На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

10 января 20ХХ г. ООО “Труд” приобретен компьютер для главного бухгалтера. Согласно накладной и счету-фактуре, предоставленными организацией-продавцом, стоимость компьютера составила 85400 рублей, в том числе НДС 18%.
В этот день компьютер не установили и работать на нем не начали, то есть в эксплуатацию не ввели. А установили компьютер, соединив все составляющие (системный блок, монитор, клавиатуру, мышь и принтер), только 12 января 20ХХ г.
Какими документами следует отразить ввод объекта в эксплуатацию и как отражается приобретение компьютера в бухгалтерском учете?

   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
4.13
margo200
исполнитель курсовых, контрольных работ, рефератов, дипломов по экономическим и гуманитарным дисциплинам Имеется база готовых работ. Навык работы в данной области - 20 лет.