На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Маркетолог рассматривает вопрос о целесообразности предоставления группе постоянных покупателей 10 % скидки от цены товара. Изучение рынка показало, что в этом случае объем продаж этим покупателям возрастет на 80 ед. Производственные мощности предприятия позволяют увеличить объем производства на 120 ед. Параметры вариантов продажи до и после предоставления скидки приведены в таблице:
Показатели До предоставления скидки После предоставления скидки
Цена 1 ед. товара, руб. 300 280
Объем продаж, ед. 4000 4080
Переменные затраты, руб. 490 000 500 400
Целесообразно ли предоставлять такую скидку? Какова экономически оправданная величина скидки?

Часть выполненной работы

Пусть это снижение равно а (в долях единицы). Тогда новая цена будет равна P1 = 300 – 300а = 300 (1 – а).
В этом случае МД0 = 710 000 руб., МД1 = 300 (1 − a) × 4080 − 500 400 = 710 000 руб. Из последнего соотношения находим а = 0,0111, или 1,11 %. Следоват…
   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
4.81
user936706
Готова выполнить Ваши дипломные, курсовые, контрольные работы по различным направлениям. Возьмусь также за написание диссертации. Гарантирую выполнение работы в срок и оригинальность. Гибкая ценовая политика.