Стоимость: 300 руб.
Содержание
1. Характеристика предприятия
1.1. Общая информация
1.2. Миссия и цели предприятия
1.3. Организационная структура
1.5. Потребители и их требования
2. Описание процесса “Работа с документацией” на предприятии АО“Равенство”.
2.2. Спецификация бизнес-процесса “Работа с документацией”
3. Построение модели бизнес-процесса «Работа с документацией» по принципу «To be»
3.1. Нотации IDEF0, IDEF3, DFD бизнес-процесса «Работа с документацией»
3.2. Разработка показателей результативности процессов
Заключение.
Список литературы.
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1. Общая информация
В 1952 году Постановлением Совета Министров СССР был создан приборостроительный завод «Равенство» для оснащения кораблей ВМФ. За прошедшие годы предприятием пройден огромный путь в разработке и производстве нескольких поколений радиолокационных систем, которые всегда были неотъемлемой частью оснащения гражданского и Военно-морского флота России.
Сегодня Акционерное Общество «Равенство» является одним из ведущих приборостроительных предприятий России в области корабельного радиоэлектронного вооружения и оборудования для Военно-морского флота и Пограничной службы ФСБ России.
…
1.2. Миссия и цели предприятия
Миссия:
Деятельность организации направлена на поддержание репутации предприятия как надежного поставщика продукции и услуг потребителю.
Цель:
Удовлетворение непрерывно растущих и изменяющихся требований потребителей нашей продукции и услуг и стремление превзойти их ожидания. Поставлять качественную продукцию и предоставлять связанное с ним обслуживание.
Задачи:
• Постоянное совершенствование, поддержание и повышение результативности системы менеджмента качества, основанной на требованиях, действующих редакций ГОСТ ISO 9001, UJCN H ИСО 13485 и ГОСТ РВ 0015-002, разграничении ответственности и полномочий, процессном подходе, моральной и материальной заинтересованности работников.
• Личное участие и ответственность высшего руководства и руководителей всех уровней в постоянном совершенствовании и повышении результативности системы менеджмента качества.
• Мониторинг и анализ удовлетворённости потребителей и ожиданий потребителей.
…
1.3. Организационная структура
Рисунок 1. Организационная структура.
1.4. Ресурсы
Организация должна определить и обеспечивать ресурсы, требуемые:
1. Для внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, а также постоянного повышения ее результативности.
2. для повышения удовлетворённости потребителей путём выполнения их требований.( ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008)
Высшее руководство должно определять и обеспечивать наличие ресурсов, необходимых для осуществления политики и достижения целей в области менеджмента качества военной продукции.
При этом должны быть определены:
– возможности своевременного предоставления требуемых ресурсов с учётом реальных ограничений
– наличие и пути пополнения материальных ресурсов для совершенствования производственной базы, развития инфраструктуры, повышения компетентности персонала и обеспечения авторского и технического надзора в процессе эксплуатации военной продукции.
…
1.5. Потребители и их требования
Более 50 лет АО «Равенство» выпускает радиолокационную и медицинскую технику в тесном сотрудничестве с различными предприятиями промышленности. Предприятие имеет многолетние научно-технические и производственные связи с ведущими предприятиями судостроения, судоремонта и приборостроения:
АО «Адмиралтейские верфи»
АО «Центр Судоремонта «Звездочка»
АО «Судостроительный завод «Северная верфь»
АО «ЦКБ МТ «Рубин»
АО «Северное проектно-конструкторское бюро»
АО «Судостроительный завод «Вымпел»
АО «Концерн «Гранит-Электрон»
Связь с потребителями осуществляется в обществе подразделениями:
ОДР, ОМП, УПК, ЮГ и ССП.
…
2. Описание процесса “Работа с документацией” на предприятии АО“Равенство”.
2.1. Построение контекстной диаграммы.
Рисунок 2. Контекстная диаграмма деятельности АО Равенство
Сертифицирующей организацией ООО «Петросерт» проведена инспекционная проверка функционирования СМК АО «Равенство» на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ РВ 0015-002-2012 и СРПП ВТ в период с 31 марта по 1 апреля 2015 года в соответствии с Договорами №163-И и № 172-И.
В результате анализа документов СМК и проверки функционирования СМК АО «Равенство» выявлено 8 замечаний (в 2014г. – 18 замечаний), оформлено 8 протоколов несоответствий / замечаний (н/з) (в 2014г. -18). Число выявленных замечаний уменьшилось в 2,25 раза по сравнению с 2014 годом.
