На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Менеджер компании рассматривает проблему производства нового вида продукции. Ожидается, что она будет иметь большой спрос. Предполагается, что переменные расходы на производство единицы продукции будут следующие:
прямые материальные затраты — 18,50 д. ед.;
прямые трудовые затраты — 4,25 д. ед.;
вспомогательные материалы— 1,10 д. ед.;
коммерческие расходы — 2,80 д. ед.;
прочие расходы — 1,95 д. ед.;
Постоянные расходы за год составят: амортизация зданий и оборудования — З6000 д. ед.; расходы на рекламу — 45000 д. ед.; прочие — 11400 д. ед. Компания планирует продавать продукцию по цене 55 д. ед.
Требуется:
Рассчитать объем продукции, который должна продать компания, чтобы:
а)достичь критической точки;
б)получить прибыль 70224 д. ед.
Используя те же данные, рассчитать объем продукции, который должна продать компания, чтобы получить прибыль 139520 д. ед. при условии, что расходы на рекламу увеличатся на 40000 д. ед.
Исходя из первоначальной информации и предполагая, что объем продаж составит 10000 единиц, рассчитать, по какой цене необходимо продавать продукцию, чтобы получить прибыль 131600 д. ед.
Менеджер по маркетингу считает, что объем продаж за год может достичь 15000 единиц. Сколько компания может дополнительно потратить на рекламу, если цена единицы продукции составит 52д.е., переменные затраты не могут быть уменьшены и компания хочет получить прибыль 251000 д. ед. при объеме продажи в 15 000 единиц продукции?
Купить уже готовую работу
Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.