Стоимость: 350 руб.

Содержание

ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1. Понятие и классификация игр младших школьников

1.2. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста

2. Выявить психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста;

1.3. Формирование лексических навыков при обучении иностранному языку младших школьников

3. Определить особенности формирования лексических навыков при обучении иностранному языку младших школьников;

ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2.3 Примеры лексических игр для младших школьников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 350 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Понятие и классификация игр младших школьников

Игра является замысловатым социокультурным явлением, которое рассматривалось во множестве культурологических, философских, педагогических и психологических исследованиях. Исследователи повсеместно указывают на ее ценность и самопроизвольность, отсутствие практической ориентированности, нацеленности на результат.
Можно обнаружить несколько общих признаков понятия игры у различных ученых, таких как А. Вайнштейн, Э. Берн, Ж.П. Сартр, В. Франкл, З. Фрейд, М.М. Бахтин, М. Мид, А.Н Леонтьев и другие. Перечислим эти понятия:
1. Игра представляет собой самый непринужденный вид деятельности детей, в которой понимается, исследуется окружающая среда, обнаруживается обширное поле для личного самопознания, творчества, самовыражения, активности.
2. Игра является самостоятельной формой развивающей деятельности ребенка на разных этапах взросления.
3. Игра – это практика развития. Ребенок играет, так как развивается, и развивается благодаря игре.
4.

1.2. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста

В возрасте от 6 до 11 лет повышается подвижность нервных процессов, преобладают процессы возбуждения, и это обусловливает некие специфические черты детей этого возраста, такие, как, например, повышенную суетливость и эмоциональную импульсивность.
В этом возрасте повышается физическая неутомимость, трудоспособность, однако эти изменения условны. В сущности, дети на этой стадии взросления еще быстро утомляются и весьма ранимы психически. Работоспособность детей сохраняется только 25 – 30 минут.
У детей начинается новая эра с поступлением в школу. Переход в школьный этап – это прощание с раскованностью и простодушием дошкольника. Утрата непосредственности характеризует наши действия интеллектуальной деятельностью.
Рассматриваемый возраст сопровождается переживанием ребенком кризиса 7 лет. Характерные симптомы кризиса:
1) утрата непосредственности.

2. Выявить психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста;
3. Определить особенности формирования лексических навыков при обучении иностранному языку младших школьников;
4. Составить лексические игры для младших школьников.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных литературных и информационных источников.

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У
ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1. Понятие и классификация игр младших школьников

Игра является замысловатым социокультурным явлением, которое рассматривалось во множестве культурологических, философских, педагогических и психологических исследованиях. Исследователи повсеместно указывают на ее ценность и самопроизвольность, отсутствие практической ориентированности, нацеленности на результат.
Можно обнаружить несколько общих признаков понятия игры у различных ученых, таких как А. Вайнштейн, Э. Берн, Ж.П. Сартр, В. Франкл, З. Фрейд, М.М. Бахтин, М.

1.3. Формирование лексических навыков при обучении иностранному языку младших школьников

Обучение иностранному языку делает детей более активными, приобщает их к работе в группах, формирует любопытность, развивает детей интеллектуально и эстетически.
Весьма важно обучать детей общению на иностранном языке грамотно. Результат детей в обучении и их отношение к занятиям во многом зависят от того, насколько занятия интересны. Для этого учителю необходимо применять различные приемы.
При работе с учениками младших классов, значительная роль отводится изучению лексической стороны языка, ведь лексика представляет собой значительный элемент речевой деятельности. Дети должны овладеть лексикой для продуктивного общения и взаимодействия.
Учителя иностранного языка повсеместно применяют опережающее введение лексики на всех этапах обучения с помощью разных приемов. Для этого проводится лексическая зарядка с использованием песен и считалок.
Далее назовем принципы подбора лексики, разработанные Л.В.

3. Определить особенности формирования лексических навыков при обучении иностранному языку младших школьников;
4. Составить лексические игры для младших школьников.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных литературных и информационных источников.

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У
ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1. Понятие и классификация игр младших школьников

Игра является замысловатым социокультурным явлением, которое рассматривалось во множестве культурологических, философских, педагогических и психологических исследованиях. Исследователи повсеместно указывают на ее ценность и самопроизвольность, отсутствие практической ориентированности, нацеленности на результат.
Можно обнаружить несколько общих признаков понятия игры у различных ученых, таких как А. Вайнштейн, Э. Берн, Ж.П. Сартр, В. Франкл, З. Фрейд, М.М. Бахтин, М. Мид, А.Н Леонтьев и другие. Перечислим эти понятия:
1.

ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»
Тема урока «Funny Animals».
Цель: закрепление лексико-грамматического материала по теме «Забавные животные»(«Funny animals»).
Задачи:
Образовательные:
1. Отработка использования в речи лексических единиц по заданной теме.
2. Закрепление введенного материала посредством игры, а также устных и письменных упражнений.
Развивающие:
1. формирование коммуникативной компетенции учащихся;
2. формирование умения слушать и понимать английскую речь;
3. формирование умения использовать в речи определенные грамматические структуры.
Воспитательные:
1. воспитывать любовь к животным и формировать чувство патриотизма.
Содержание урока: УМК «Spotlight» Модуль 4
Методы: объяснительный, иллюстративный.
Формы организации педагогической деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая (парная).

2.3 Примеры лексических игр для младших школьников

Лексические игры направлены на: тренировку детей в использовании активного словаря в ситуациях, сходных с естественной обстановкой; активизацию речевой и умственной деятельности учеников; формирование речевой реакции; ознакомление детей с совместимостью слов.
Использование каких-либо лексических игр не определено неким этапом занятия. Их можно применять в любой момент урока.
Темп игры должен быть постоянным, чтобы дети учились стремительно реагировать и решать определенную задачу.
Ошибки, которые дети совершают в ходе игры, лучше корректировать незамедлительно, чтобы дети имели возможность еще раз повторить и закрепить верную схему. [27, c. 92]
1. Игра «I Can’t See». Цель: формирование внимания, навыков монологической речи. Перед детьми находятся несколько игрушечных животных. Ученики закрывают глаза, а одно животное исчезает. Детям нужно сказать, какое животное пропало, и кто остался на месте: I can see… I can’t see …
2.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обучение на этапе начальных классов требует большого количества времени и умозрительно становится ведущей деятельностью. Однако, игры должны по-прежнему присутствовать в жизни детей, так как они дают возможность решать задачи этого периода развития. В данный период посредством игры можно воздействовать на развитие, обучение и воспитание детей. Этот значительный игровой этап обусловливает продуктивное обучение в школе и становление полноценной личности.
В ходе игры формируется благосклонная обстановка для развития умений совершать действия в мыслительном плане, делать соответствующие замены действительных предметов и явлений. В игре ученик может совершенствовать какие-либо свои личностные качества, приобретать новые сведения об окружающей среде, проживать эмоции, которые в силу каких-либо внешних обстоятельств невозможны в реальной действительности.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Ахметов Н.К., Хайдаров Ж.С. Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 2016. – 67с.
  2. 2. Бим И.Л. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. – М.: Просвещение. - 2017. - 385 с.
  3. 3. Бутко Г.В. Языковые игры на уроках английского языка в 1 классе. – М.: 2015. – 180 с.
  4. 4. Вербицкий А.А., Платонова Т.А. формирование познавательной и профессиональной мотивации. - М.: 2016. – 197с.
  5. 5. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова - М.: 2017.- 370 с.
  6. 6. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Академия, 2015. – 328 с.
  7. 7. Гез Н.И. и др. Методика обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение. – 2015. – 420 с.
  8. 8. Гудкова Л.М. Игры на уроках английского языка в младших классах. – М.: 2016. - 218 с.
  9. 9. Дворник М.В. Игра и игровая ситуация на начальной и средней ступени обучения. – М.: 2016. – 230 с.
  10. 10. Денисова Л.Г. Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку. – М.: 2018. – 212 с.
  11. 11. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие / М.Г.Ермолаева.- 2-е изд., доп.- Спб.: СПбАППО, 2015. - 120 с.
  12. 12. Загребин И.В. Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе // Начальная школа – 2017. – №10. – С.27-31.
  13. 13. Искрин С.А. Моделирование ситуаций общения в процессе обучения иностранному языку // ИЯ в школе. – 2016. - №2. – С.21-25.
  14. 14. Калимулина О.В. Ролевые игры в обучении диалогической речи// Иностр. яз. в шк. – 2015. - №3. – С.17-20.
  15. 15. Кевбрина З.Г. Решение коммуникативных задач при обучении иностранному языку // Специалист. – 2017. - №2. – С.22.
  16. 16. Комков И.Ф. Методика обучения иностранному языку: Учеб. Пособие. – М.: 2017. – 290 с.
  17. 17. Курбатова М.Ю. Игровые приемы обучения грамматике английского языка на начальном этапе. – М.: 2018. 280 с.
  18. 18. Лобачева Н.П. Игры и сказки. – М.: 2017. – 320 с.
3.94
user567861
Закончила колледж по специальности товароведение,во время учебы в колледже все написанные мною работы были выполнены на отлично,диплом был защищен на отлично.Сейчас учусь в институте и так же как и в колледже выполняю все контрольные на 5.