На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Маркетолог рассматривает вопрос о целесообразности предоставления группе постоянных покупателей 10 % скидки от цены товара. Изучение рынка показало, что в этом случае объем продаж этим покупателям возрастет на 80 ед. Производственные мощности предприятия позволяют увеличить объем производства на 120 ед. Параметры вариантов продажи до и после предоставления скидки приведены в таблице:
Показатели До предоставления скидки После предоставления скидки
Цена 1 ед. товара, руб. 300 280
Объем продаж, ед. 4000 4080
Переменные затраты, руб. 490 000 500 400
Целесообразно ли предоставлять такую скидку? Какова экономически оправданная величина скидки?
Часть выполненной работы
В этом случае МД0 = 710 000 руб., МД1 = 300 (1 − a) × 4080 − 500 400 = 710 000 руб. Из последнего соотношения находим а = 0,0111, или 1,11 %. Следоват…
Купить уже готовую работу
Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.