОТ, 2014. - 200 с.
- 5. Большой толковый словарь современного украинского языка / Сост. и глав. ред. В.Т.Бусел. - М.: Ирпень: ПТФ «Перун», 2017. - 1440 с.
- 6. Виханский О. C. Стратегическое управление: учеб. / А. С. Виханский. - второй изд., Перераб. и доп. - М .: Гардарика, 2017. - 296 с.
- 7. Виханский, О.С Менеджмент [Текст]: учебник / О.С, Виханский А.И. Наумов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2011. – 576 с.
- 8. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учеб. [Для вузов, обучающихся по специальности «Ме-неджмент организаций»] / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. - [второй изд.]. - М.: ОМЕГА-Л, 2017. - 464 с.
- 9. Гетьман-Павлова И.В. Организационное поведение [Текст]: Конспект лекций.-2-е изд., пераб. и доп. – М. Юрайт. – 2011. – 170 с.
- 10. Головко Т. В., Саговая С. В. Стратегический анализ: учеб, пособие для самост. изуч. дисц. / Под ред. д-ра экон. наук, проф. М.В.Кужельного. - М .: Финансы, 2012. - 198 с.
- 11. Дафт, Р. Менеджмент. Классика МВА [Текст]/ Р. Дафт. – 6-е изд.– СПб: Питер, 2011. – 864 с.
- 12. Довгань Л. Е. Стратегическое управление: учеб. пособие. / Л.Е. Довгань, Ю.В. Каракай, Л.П. Артеменко - М.: Центр учебной литературы, 2016. - 440 с.
- 13. Дорофеев В.Д. Менеджмент: учеб. пособие / В.Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 440 с.
- Анализ финансового менеджмента предприятия // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/что_такое_финансовый_менеджмент/анализ_финансового_менеджмента_предприятия/
- Антикризисное управление в России, примеры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/антикризисное_управление_в_россии_примеры/
- Структура финансового менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/что_такое_финансовый_менеджмент/структура_финансового_менеджмента/
- Классификация государственных займов // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/классификация_государственных_займов/