Стоимость: 300 руб.
Содержание
1 Особенности организации рекламной деятельности на предприятии
1.2 Классификация коммерческой рекламы
1.3 Цели коммерческой рекламы
2 Способы определения эффективности рекламы
2.1 Параметры определения эффективности рекламы
2.2 Оценочные способы анализа эффективности рекламы
3 Практика расчета эффективности коммерческой рекламы
3.1 Общие сведения о компании
3.2 Расчет эффективности рекламы
Заключение
Список использованных источников
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1 Особенности организации рекламной деятельности на предприятии
1.1 Современная и историческая сущность рекламы
Реклама продвигает продукт, услугу или событие для своей целевой аудитории. Целевая аудитория – это часть широкой общественности, для которой продукты, услуги или события были созданы для того, чтобы заполнить желание или потребность на рынке. Реклама создается рекламными копирайтерами и заканчивается графическими дизайнерами. Реклама продвигается по каналам воздействия, чтобы охватить целевую аудиторию: Интернет, печать, трансляция, наружная и точка покупки (POP).
Рекламные материалы точки покупки размещаются в магазинах и часто состоят из больших картонных дисплеев, расположенных в проходе, в котором находится продукт. Этот вид рекламы предназначен для того, чтобы привлечь внимание покупателя и направлять его в рекламируемый продукт. Там может быть купон для дальнейшего поощрения покупки.
…
1.2 Классификация коммерческой рекламы
Рекламу можно классифицировать различными способами, в том числе по стилю, целевой аудитории, географическому охвату, средству или цели. [2] Например, в печатной рекламе классификация по стилю может включать показ рекламы (реклама с дизайном элементы продаются по размеру) по сравнению с классифицированной рекламой (объявления без элементов дизайна, продаваемых по слову или строке). Реклама может быть локальной, национальной или глобальной. Рекламная кампания может быть направлена на потребителей или на бизнес. Цель объявления может заключаться в повышении осведомленности (реклама бренда) или в получении немедленной продажи (реклама прямого ответа).
Практически любая среда может использоваться для рекламы.
…
1.3 Цели коммерческой рекламы
Реклама – это прежде всего предоставление правильного сообщения клиентам и потенциальным клиентам. Цель рекламы – информировать потребителей об их продукте и убеждать клиентов в том, что услуги или продукты компании являются лучшими, улучшают имидж компании, указывают и создают потребность в продуктах или услугах, демонстрируют новые возможности использования установленных продуктов, объявлять информацию о новых продуктах и программах, укреплять индивидуальные сообщения продавцов, привлекать клиентов к бизнесу и удерживать существующих клиентов. [7]
Рекламные акции – еще один способ рекламы. Продвижение по продажам является двойной целью, потому что они используются для сбора информации о том, какие клиенты покупают и где они находятся, и начать продажи. Акции по продаже включают такие вещи, как конкурсы и игры, лотереи, раздаточные материалы, образцы купонов, программы лояльности и скидки.
…
2.1 Параметры определения эффективности рекламы
Рекламные исследования – это систематический процесс маркетинговых исследований, направленных на повышение эффективности рекламы.
Существует два типа исследований, индивидуальный и синдицированный. Индивидуальные исследования проводятся для конкретного клиента для удовлетворения потребностей этого клиента. Только у этого клиента есть доступ к результатам исследования. Синдицированные исследования – это одно исследование, проведенное исследовательской компанией с ее результатами, доступными для продажи, нескольким компаниям. [14] Предпроектные исследования могут проводиться для оптимизации рекламы на любом носителе: радио, телевидение, печать (журнал, газета или прямая почтовая рассылка), наружный рекламный щит (шоссе, автобус или поезд) или Интернет. Для сбора необходимых данных будут применяться различные методы. Пост-тестирование проводится после рекламы, либо на одном рекламном мероприятии, либо на всей мультимедийной кампании.
…
2.2 Оценочные способы анализа эффективности рекламы
Грамотно и в соответствии со всеми правилами рекламной кампании может значительно увеличить финансовые показатели компании. Чтобы корректировать будущие рекламные акции и корректировать маркетинговый план, необходимо проанализировать эффективность рекламной кампании. Эта оценка является важным компонентом маркетинговой деятельности компании – рекламодателя.
1. Необходимо начать с анализа, объединив данные о рыночных факторах, которые могут повлиять на результат. Необходимо помнить, что универсального метода оценки эффективности рекламной деятельности не существует, потому что установить влияние определенного фактора для кампании довольно сложно.
2. Рассмотрим анализ проблемы и характер рекламной компании. Рекламная реклама имеет разные цели и результаты, чем реклама, направленная на увеличение продаж.