…
2.2. Спецификация бизнес-процесса “Работа с документацией”
Спецификация процесса – документ, содержащий информацию об основных атрибутах процесса, включая входы и выходы процесса, цели процесса, измерения и анализ процесса, мероприятия для достижения целей (улучшения) процесса, взаимодействия процесса с его поставщиками и потребителями и другими процессами, ресурсы процесса, документы управления процессом.
Рисунок 3. “Контексная диаграмма процесса Работа с документацией as is”
Документирование — деятельность, связанная с записью информации на различных носителях информации по установленным правилам.
Термин “документирование” относится к области делопроизводства и является стандартизованным.
Результатом документирования становится документ. При этом носителем может выступать любой материальный объект, используемый для фиксирования и хранения на нем текстовой, звуковой или графической информации, в том числе в преобразованном виде.
…
3.1. Нотации IDEF0, IDEF3, DFD бизнес-процесса «Работа с документацией»
Во второй главе мы перечислили подпроцессы данного бизнес-процесса, а именно
1. Оформление документа
2. Добавление в архив
3. Обработка данных
Для решения проблемы было решено заменить подпроцесс “Добавление в архив” на “Запись в базу данных ”, то есть ввести систему электронного документооборота. Эта система имеет множество преимуществ, таких как:
1. Быстрый доступ к определенной категории документов
2. Всеобъемлющий контроль над документооборотом
3. Исключение неумышленных ошибок
4. Автоматизация составления отчетности движения документов среди подразделений предприятия
5. Общий доступ к базе данных и совместная обработка документов
6. Интеграция СЭД с корпоративными информационными системами организации
7. Поиск документов в базе данных по заданным атрибутам
8. Сокращение материальных расходов предприятия
9. Организация безопасной мобильной работы сотрудников с документами
10.
…
3.2. Разработка показателей результативности процессов
Для того, чтобы разработать систему показателей результативности бизнес-процесса «Работа с документацией» необходимо разбить эти показатели условно на 2 группы:
– первая группа – показатели, относящиеся к подпроцессам бизнес-процесса «Работа с документацией»;
– вторая группа – показатели, относящиеся к подпроцессам процесса «Запись в базу данных».
Для эффективного использования показателей необходимо создать таблицу, в которой была бы указана вся необходимая информация о значении показателя. В качества параметров показателя, используемых в таблице, можно предложить следующие:
• подпроцесс, который оценивается с помощью показателя;
• наименование показателя;
• единица измерения показателя;
• целевое значение показателя;
• фактическое значение показателя;
• изменение значения показателя относительно предыдущего отчетного периода.
Таблица 4. Показатели для первой группы.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Государственный военный стандарт ГОСТ РВ 0015 – 002 – 2012. Система разработки и постановки на производство военной техники. Системы менеджмента качества. Общие требования.
- 2. Перечень Документов стандартизации Системы Менеджмента Качества (СМК) Общества (в соответствии с разделами ГОСТ ISO 9001-2011) – КИАЛ-122528.
- 3. Руководство по качеству. Система Менеджмента Качества. РК 4.2.2-201
- 4. Документированная процедура Процесса «Анализ требований, относящихся к продукции». ДП 7.2.2.00-2010.
- 5. Анализ со стороны руководства ДП 5.6.00-2004.
- 6. Стандарт предприятия. Порядок подготовки и проведения внутренних аудитов (проверок) СМК. СТП 8.2.2.00-2011.
- 7. Системы менеджмента качества. Требования ISO 9001-2011.
- 8. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента. ГОСТ Р ИСО 19011-2012.
- 9. АО «Равенство» www.rawenstvo.ru
- 10. СТП 8.2.2.00-2011 Порядок подготовки и проведения внутренних аудитов (проверок) СМК.
- 11. СТП 7.2.3.03-2006. СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ. Обратная связь с потребителями. Учет, анализ и удовлетворения претензий (рекламаций) по качеству и комплектности выпускаемой продукции.
- Приложение А.
- Приложение Б.
- Приложение В.
- Приложение Г.
- Приложение Д.
- Этика делового управления // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/этика_управления/этика_делового_управления/
- Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
- Антикризисное управление в России, примеры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/антикризисное_управление_в_россии_примеры/
- Реализация информационного права на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/реализация_информационного_права_на_предприятии/
- Cистема идей в философии менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/cистема_идей_в_философии_менеджмента/