На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
10 января 20ХХ г. ООО “Труд” приобретен компьютер для главного бухгалтера. Согласно накладной и счету-фактуре, предоставленными организацией-продавцом, стоимость компьютера составила 85400 рублей, в том числе НДС 18%.
В этот день компьютер не установили и работать на нем не начали, то есть в эксплуатацию не ввели. А установили компьютер, соединив все составляющие (системный блок, монитор, клавиатуру, мышь и принтер), только 12 января 20ХХ г.
Какими документами следует отразить ввод объекта в эксплуатацию и как отражается приобретение компьютера в бухгалтерском учете?
Купить уже готовую работу
Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.