На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

2.1 Рынок телекоммуникаций России: объем, структура и тенденции развития

Последние пять-семь лет в России активно развивается рынок телекоммуникаций, на котором осуществляется реструктуризация данной отрасли. По предварительным данным «ТМТ Консалтинг», объем рынка телекоммуникаций в 2014 году достиг 1655 млрд. руб. Темпы роста составили менее 3%, что заметно ниже динамики предыдущего года (5%).Основной причиной замедления роста стало падение темпов развития крупнейшего сегмента и основного драйвера рынка — мобильной связи с 5% в 2013 году до 3% в 2014 году.
Динамика объема телекоммуникационного рынка России с прогнозом на 2015 год представлена на следующей диаграмме (см. рисунок 2.1).

Рисунок 2.1 Стоимость (€ млрд) рынка телекоммуникаций в России, 2005-2015 гг (е – оценка, f – прогноз)
Анализируя представленную схему, можно отметить существенное влияние кризисных явлений на объемы телекоммуникационного рынка России.

Общая характеристика деятельности телекоммуникационных компаний

Для оценки товарных знаков объектов исследования – «Ростелеком», «Триколор ТВ» и «РТРС», необходимо осуществить общий анализ их деятельности и экономического состояния.
Объект №1. Ростелеком
Ростелеком – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн.  домохозяйств в России.  Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широкополосного доступа (ШПД) и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». 

Рисунок 2.6 Товарный знак ОАО «Ростелеком»
Товарный знак исследуемой телекоммуникационной компании представлен на рисунке 2.6.