Стоимость: 550 руб.

Содержание

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность инновационного развития предприятия

1.2 Этапы инновационного проектирования

1.3 Формы организации инновационной деятельности

2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ООО «ЛЕКО»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ конкурентной среды предприятия

2.3 Анализ инновационной деятельности предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованных источников и литературы

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ПРИЛОЖЕНИЕ Д


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 550 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Сущность инновационного развития предприятия

Научно-техническая революция, переход к информационному обществу и использование современных технологий повлекли за собой смену традиционного направления в менеджменте, что стало стимулом для развития новой парадигмы управления. В настоящее время эффективное функционирование хозяйствующих субъектов все большую роль начинают играть принципы стратегического управления и выбор оптимальной для организации стратегии инновационного развития.
Данная сфера менеджмента, изучающая проблемы совершенствования целенаправленного руководства развитием организации в меняющемся мире, довольно молода и продолжает активно прогрессировать.

1.2 Этапы инновационного проектирования

Изучение и исследования проблематики организации инновационной деятельности показывают, что внедрение того или иного новшества определяется множеством факторов, которые, в свою очередь, зависят от особенностей инновационного цикла. Поэтому необходимо рассмотрение составляющих данного цикла для того, чтобы выявить возможность сокращения продолжительности процесса создания инноваций и оптимизировать инновационный процесс по всей цепочке от идеи до потребления.
Во многих исследованиях отечественных и зарубежных авторов описываются различные подходы к организации инновационных процессов.
Согласно традиционному представлению, научно-технический прогресс протекает в рамках инновационного цикла, то есть процесса создания, освоения, использования и устаревания нововведений. В этом случае инновационный цикл состоит из последовательных стадий [9, С.

1.3 Формы организации инновационной деятельности

Механизм организации инновационной деятельности ориентирован на формирование и изменение структур, осуществляющих инновационные процессы.
О.М. Хотяшева рассматривает проблему организации инновационной деятельности с точки зрения основной особенности современной внутрифирменной организации многих компаний, а именно полной интеграции организационных форм управления инновационной деятельностью в традиционные организационные структуры. Указанная тенденция сказывается на вертикальных и горизонталь­ных связях, системе подчиненности и организационных принципах компаний. По мнению О.М. Хотяшевой, существуют три принципиально отличные формы организации инновационной деятельности [19, С. 119]:
• последовательная;
• параллельная;
• интегральная.
Последовательная форма предполагает поэтапное проведение запланированных мероприятий поочередно в каждом функциональном подразделении.

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Леко» (ООО «Леко») было зарегистрировано 25 апреля 2006 г. Инспекцией Федеральной Налоговой Службы по Октябрьскому району г. Барнаула.
Основным видом деятельности организации является производство и оптовая продажа женской, мужской и детской одежды из текстиля.
Для изготовления одежды используются качественные турецкие ткани, почти вся выпускаемая продукция выполнена из материалов со 100% содержанием хлопка.
Производство осуществляется на текстильной фабрике площадью более 1500 м, которая находится в г. Барнауле по адресу: ул. Кулагина, 8. Здесь же размещается коммерческий отдел, ответственный за снабжение и сбыт, что обеспечивает оперативную сборку заявок.
С января 2012 г. предприятие выпускает продукцию под штрих-кодом, что очень удобно при приемке товара и работе с оптовыми покупателями и сетевыми магазинами.
В 2013г.

2.2 Анализ конкурентной среды предприятия

Современный рынок текстильной и швейной продукции в Российской Федерации вообще и в Алтайском крае в частности характеризуется обилием компаний, работающих на различных уровнях и для разных категорий клиентов. При этом ООО «Леко» приходится в той или иной степени конкурировать более чем с 80 производственными и торговыми компаниями, реализующими собственную продукцию и товары, приобретенные для перепродажи у конкурентов ООО «Леко» (Приложения Г, Д).
Основными конкурентами фирмы в сфере производства на территории Сибирского региона являются:
1) ООО «Фирменный стиль»;
2) ОАО «Сибирь Текстиль»;
3) ОАО «Алтайский трикотаж»;
4) ООО АШК «Винта»;
5) ООО «ТриУмф» и др.
Оценку конкурентоспособности каждого из названных предприятий можно провести с помощью метода экспертного анализа путем сравнения эффективности работы предприятий на основе ряда показателей. Подобная оценка обычно проводится по 5-балльной шкале.

2.3 Анализ инновационной деятельности предприятия

Обращаясь к проблеме внутрифирменного управления инновациями в ООО «Леко», подчеркнем, что в данной организации отсутствует целостная система управления деятельностью организации на стратегической основе, в рамках которой осуществлялся бы комплексный подход к подготовке и реализации долгосрочных и среднесрочных инновационных проектов.
В целом качество товарной продукции и обслуживания потребителей в ООО «Леко» находится на достаточно высоком уровне, что подтверждают отзывы клиентов, однако с ростом объемов производства увеличивается и количество претензий со стороны покупателей (таблица 2.6).
Таблица 2.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Инновация в современном менеджменте чаще всего рассматривается как стратегия развития, то есть такой вариант модернизации, который затрагивает и ассортимент производимой продукции, и применяемые технологии, и управленческие структуры, включая взаимоотношения руководителей и наемных рабочих и приводит к консолидации усилий государства и бизнеса в освоении принципиально новых схем взаимодействия, направленных на получение больших экономических результатов.
Инновационный процесс охватывает множество участников и заинтересованных организаций. Он может осуществляться в местных, региональных, федеральных и межгосударственных границах. Все участники имеют свои цели и учреждают свои структуры для их достижения. При этом цель организации инновационного процесса состоит, прежде всего, в упорядочении инновационного процесса, улучшении его характеристик.
Для достижения указанной цели в современных организациях используются различные формы управления инновационной деятельностью.

