На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность проблемы исследования. На сегодняшний день рынок PR-услуг является одним из наиболее динамично развивающихся рынков в коммуникационной индустрии. Благодаря интенсивному развитию инфокоммуникационных технологий и становлению в современном обществе системы новых медиа рынок PR-услуг обрел новое, актуальное значение: существенно расширился PR-инструментарий, сформировались новые каналы и формы взаимодействия с целевыми группами общественности.
Российский рынок PR-агентств на сегодняшний день является цивилизованным и достаточно структурированным. По мнению экспертов, связи с общественностью в России обретают характерные черты индустрии, спектр специализаций сегодня насчитывает более десятка. Существенным сегментом системы связей с общественностью, производящим PR-услуги, являются креативные субъекты – PR-агентства всех типов. Так, в 2015 году 62% всех российских компаний, опрошенных профессиональной ассоциацией АКОС, использовали услуги агентств1.
Объем данного сегмента рынка PR, согласно «Рейтингу коммуникационных компаний России по объемам бизнеса-2014» «РИА Рейтинг», оценен в 5860,5 млн руб2. При этом экономические реалии российских связей с общественностью, агентской деятельности как базовые для любой индустрии, до сего дня фактически не изучены комплексно, что определяет научную новизну и востребованность исследования отечественного рынка PR-услуг.
Научная дискуссия по различным аспектам организации деятельности PR-агентств находится на начальном этапе не только в России, но и в мире: системное изучение специфики функционирования агентств в индустрии PR не проводилось; работы ученых затрагивают лишь некоторые аспекты данной проблематики.
В связи с этим проблема организации деятельности PR-агентства в современных рыночных реалиях является актуальной и практически значимой темой исследования.
Степень научной разработанности проблемы. В российской научной традиции исследования специфики функционирования PR-агентств представлены в работах таких авторов, как М. Гундарин, А.Д. Кривоносов, А.А. Малькевич. Отдельные аспекты организации деятельности на рынке PR-услуг исследуются М.А. Буряк, А.Ю. Дорским, М.Г. Шилиной, Е.Ю. Щуревич. Таким образом, в настоящее время в отечественной науке существует определенное количество исследований, посвященных изучению деятельности PR-агентств. Однако, эти исследования характеризуются большой разнородностью, отражают различные концепции, поэтому особую значимость приобретает целостное описание проблемы исследования.
Целью настоящей работы является исследование особенностей организации деятельности PR-агентства в текущих рыночных условиях (на примере PR-агентства DVI Group). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
• изучить историю PR-агентств в России и особенности их организации;
• описать основные тенденции развития рынка PR;
• выявить актуальные направления и рыночные сегменты для организации деятельности PR-агентства;
• описать основные подходы к организации деятельности PR-агентства DVI Group;
• представить анализ наиболее успешных кейсов PR-агентства DVI Group.
Предметом настоящего исследования является организация деятельности PR-агентства, объектом исследования выступает PR-агентство DVI Group.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
1) анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование;
2) обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения);
3) формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования);
4) системно-структурный метод, позволивший рассмотреть рынок PR-агентств во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих;
5) частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа состояния российского рынка PR-услуг.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области организации деятельности PR-агентства.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные механизмы организации деятельности PR-агентства могут использоваться различными субъектами рынка PR-услуг для совершенствования своей деятельности. …
   
4.94
user895282
Работы пишу довольно быстро и грамотно, умею находить информацию, в том числе статистику, быстро делаю переводы, эссе и статьи пишу интересно. Эрудированна. Ориентируюсь на хороший результат и довольство заказчика.