Стоимость: 1999 руб.

Содержание

для проведения социологического исследования на тему: «Исследование регуляторов организационного поведения государственных служащих»

1.1 Подходы к характеристикам организационного поведения

1.2 Особенности современной государственной службы

1.3 Специфика особенностей организационного поведения государственных служащих

2.1 Методология и методика эмпирического исследования

2.2 Анализ и интерпретация полученных данных

2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию механизмов регулирования организационного поведения государственных служащих

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ГЛОССАРИЙ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1999 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

для проведения социологического исследования на тему: «Исследование регуляторов организационного поведения государственных служащих»
Студенты Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина проводят опрос на тему: «Исследование регуляторов организационного поведения государственных служащих» с целью выявить уровень знаний и отношение государственных служащих к организационному поведению, а также получить информацию об уровне влияния социальных регуляторов на организационное поведение государственных служащих.
Просим Вас принять участие в нашем опросе.
Анкета анонимна, вся информация будет использована исключительно в научных целях.
Вам необходимо будет ответить на наши вопросы, выбрав вариант ответа, который в наибольшей степени совпадает с Вашим мнением. В нескольких вопросах, там, где это указано, возможны несколько вариантов ответа.
Заранее благодарим Вас за участие в нашем опросе и искренность ответов.
1. Укажите Ваш пол:
• Мужской;
• Женский.
2.

1.1 Подходы к характеристикам организационного поведения
По мнению Ожегова С.И. в общем смысле поведение – это образ жизни и действий.0 Данное понятие присуще как человеку, так и различным животным.
На поведение человека могут оказывать влияние самые разнообразные факторы. Они могут быть внешними и внутренними. К внешним факторам относятся физическое окружение, поведение окружающих людей, их различное воздействие, ситуация и ее истолкование. К внутренним факторам относят: генетические аспекты, физиологическое состояние, настроение, привычки, разум и воля.
Также на поведение в некоторой степени оказывают воздействие культура, СМИ, мораль и традиции общества.
Как любое социальное явление, поведение можно подразделить на несколько типов: агрессивное, отклоняющееся, опосредованное, полевое, сексуальное.
Агрессивное поведение – это поведение, при котором проявляется превосходство посредством применения силы, при этом агрессор стремится причинить ущерб.

1.2 Особенности современной государственной службы
Государственная служба – это профессиональная служебная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государства, государственных органов, государственных субъектов, государственных органов субъектов, лиц, замещающих государственные должности, а также государственные должности субъектов государства.0
Государственная служба является комплексным социально-правовым институтом, так как реализует несколько разновидностей права: конституционное, административное, финансовое, уголовное, трудовое, жилищное и т.д., и т.п.0
В рамках Российской Федерации система государственной службы включает в себя0:
– государственную гражданскую службу;
– военную службу;
– государственную службу иных видов.
Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации.

1.3 Специфика особенностей организационного поведения государственных служащих
Составляющие коллектив индивиды определяют климат и организационное поведение. Для стабильного взаимодействия в организации необходимо иметь представление о поведении работников в коллективе.0
Государственные служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом. Они должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.0
Поведение государственного служащего является определяющим в его деятельности, поскольку его действия и поступки не только отражают уровень его репутации, но и влияют на отношения с сотрудниками, гражданами. От взаимодействия государственного служащего с коллегами и гражданами зависит имидж государства в целом.

2.1 Методология и методика эмпирического исследования
Цель данного исследования заключается в проведении комплексного анализа, направленного на изучение сущности и влияния социальных регуляторов на организационное поведение государственных служащих.
В связи с этим в качестве объекта исследования в данной курсовой работе рассматривается организационное поведение как социальный институт. А предметом исследования выступают социальные регуляторы организационного поведения государственных служащих.
Гипотеза данного исследования заключается в предположении о том, что такие основные характеристики особенностей организационного поведения государственных служащих, как многоуровневость, многоаспектность, многогранность, могут применяться по отношению к регуляторам организационного поведения государственных служащих.