Список использованных источников и литературы

1. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2016. – 416 с.
2. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2015. – 122 с.
3. Барышева, А. В. Инновации: учебное пособие / А.В. Барышева, К.В. Балдин, С.Н. Галицкая, М.М. Ищенко, И.И. Передеряев. – М.: Дашков и К°, 2014. – 382 с.
4. Белянчев, В.В. Формирование стратегического потенциала современной предпринимательской организации / В.В. Белянчев // Вестник Московской академии предпринимательства. – 2014. – № 2. – С. 129-131.
5. Боев, А.Г. Обзор современных подходов к формированию стратегии развития предприятия / А.Г. Боев // Вестник Воронежского государственного аграрного университета – 2013. – №1 (28). – С. 110-114.
6. Ивасенко, А.Г. Инновационный менеджмент: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Николаева, А.О. Сизова. – М.: Кнорус, 2014. – 416 с.
7.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Учебная дисциплина, по которой выполняется работа
Инновационный менеджмент
Студент
Голубев Станислав Валерьевич
Группа

Факультет

Номер задания

Тема курсовой работы
Определение тенденций инновационного развития предприятия
Вопросы, подлежащие освещению в работе

1 Теоретические аспекты инновационного развития предприятия
2 Анализ особенностей инновационного развития ООО «Леко»
Таблично-графические материалы

Этапы инновационного цикла
Стадии научно-исследовательской работы
Организационная структура управления предприятием
Показатели хозяйственно-экономической деятельности предприятия
Показатели платежеспособности, ликвидности, финансовой устойчивости предприятия
Анализ конкурентоспособности предприятия
Динамика претензий к качеству продукции предприятия
Показатели эффективности маркетинговой деятельности
SWОT-анализ возможностей, угроз, сильных и слабых сторон предприятия
Основные затраты на реализацию предложенных инноваций
Динамика плани.

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Бухгалтерский баланс предприятия

АКТИВ
2017
2016
2015
1
2
3
4
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Нематериальные активы
7
5
4
Основные средства
5 589
4 902
3 922
Итого по разделу I
5 596
4 907
3 926
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы
1 644
1 551
1 241
в том числе:

сырье, материалы и другие аналогичные цен­ности
480
273
218
затраты в незавершенном производстве
60
308
246
готовая продукция и товары для перепродажи
1 104
970
777
Налог на добавленную стоимость по приобре­тенным ценностям



Дебиторская задолженность
1 570
1 422
1 138
Денежные средства, в том числе:
349
382
306
Итого по разделу II
3 563
3 355
2 685
БАЛАНС
9 159
8 262
6 611
ПАССИВ

III.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Оценка инновационного потенциала
ООО «Леко» за 2017 г.

Показатель
Значение показателя
Общие сведения о предприятии
Название предприятия с указанием организационно-правовой формы
Общество с ограниченной ответственностью «Леко»
Вид деятельности

Год основания
2006 год
Рынок присутствия предприятия (отметить нужное)
местный
региональный
1 Оценка финансового потенциала
Оценка финансового состояния предприятия
7 баллов (по 10-ти бальной шкале)
Оборотные средства предприятия
3 563 тыс. руб.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2016. – 416 с.
  2. 2. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2015. – 122 с.
  3. 3. Барышева, А. В. Инновации: учебное пособие / А.В. Барышева, К.В. Балдин, С.Н. Галицкая, М.М. Ищенко, И.И. Передеряев. – М.: Дашков и К°, 2014. – 382 с.
  4. 4. Белянчев, В.В. Формирование стратегического потенциала современной предпринимательской организации / В.В. Белянчев // Вестник Московской академии предпринимательства. – 2014. – № 2. – С. 129-131.
  5. 5. Боев, А.Г. Обзор современных подходов к формированию стратегии развития предприятия / А.Г. Боев // Вестник Воронежского государственного аграрного университета – 2013. – №1 (28). – С. 110-114.
  6. 6. Ивасенко, А.Г. Инновационный менеджмент: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Николаева, А.О. Сизова. – М.: Кнорус, 2014. – 416 с.
  7. 7. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учебное пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2013. – 584 с.
  8. 8. Инновационный менеджмент: учебник для студентов вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 335 с.
  9. 9. Кан, В.В. Оптимизация инновационной деятельности в научной медицинской организации: дисс. канд. мед. н. / В.В. Кан. – Новосибирск, 2015. – 145 с.
  10. 10. Корабельников, И.С. Инновация как стратегия развития агробизнеса: эволюция и современное представление / И.С. Корабельников // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2014. – №2 (15). – С. 87-92.
  11. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2011. – 656 с.
  12. 12. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент: учебник / А.М. Мухамедьяров. – М.: Инфра-М, 2013. – 138 с.
  13. 13. Оглоблина, И.Е. Разработка инновационных стратегий и маркетинг инноваций / И.Е. Оглоблина. – Барнаул: Издательство АлтГТУ, 2013. – 144 с.
  14. Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
  15. Педагогическая теория и ее развитие // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогическая_теория_и_ее_развитие/
  16. Cистема идей в философии менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/cистема_идей_в_философии_менеджмента/
  17. Ситуационная теория менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/ситуационная_теория_менеджмента/
  18. Анализ финансового менеджмента предприятия // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/что_такое_финансовый_менеджмент/анализ_финансового_менеджмента_предприятия/
4.88
antonina28
Выполняю дипломы, курсовые, рефераты , контрольные, отчеты по практике и др. Имею два высших образования: педагогическое и экономическое, менеджмент и маркетинг. С внимательностью и исполнительностью отношусь к каждому замечанию клиента.