…
3.1 Общие сведения о компании
Далее в работе будем рассматривать рекламную кампанию Тайм-кафе БAZA, принадлежащую Индивидуальному предпринимателю Молчановой Елене Геннадьевне. Адрес: Санкт-Петербург, пр. Большевиков д. 9, к. 3, кв. 56 ИНН: 781103483048 ОГРНИП: 317784700104095. ОКВЭД: 93.19, 53.20, 47.19, 47.91, 47.76, 47.71,14.39, 14.31, 14.20, 14.19, 14.13, 14.11, 59.12, 59.11, 74.20, 93.29, 93.11, 93.12.
Пионер лофт-дизайна и одно из крупнейших выставочных пространств в Санкт-Петербурге. С 2007 года центр занимает площадь бывшего хлебозавода на Лиговском пр., 74. На сегодняшний день на территории в 3000 квадратных метров находятся 2 галереи современного искусства, 4 выставочных пространства, Кофейня Зеленая Комната, открытая крыша иЛокейшн Хостел.
…
3.2 Расчет эффективности рекламы
С начала открытия в кафе проводилось анкетирование клиентов с целью оценки эффективности рекламной кампании (работает с 21.10.2017).
Важно отметить, что была использована наружная реклама (рисунок далее) и реклама в интернете (соц. сети и реклама на карте).
Рис. 1. Наружная реклама Тайм-кафе БAZA
Заполнено 308 анкет, далее по ответам:
– реклама и вывеска наружная: 74
– вконтакте 12
– инстаграм 3
– google-карты 1
– реклама (не указано какая) 2 (всего по рекламной кампании 92 чел.)
– остальные анкеты это “узнали от друзей” и т.д.
– 52 нет ответа.
Важно отметить за месяц (ноябрь) «Яндекс.Статистика» показывает промежуточную конверсию переходов на сайт по средствам поиска:
всего показов кафе – 1562 ед., а переходы по ссылке – 149 ед. Следовательно, промежуточная «воронка» составляет порядка 0,095 или 9,5%. (кликабельности).
Далее приведем данные площадки VK.
…
Заключение
Высокие затраты предпринимателей на рекламу и ее важность для успеха предприятия требуют попыток посредством контроля сделать этот инструмент более надежным. Однако мониторинг эффективности рекламы – очень сложная задача. Реклама – это только часть маркетингового микса (маркетинговый менеджмент), составные элементы которого известны, но их взаимное влияние и вклад в общий результат в конкретной ситуации неизвестно. В других областях инвестиций такие трудности с оценкой и контролем, как в области рекламы. Что касается рекламы, выделяются две концепции: ее успех и ее влияние.
Успех рекламы является следствием ее психологического воздействия на целевую группу. Учитывая сложность мониторинга эффективности рекламного тиража в целом, маркетинговые методы разработали методы контроля отдельных этапов этого процесса (контроль воздействия рекламы).
Предприятие, инвестируя рекламу, ожидает от него в первую очередь положительных экономических последствий.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1 Актуальные проблемы современной рекламы : материалы IX межвуз. науч.-практ. конф., 15 апр. 2015 г. / [отв. ред. Пономарева А. М.]. - Ростов-на-Дону : РГЭУ, 2015. - 87 с.
- 2 Внучкова, Т. Н. Коммуникативные технологии эффективности продаж в сервисе и туризме : учебное пособие / Т. Н. Внучкова, И. А. Колупанова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. - Барнаул : Азбука, 2015. - 164, [1] с.
- 3 Довжик, Г. В. Психологическая эффективность рекламы : учебное пособие / Г. В. Довжик, В. Н. Довжик ; Гос. ун-т упр. - Москва : Издательство Моск. гуманитарного университета, 2015. - 88, [1] с.
- 4 Донцов, А. И. Экономические результаты рекламной восприимчивости / А. И. Донцов, А. Н. Овчаренко. - Москва : Eksmo education : Эксмо, 2017. - 604, [1] с.
- 5 Кармалова, Е.Ю. Эффективность рекламы: история изучения вопроса, методики оценки, практические кейсы / Кармалова Елена Юрьевна. - Омск : Информационно-технологический центр, 2016. - 79 с. : ил. ; 20 см. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM).
- 6 Кашникова, Т. В. Повышение эффективности рекламной деятельности как фактор стабилизации конкурентных позиций компании / [Кашникова Т. В., Живцов А. С.] ; Юж. федер. ун-т, экон. фак., каф. экон. теории. - Ростов-на-Дону : Беспамятнов С. В., 2016. - 82 с.
- 7 Козубова, Г. А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи / Г. А. Козубова, О. В. Москаленко ; МВД России, Краснодар. ун-т, Астрах. фил. - Астрахань : Издательство Астраханского филиала Краснодарского университета МВД России, 2017. - 165 с.
- 8 Кутлалиев, А. Эффективность рекламы : монография / Астат Кутлалиев, Алексей Попов. - Москва : Эксмо, 2015. - 410, [1] с.
- 9 Кутлалиев, А. Эффективность рекламы / Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. - 2-е изд. - Москва : Eksmo education : Эксмо, 2016. - 410, [1] с.
- 10 Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - Москва : Финпресс, 2012. - 413 с.
- Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/