На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

Глава 1. Теоретические основы преемственности в образовательной системе

1.1 Понятие преемственности в образовательной системе

Преемственность в образовательной системе – это налаживание взаимной связи между ее соседними звеньями для того, чтобы последовательно решить учебные и воспитательные задачи.
В детском саду и школе преемственность подразумевает, что, с одной стороны, дети должны поступать в школу с такой степенью общего развития и воспитания, которая сможет отвечать условиям обучения в школе, а с другой стороны – школа должна опираться на знания, умения и черты, которые дошколята уже получили, а также активно пользоваться ими для последующего общего развития учеников.
Сотрудники дошкольных организаций должны быть осведомлены о требованиях, предъявляемых первоклассникам, и согласно им подготавливать старших дошкольников к обучению в школе.

Глава 2. Оценка системы преемственности в садах и школах на примере села Красное

2.1 Общее состояние системы преемственности в село Красное

В российских реалиях детский сад является одним из средств не только интересного времяпрепровождения ребенком, но и эффективным способом развития его личности, интересов, способности познавать мир настолько широко, насколько это возможно. Но детский сад в российской деревне – это не только возможность занять ребенка полезными для его развития вещами, но и подготовить его к начальной школе, которая, как правило, начинается с шести-семи лет. В условиях городского распределения данная задача решается сложнее в силу целого ряда факторов, которые оказывают воздействие на взросление ребенка. В данной статье речь пойдет исключительно о системе взаимодействия в плане преемственности на примере детского сада и начальной школы в одном из сельских поселений Нижегородской области.