На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
В последнее время, туризм приобрел новые направления своего развития. И гостиничные предприятия уже не те, что были ранее, еще 20 лет назад. При упоминании слова «гостиница», «отель» и сейчас у многих людей возникает ассоциация, что это своего образа здание с номерами (как было во времена СССР).
Но, в современном мире, в условиях жесткой конкуренции, необходимо меняться, ломать свои стереотипы, для успешного ведения туристического бизнеса.
Актуальность темы «Организация производства и реализации дополнительных услуг на предприятии гостеприимства» заключается в том, что необходимо таким образом организовать дополнительные услуги, чтобы привлечь наибольшее количество потенциальных клиентов.
Туристический бизнес, на данное время, является одним из наиболее прибыльных сфер экономики. По прибыльности и рентабельности туристическую отрасль сравнивают с нефтедобывающей.
Основными услугами, которые предоставляются гостиничными предприятиями являются услуги размещения и питания. Все остальные услуги, теоретически, считаются дополнительными. Но, в условиях жесткой конкуренции, на современном этапе, многие гостиничные предприятия в перечень основных услуг, при заказе определенного номера, добавляют и несколько дополнительных, например: посещение бассейна, игровых комнат для детей, спортивных площадок и прочее.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ и рассмотрение на практике организации производства и реализации дополнительных услуг на предприятии гостеприимства.
Предметом выпускной квалификационной работы являются дополнительные услуги организаций гостеприимства.
Объектом выпускной квалификационной работы является гостиница «Атлас парк отель».
Задачи выпускной квалификационной работы являются:
– рассмотреть гостиницу в качестве элемента туристического бизнеса;
– изучить основные и дополнительные услуги гостиничного бизнеса;
– изучить теоретические основы по организации производства и реализации услуг гостиничного предприятия;
– дать характеристику гостиницы «Атлас парк отель»;
– рассмотреть услуги, которые реализуются в гостинице «Атлас парт отель»;
– выявить проблемы организации производства и реализации дополнительных услуг в гостинице «Атлас парк отель»;
– разработать и предоставить рекомендации по улучшению организации производства и реализации услуг в гостинице «Атлас парк отель»;
– на основании собранного материала и проведенного анализа, сформулировать выводы….
Но, в современном мире, в условиях жесткой конкуренции, необходимо меняться, ломать свои стереотипы, для успешного ведения туристического бизнеса.
Актуальность темы «Организация производства и реализации дополнительных услуг на предприятии гостеприимства» заключается в том, что необходимо таким образом организовать дополнительные услуги, чтобы привлечь наибольшее количество потенциальных клиентов.
Туристический бизнес, на данное время, является одним из наиболее прибыльных сфер экономики. По прибыльности и рентабельности туристическую отрасль сравнивают с нефтедобывающей.
Основными услугами, которые предоставляются гостиничными предприятиями являются услуги размещения и питания. Все остальные услуги, теоретически, считаются дополнительными. Но, в условиях жесткой конкуренции, на современном этапе, многие гостиничные предприятия в перечень основных услуг, при заказе определенного номера, добавляют и несколько дополнительных, например: посещение бассейна, игровых комнат для детей, спортивных площадок и прочее.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ и рассмотрение на практике организации производства и реализации дополнительных услуг на предприятии гостеприимства.
Предметом выпускной квалификационной работы являются дополнительные услуги организаций гостеприимства.
Объектом выпускной квалификационной работы является гостиница «Атлас парк отель».
Задачи выпускной квалификационной работы являются:
– рассмотреть гостиницу в качестве элемента туристического бизнеса;
– изучить основные и дополнительные услуги гостиничного бизнеса;
– изучить теоретические основы по организации производства и реализации услуг гостиничного предприятия;
– дать характеристику гостиницы «Атлас парк отель»;
– рассмотреть услуги, которые реализуются в гостинице «Атлас парт отель»;
– выявить проблемы организации производства и реализации дополнительных услуг в гостинице «Атлас парк отель»;
– разработать и предоставить рекомендации по улучшению организации производства и реализации услуг в гостинице «Атлас парк отель»;
– на основании собранного материала и проведенного анализа, сформулировать выводы….