2.2 Анализ и интерпретация полученных данных
В результате обработки ответов респондентов на вопросы анкеты получены следующие исследовательские материалы.
В первом вопросе «Укажите Ваш пол» ответы респондентов распределены следующим образом (см. Рис. 2.1):

Рис. 2.1 – Результаты ответов на вопрос №1 «Укажите Ваш пол»0
Анализ информации Рисунка №2.1 позволяет утверждать, что в данном опросе исследование принимали 36% (18 человек) респондентов мужского пола и 64% (32 человека) респондентов женского пола.
На второй вопрос данного исследования «Укажите Ваш возраст» ответы респондентов распределились таким образом (см. Рис. 2.2):

Рис. 2.2 – Результаты ответов на вопрос №2 «Укажите Ваш возраст»0
Анализ Рисунка №2.2 позволяет сформулировать следующие выводы:
– 0% респондентов меньше 20 лет (0 человек);
– 22% респондентов в возрасте от 20 до 25 лет (11 человек);
– 36% респондентов в возрасте от 26 до 30 лет (18 человек);
– 42% респондентов старше 30 лет (21 человек).

2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию механизмов регулирования организационного поведения государственных служащих
На основе проведенных исследований было выявлено, что респонденты, работающие в государственных организациях, действительно считают, что их организационное поведение в достаточно высокой степени регулируется разнообразными социальными регуляторами, основными из которых являются различными законодательными актами и нормами. Это обуславливается тем, что для государственных служащих профессионально грамотное и верное поведение является «визитной карточкой», а также данная профессиональная область подвержена высокой дисциплинарной ответственности. Поскольку организационное поведение государственных служащих является важной составляющей их профессиональной области деятельности, то респонденты крайне благосклонно относятся к высокому уровню контроля и регулирования организационного поведения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения данного исследования реализована цель, которая заключается в проведении комплексного анализа особенностей организационного поведения государственных служащих на основе применения количественных и качественных методов социологического исследования.

ГЛОССАРИЙ
Государственный орган – это структурный элемент механизма государства, обладающий властными полномочиями в определенных областях и сферах государственной деятельности.
Государственный служащий – это гражданин Российской Федерации, занимающий государственную должность, наделенный соответствующими правами и обязанностями, осуществляющий функции государственного органа на возмездных началах.
Государственная служба – это профессиональная служебная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государства, государственных органов, государственных субъектов, государственных органов субъектов, лиц, замещающих государственные должности, а также государственные должности субъектов государства.
Кодекс – это законодательный акт, содержащий систематизированные нормы какой-либо отрасли или нескольких отраслей. Структура кодекса часто отражает систему отрасли.
Конституция – это основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамов И.А. К вопросу правового регулирования дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – Краснодар: Изд-во Общество с ограниченной ответственностью «Наука и образование». – 2015. – №2. – С. 145-147.
2. Аветисян А.В. Управление организационным поведением в современной организации // Современность и наследие: экономические, образовательные и социально-культурные аспекты развития России: Сб. науч. тр. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 17 февраля 2014 г. – Волгоград: Изд-во Волгоградское научное издательство, 2014. – С. 211-215.
3. Акимова Е.Ю. Проблема имиджа государственных служащих в современном обществе // Ярославский педагогический вестник. – Ярославль: Изд-во Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Абрамов И.А. К вопросу правового регулирования дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - Краснодар: Изд-во Общество с ограниченной ответственностью «Наука и образование». - 2015. - №2. - С. 145-147.
  2. 2. Аветисян А.В. Управление организационным поведением в современной организации // Современность и наследие: экономические, образовательные и социально-культурные аспекты развития России: Сб. науч. тр. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 17 февраля 2014 г. - Волгоград: Изд-во Волгоградское научное издательство, 2014. - С. 211-215.
  3. 3. Акимова Е.Ю. Проблема имиджа государственных служащих в современном обществе // Ярославский педагогический вестник. - Ярославль: Изд-во Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского". - 2011. - №1, том II. - С. 235-240.
  4. 4. Апинян Г.В. О понятиях «девиация», «девиантность», «девиантное поведение» // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - C-Пб.: Изд-во Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена". - 2009. - №118. - С. 119-123.
  5. 5. Бас В.Н. Управление организационным поведением // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. - М.: Изд-во Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации». - 2009. - №146. - С. 41-49.
  6. 6. Васильева А.С., Шварцзайд Е.Р. Актуальные проблемы стимулирования трудового поведения персонала на государственной службе // Государственный советник. - Воронеж: Изд-во Общество с ограниченной ответственностью "Экологическая помощь". - 2014. - №1 (5). - С. 44-48.
  7. Формы денежного обращения // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/денежное_обращение/формы_денежного_обращения/
4.78
Bussy
Высшее образование: бакалавриат, магистратура - АД Диплом - сметное дело и ценообразование. Диплом - переводчик в сфере профессиональной коммуникации. Должность - старший воспитатель, контрактный управляющий МДОУ Детский сад