Стоимость: 900 руб.
Содержание
6. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес[Текст] / Учеб.пособие. Ростов н/д.: Феникс.-2018.- 352 с.
I Теоретические основы тарифной политики по номерным фондам гостиничных предприятий
1.1 Тарифная политика предприятий индустрии гостеприимства
1.2. Пути максимизации доходов гостиничных услуг
II Разработка технологии максимизации тарифной политики для гостиницы
2.1 Анализ номерного фонда гостиничного предприятия
2.2 Пути максимизации доходов номерного фонда гостиницы
Заключение
Список литературы
6. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес[Текст] / Учеб.пособие. Ростов н/д.: Феникс.-2018.- 352 с.
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
6. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес[Текст] / Учеб.пособие. Ростов н/д.: Феникс.-2018.- 352 с.
7. Жукова, М.А. Индустрия туризма. Менеджмент организации [Текст] / М.А. Жукова. – М: Финансы и статистика.- 2016. – 200 с.
8. Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности [Текст]/ И.В. Зорин, Т.П.°Каверина, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика.- 2017. – 299 с.
9. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы [Текст]: Учебник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика.- 2016. – 192 с.
10. Иртюга, К.А. Как превратить загородный отдых в золотое дно?[Текст]// Деловой журнал «Современный отель». -2017. – №5 С.8-11.
11. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма [Текст]: учебник / Н. И. Кабушкин. – Минск.: Новое знание, 2017. – 409 с.
12. Квартальнов, В.А. Туризм [Текст]: учебник / В.А. Квартальнов.– М.: Финансы и статистика, 2018. – 320 с.
13. Коцюба, Л.К.
…
1.1 Тарифная политика предприятий индустрии гостеприимства
Формирование тарифов (стоимости проживания) на гостиничные номера (места), услуги – одно из важных направлений деятельности менеджеров отеля, определяющим эффективность его функционирования на рынке услуг гостеприимства1. Чтобы реализовать стратегию развития в условиях конкуренции, предприятие гостеприимства должно постоянно проводить мониторинг состояния рынка.
Определяя тарифы прежде всего следует учитывать2:
– себестоимость номеров и гостиничных услуг в целом;
– инвестиции, поступившие или те, поступление которых ожидается;
– ситуацию и тенденции на целевых рынках;
– нормы прибыли и возврата затрат на вложенный капитал;
– реальные спрос и предложение на рынке;
– возможности конкурентов и наличие в данной местности других средств временного проживания;
– качество обслуживания в гостинице и возможности ее улучшения.
…
1.2. Пути максимизации доходов гостиничных услуг
В условиях рыночных отношений важным фактором успешного бизнеса предприятий сферы гостеприимства является повышение конкурентоспособности заведения и элементов доведения услуг до потребителей. Процессы глобализации и дифференциации потребительского спроса способствуют росту роли дистрибуции в аспекте повышения качества услуг5. Активное развитие IT-технологий, интеграция в различные отрасли, эффективное использование в менеджменте многочисленных профилей и направлений бизнес-деятельности не обошло стороной и сферу гостеприимства. Высокая конкуренция среди участников рынка активизирует их на поиск максимально эффективных методов. Необходимость инноваций в системе дистрибуции предприятий сферы гостеприимства сегодня обусловлена изменениями рынка, которым способствует появление новых возможностей по удовлетворению потребностей потребителей услуг гостиничного хозяйства.
…
2.1 Анализ номерного фонда гостиничного предприятия
Полное название предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Азимут Отель Уфа».
Азимут отель находится на ул. Проспект Октября 81, г. Уфа. Отель расположен рядом с зеленой аллеей. Поэтому отель окружен лесной зоной центрального городского парка Гафури города Уфа. Непосредственно близко располагаются Русский драматический театр и много различных магазинов в шаговой доступности, также административные учреждения и развлекательные заведения города.
Отель обладает современным номерным фондом, он располагает 190 комфортными номерами различных категорий, созданные по стандартам концепции SMART . Виды номеров: SMART Стандарт, SMART Стандарт Твин, SMART Полулюкс, SMART Апартаменты, Стандарт одноместный, Стандарт, Полулюкс, SMART Президентский. Каждый номер оснащен: рабочим столом, сейфом, телефоном, телевизором с плоским экраном, кабельным телевидением, мини-баром, индивидуальной системой кондиционирования, ванной комнатой.
