На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Во время летних каникул ученик 10 класса Ишмухаметов вызвался безвозмездно помогать археологам Исторического музея, работающим возле его дома, на земельном участке, принадлежащем его родителям. При раскопках он обнаружил старинный золотой перстень. Археологи идентифицировали находку как упоминающийся в летописи перстень, потерянный Иваном Грозным во время военного похода в 1552 году. По мнению начальника археологической экспедиции, поскольку перстень был найден во время археологических раскопок, он должен быть безвозмездно передан в Исторический музей, тем более что обнаруживший перстень Ишмухаметов – несовершеннолетний. Сам Ишмухаметов с этим не согласен и настаивает на передаче перстня в сельский музей при муниципальной средней школе. По мнению родителей Ишмухаметова, поскольку перстень был найден на их земле, археологи могут забрать перстень при условии выплаты вознаграждения в размере 50% рыночной стоимости клада. Участковый милиционер Бекленищев, ссылаясь на статью 233 ГК РФ, полагает, что перстень является не кладом, а находкой, поскольку он был не спрятан, а утерян, и бывший владелец точно известен –следовательно, перстень должен быть сдан в милицию, а затем передан наследникам бывшего владельца.
Купить уже готовую работу
Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.