На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

1.1. Особенности PR деятельности в системе профессиональной морали
Морально-этические кодексы как бы свидетельствуют о том, что PR-специалисты, осознавая свою ответственность перед обществом, сами вырабатывают принципы и нормы корпоративного поведения, и следят за тем, чтобы эти нормы соблюдались всеми членами сообщества. Это предполагает, что соблюдение норм и принципов корпоративного поведения становится обязанностью каждого PR-специалиста. Совершенствование профессионализм, повышающего ответственность специалистов в сфере связей с общественностью перед обществом, осуществляется путем саморегуляции поля деятельности. В данном случае все кодексы профессионального поведения выполняют форму самоконтроля. В свою очередь профессиональное сообщество наделяет себя правом наказывать за несоблюдение правил и/ или норм, которое рассматривается как нарушение обязательств PR-специалистов перед обществом.

1.2. Этические принципы рекламы
Реклама – часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему. Этика — философское исследование морали и нравственности. Это «этика рекламы» — совокупность представлений об ее этическом нормировании.
Реклама является основным стимулом в приобретении товаров и услуг. Прорекламированный товар отличается большей популярностью, он привлекает внимание, вызывает у покупателя доверие, так как именно он попадается чаще всего на глаза и бывает на слуху. В современной экономике рекламная деятельность является самой уязвимой с точки зрения этики. Она может вредить обществу, а может оставаться полезной.

1.3. Роль профессиональных организаций и стандартов в соблюдении этики рекламы и PR
Долгий путь развития прошли этические нормы в области связей с общественностью. Европейское сообщество специалистов по связям с общественностью столкнулось с недоверием к своей деятельности еще в 50-е годы прошлого века. Вопросами этики занялась Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA), созданная в 1955 г. в Лондоне. На своей Генеральной ассамблее в мае 1961 г. в Венеции IPRA приняла «Кодекс профессионального поведения СО». Вслед за IPRA, в декабре 1963 г. свой кодекс профессионального поведения принял Британский институт IPR, который был пересмотрен в 1985 и 1986 годах.
Затем в мае 1965 г. в Афинах IPRA совместно с Европейской конфедерацией PR (СЕRР) приняли «Афинский кодекс». Он был изменен в 1968 году. СЕRР не ограничилась совместным кодексом и в апреле 1978 г. в Лиссабоне приняла «Европейский кодекс профессионального ведения в области PR».

2.1. Характеристика внутренней и внешней среды компании Burger King
В качестве объекта исследования, на котором был проведен этический анализ рекламы и PR, выступает компания Burger King. Данная компания интересна тем, что она регулярно проводит яркие и провокационные рекламные акции для стимулирования продаж. Тем самым можно наглядно увидеть соблюдаются ли этические принципы рекламы или нет.
Компания Burger King Россия заявляет, что являясь частью международной сети ресторанов Burger King, свою приверженность высоким международным стандартам деловой этики и обязуется придерживаться общепринятых принципов корпоративной ответственности.
На сегодняшний день в результате процессов глобализации компании становятся международными и открывают свои филиалы по всему миру, продовольственный бизнес превратился в один из прибыльных сегментов пищевого рынка.
Продуктами такой компании являются сервис и услуги, т.е. полное удовлетворение пожеланий каждого посетителя ресторана быстрого обслуживания.