…
2.2 Пути максимизации доходов номерного фонда гостиницы
Система ценовых скидок и надбавок (надбавок) применяется в ценовой тактике с целью создания условий для успешной реализации услуг предприятия. По своей сути они представляют собой определенные поправки к базовой цене, которые могут использоваться для решения различных тактических задач ценовой политики. Среди этих задач наиболее важными являются следующие: реагирование на изменение уровня цен конкурентами; реакция на поведение потребителей в процессе купли-продажи; материальное стимулирование потребителей с целью приобретения ими продукции предприятия; сокращение запаса продукции на складе предприятия; ликвидация остатков продукции; освобождение от дефектной продукции и тому подобное.
В современной практике ценообразования чаще используются скидки с цены, менее распространены надбавки к ней.
…
Заключение
При определении стоимости услуг проживания в гостиницах применяют дифференцированный подход к установлению цен, в зависимости от вида и категории номера.
Современное гостиничное предприятие должно быть ориентировано на постоянное совершенствование услуг, форм и методов маркетинга и дистрибуции своих услуг. В рамках совершенствования маркетинговой политики гостиничного предприятия должны разрабатываться инновационные подходы, которые ликвидируют его недостатки, а также способствуют повышению его конкурентоспособности. Внедрение инноваций в комплекс дистрибуции представляет собой многоэтапный процесс, в котором гостиничное предприятие трансформирует идеи в новые или улучшенные услуги, с целью их продвижения, обеспечения конкурентных преимуществ и успешного позиционирования себя на рынке. Внедрение инноваций в систему дистрибуции является частью общей маркетинговой стратегии гостиничного предприятия.
…
Список литературы
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон N 132-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 03.05.2012 N 47-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, N 49, ст. 5491.
2. О защите прав потребителей: федеральный закон N2300-1 (в ред. Федеральных законов от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 28.07.2012 // СПС «Консультант Плюс».
3. Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта: постановление Правительства Российской Федерации № 452 от 18 июля 2007 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.03.2015 N 254) // СПС «Консультант Плюс».
4. Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годы)» // Собрание законодательства РФ. – 2011. – N 30. – ст. 4146.
5. ГОСТ Р 50690-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования. – Введ. 2001–07–01.–Режим доступа: http://www.docload.ru/Basesdoc/9/9601/index.htm.– Загл.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон N 132-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 03.05.2012 N 47-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, N 49, ст. 5491.
- 2. О защите прав потребителей: федеральный закон N2300-1 (в ред. Федеральных законов от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 28.07.2012 // СПС «Консультант Плюс».
- 3. Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта: постановление Правительства Российской Федерации № 452 от 18 июля 2007 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.03.2015 N 254) // СПС «Консультант Плюс».
- 4. Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годы)» // Собрание законодательства РФ. – 2011. – N 30. – ст. 4146.
- 5. ГОСТ Р 50690-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования. – Введ. 2001–07–01.–Режим доступа: http://www.docload.ru/Basesdoc/9/9601/index.htm.– Загл. с экрана.
- 6. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес[Текст] / Учеб.пособие. Ростов н/д.: Феникс.-2018.- 352 с.
- 7. Жукова, М.А. Индустрия туризма. Менеджмент организации [Текст] / М.А. Жукова. – М: Финансы и статистика.- 2016. – 200 с.
- 8. Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности [Текст]/ И.В. Зорин, Т.П.°Каверина, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика.- 2017. – 299 с.
- 9. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы [Текст]: Учебник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика.- 2016. – 192 с.
- 10. Иртюга, К.А. Как превратить загородный отдых в золотое дно?[Текст]// Деловой журнал «Современный отель». -2017. - №5 С.8-11.
- 11. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма [Текст]: учебник / Н. И. Кабушкин. – Минск.: Новое знание, 2017. – 409 с.
- 12. Квартальнов, В.А. Туризм [Текст]: учебник / В.А. Квартальнов.– М.: Финансы и статистика, 2018. – 320 с.