На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

В современном мире в эпоху роста конкуренции на рынках товаров и услуг эффективно развиваться может только лишь та компания, которая комплексно подходит к оценке своей конкурентоспособности. Оценка влияния внешнего окружения, оценка внутренних сильных и слабых сторон организации, выведение на рынок товаров, отвечающих потребностям рынка – вот лишь немногие составляющие успеха компании на рынке. Инновационные технологии управления бизнесом, маркетингом, покупательским поведением – вот что отличает современный эффективный бизнес. Инновации выходят на первый план и в таких вопросах, как publiс rеlаtions.
Проблемы организации PR-деятельности организаций являются весьма актуальными, в особенности в условиях глобализации, растущего давления со стороны международных компаний с высокими стандартами качества, управления инновациями и политики продвижения.
Эффективно развивающиеся компании на рынке, в особенности иностранные корпорации, большое внимание уделяют теме внутреннего PR организации. В условиях нарастающей конкуренции силу компании характеризует сплоченная команда высокоэффективных менеджеров, такие базисы как корпоративная культура, ценности, миссия организации, коучинг, являются ключевыми факторами успеха компании. Вопросам внутреннего PR посвящено множество трудов отечественных и зарубежных авторов, основные из них проанализированы в работе, такие как Блэк С., Вибберт С., Фрейзер С., Уитмор Д., Тульчинский Г.П., Гагин Т.В., Гундарин М.В. и другие. В современном мире в характеристику корпоративных коммуникаций или внутреннего PR организации включается весь спектр информационных взаимодействий организации. Внутрикорпоративные коммуникации, включенные в эту область, постепенно перестают занимать второстепенное место, и многие авторы утверждают, что именно на них должна строиться целостная система коммуникаций компании, с целью соответствия и удовлетворения новым требованиям к точности и правдивости информации.
В условиях глобализации, с ростом влияния со стороны зарубежных компаний, активно проникающих на российский рынок, становится особенно актуальным вопрос маркетингового подхода к организации коммерческой деятельности предприятий. Конкуренция на рынке диктует правила эффективной работы – и выстраивание сильного маркетинга в компании становится необходимым. Компании становятся маркетингоориентированными, то есть оценивающие в первую очередь рынок и учитывая требования конечных потребителей. Для этого необходима концепция маркетинга, PR, продвижения. Особенно часто в последнее время начинают употреблять понятие «внутреннего маркетинга или внутреннего PR организаций» как ключевого фактора успеха. Таким образом, компании осознают роль внутреннего PR, усиливая внутренние качества, сильные стороны предприятия, и в первую очередь – развивая внутренний PR организации – столь актуальную проблему на сегодняшний день.
В выпускной квалификационной работе рассматривается динамично развивающийся и финансово привлекательный рынок автозапчастей с точки зрения инвестиций и потенциальных перспектив. Тесно связанный с производителями автомобилей, этот рынок показывает значительную динамику за последние 10 лет. При этом, стратегические преимущества компаний, работающих на данном рынке очень тесно связаны сильными позициями внутреннего PR на предприятии. Многочисленные исследователи внутреннего PR организаций ежегодно публикуют свои труды, показывая, насколько для эффективного существования на рынке в условиях конкуренции предприятию важно осознавать значимость внутреннего PR как фактора корпоративной культуры организации.
Сегодня предприятие, потенциально претендующее на инновационное лидерство и известность, развивает маркетинговую и PR деятельность и существенную роль придает службе PR в организационной структуре. Специалисты PR утверждают, что сила и конкурентоспособность предприятия начинается с грамотно выстроенной политики внутреннего PR в организации. При этом внутренний PR на предприятиях различных отраслей экономики имеет свою специфику, обусловленную особенностями организации деятельности компании, ее структурой управления, а также продуктом или услугой, выпускаемой на ранок.
Объектом дипломного проекта является внутренний PR в организации.
Предметом – внутренний PR ООО «Восход-К Авто».
Цель дипломного проекта – изучить российский и зарубежный опыт внутреннего PR организаций и определить пути совершенствования внутреннего PR ООО «Восход-К Авто».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1) исследовать сущность, цели и методы построения системы внутреннего PR организаций;
2) проанализировать тенденции развития внутреннего PR на российском и зарубежном рынках;
3) рассмотреть исследуемую компанию ООО «ВОСХОД-К АВТО» дать характеристику основных бизнес-процессов;
4) на базе организации ООО «Восход-К Авто» проанализировать построение внутреннего PR в организации, учитывая особенности рассматриваемого рынка;
5) сформулировать основные выводы и рекомендации по оптимизации и совершенствованию построения внутреннего PR ООО «ВОСХОД-К АВТО» .
Для проведения исследования будут применены такие методы исследования, как метод описания, методы структурного и сравнительного анализа, системный метод.
Информационной базой данного исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области PR, периодическая литература, электронные ресурсы по исследуемой теме.
Выпускная квалификационная работа состоит из трех частей – в первой части раскрывается построение внутреннего PR в организации, во второй части работы проводится анализ деятельности ООО «ВОСХОД-К АВТО» и исследуется проблема построения внутреннего PR в организации, в третьей части проведен анализ путей совершенствования построения внутреннего PR в рассматриваемой организации и формулируются предложения и рекомендации для ООО «ВОСХОД-К АВТО».
1 ПОСТРОЕНИе ВНУТРЕННЕГО PR В организациИ…
   
4.64
Lenochka2011
Образование - высшее. Имеется большой опыт написания курсовых, контрольных и дипломных работ.