На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

В настоящее время в связи с переходом к цифровой дидактике как в учебном процессе средней школы, так и вуза, в методике преподавания в нашей стране возникла необходимость разработки электронных дидактических материалов.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что и профессорско-преподавательский состав вузов, и учителя средних школ испытывают потребность в освоении новых видов деятельности, связанных с созданием систем интерактивных заданий, лекций-презентаций, мультимедийных образовательных ресурсов с использованием аудио- и видео форматов и других видов и форм учебных продуктов.
Ситуация в системе высшего образования намного сложнее – сегодня федеральные государственные вузы не имеют единой электронной площадки, позволяющей размещать разработанные профессорско-преподавательским составом мультимедийные образовательные продукты. Прогрессивные преподаватели, несомненно, создают авторские дидактические материалы и используют их как в компьютерных классах в аудиторном режиме, так и направляют студентам и магистрантам в качестве самостоятельной работы (внеаудиторная форма).
В настоящее время (с 2017 года) в соответствии с государственным заказом, организация и осуществление экспертной деятельности в системе Дополнительного профессионального образования поручены Городскому методическому центру Департамента образования г. Москвы.
Цель дипломного проекта – определить пути совершенствования профессиональных компетенций преподавателя с целью проектирования мультимедийных образовательных материалов в условиях разработки и применения цифровой дидактики.
Задачи исследования:
– предоставить теоретическое обоснование профессиональных компетенций педагога в условиях реализации цифровой дидактики;
– провести анализ развития ИКТ – компетентности преподавателя как результат эффективного освоения дополнительной профессиональной программы;
– разработать программу «Концепция и разработка мультимедийных дидактико-технологических карт с использованием коммуникационных технологий».
Научная новизна. Данные виды методической работы следует определить как ИКТ-компетентность преподавателя, подразумевающую также умение применять различные технические, аппаратные и программные средства обучения.
В этой связи уместно упомянуть действующий с 1 сентября 2016 года в пилотных школах столицы проект «Московская электронная школа», направленный на максимально эффективное использование IT-возможностей школы для улучшения качества образования учеников путем формирования связи между организационными и содержательными аспектами образовательного процесса [13].
Теоретическое обоснование. В соответствии с вышеизложенным дополнительная профессиональная программа рассматривается автором данного исследования как инструмент повышения ИКТ-компетентности преподавательского состава в период перехода к цифровой дидактике, а экспертиза дополнительных профессиональных программ – как условие совершенствования педагогического мастерства на качественно новом уровне с учетом современных требований, предъявляемых к педагогу.
Практическая значимость. Данный проект имеет разветвленную инфраструктуру, но в контексте исследуемой проблематики далее остановимся на платформе электронных образовательных материалов, представленных в рубрике «Библиотека – Сценарии», корректнее разрабатывать которые было бы с использованием мультимедийных дидактико-технологических карт [5,13].
Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения….
   
4.97
Elena2008
Тесты на сайтах дистанционного обучения: ТОГУ, ТПУ, ТУСУР, система "Прометей","КОСМОС", i-exam и т.п. Выполняю контрольные и лабораторные работы по физико-математическим предметам.