На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Компания рассматривает проблему производства нового вида продукции.
Предполагается, что переменные расходы на производство единицы продукции будут следующие:
прямые материальные затраты – 18,50 д.е.
прямые трудовые затраты – 4,25 д.е.
вспомогательные материалы – 1,10 д.е.
коммерческие расходы – 2,80 д.е.
прочие расходы – 1,95 д.е.
Постоянные расходы за год составят:
амортизация зданий и
оборудования – 36 000 д.е.
расходы на рекламу – 45 000 д.е.
прочие расходы – 11 400 д.е.
Компания планирует продать продукцию по цене 55 д.е.
Требуется:
1. Используя маржинальный подход рассчитать объем продукции, чтобы:
а) достичь критической точки;
б) получить прибыль в 70 224 д.е.
2. Используя те же данные, рассчитать объем продукции, который должна продать компания, чтобы получить прибыль в 139 520 д.е. при условии, что расходы на рекламу увеличатся на 40 000 д.е.
3. Предполагая, что объем продаж составит 10 000 д.е., рассчитать, по какой цене необходимо продать продукцию, чтобы получить прибыль 131 600 д.е.
4. Предполагается, что объем продаж за год может достичь 15 000 единиц. Сколько компания может дополнительно потратить на рекламу, если цена единицы продукции составит 52 д.е., переменные затраты не могут быть уменьшены и компания хочет получить прибыль 251 000 д.е. при объеме продажи 15 000 единиц.
Купить уже готовую работу
Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.