На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Актуальность выбранной темы состоит в том, что поставка продукции для государственных нужд считается одним из классических институтов российского гражданского права.
Внезапный переход от агрессивно централизованной экономики к экономике «вольного рынка» дал почву разрушению системы стабильных взаимосвязей между хозяйствующими субъектами. Попытка решить трудности через рынок завершилась новым упадком. В данных критериях появилась надобность переосмысления места и роли государства в экономике РФ, раскрытия форм и методов государственного воздействия на рыночные механизмы. Сегодня государственные закупки и поставки продукции (дел, услуг) для государственных нужд считаются одним из способов государственного регулирования экономики РФ.
Не взирая, что поставка товаров для государственных нужд считается одним из обычных институтов отечественного гражданского права, прогрессивной цивилистикой рассмотрены лишь отдельные нюансы удовлетворения государственных нужд. Актуальность этой работы определяется еще и тем, собственно в ней первый раз изучается сфера правового регулирования взаимоотношений по поставке товаров для государственных нужд и ориентируется место гражданско-правовых норм, регулирующих отмеченные отношения, в системе гражданского права.
Сфера государственных и муниципальных закупок представляет собой точку непосредственного сопряжения публичных и частных интересов, что в контексте поставленной задачи актуализирует проблематику создания адекватного правового режима, способного обеспечить реализацию триединой функции: удовлетворение публичного интереса, удовлетворение частного интереса, воплощение позитивного регулятивного воздействия на финансовую среду. Как не прискорбно, реализованная в действующем законодательстве модель публичных закупок очень далека от эталона. Игнорирование регулятивной функции государственных и муниципальных контрактов, представленных в действующем законодательстве в виде подвидов гражданско-правовых договоров, ориентация закупок только на бюджетную эффективность, отсутствие конкретных иерархических правовых взаимосвязей как между элементами системы планирования, но и между плановыми актами и общественными договорами – в базе данных изъянов (ассортимент которых возможно бы было продолжить), обусловливающих очень невысокую отдача системы планирования, как видится, лежит общественная неувязка рассогласованности способов правового действия. Мысль раздельного регулирования экономики, преломляясь в плоскости общественных закупок, наглядно показывает собственную нежизнеспособность, потому как в данной сфере разорвать единый механизм взаимодействия вертикальных и горизонтальных взаимоотношений принадлежности на две основополагающие в соответствии с этим предмету гражданского права и предмету административного и родственных ему секторов экономики просто невероятно. Неувязка малоэффективного функционирования приспособления публичных закупок – вершина айсберга, отражающая неэффективность функционирования хозяйственного механизма в общем. Разрешение данной трудности обыкновенным способом «латания дыр» возможным не видится; нужно концептуальное изменение раскладов к правовому обеспечиванию экономики.
Нормативно-правовую базу составляют Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты.
Теоретическую основу дипломной работы составляют труды российских авторов, таких как Анисимова А. П., Рыженкова А. Я., Чаркина С. А., Беспалова Ю. Ф., Якушева П. А., Гончарова А. А., Маслова А. В., Илларионова Т. И., Гонгало Б. М., Плетнева В. А., Рузаков А. Б., и других авторов.
Эмпирическую основу дипломной работы составляют законодательные и иные нормативно-правовые акты РФ, материалы, опубликованные на официальных сайтах государственных закупок, статистические данные и материалы периодической печати.
Цель исследования – состоит в комплексном анализе особенностей заключения государственных контрактов для государственных нужд.
Для достижения этой цели предлагается решить следующие задачи:
1. Определить понятие государственных контрактов;
2. Установить субъекты и объекты государственного контракта;
3. Рассмотреть содержание государственного контракта;
4. Проанализировать заключение государственных контрактов с единственным поставщиком;
5. Выяснить заключение государственных контрактов путем проведения электронного аукциона;
6. Выявить заключение государственных контрактов путем проведения конкурса;
7. Описать заключение государственных контрактов путем проведения запроса котировок и запроса предложений.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие связи с особенностями заключения государственных контрактов для государственных нужд.
Предмет исследования – нормы права, регулирующие особенности заключения государственных контрактов для государственных нужд.
Основой дипломного исследования являются общенаучные методы познания. С учетом сложности объекта исследования использовался сравнительно-правовой метод и системно-структурный метод научного исследования. Вместе с тем, в работе применяются и специальные методы познания: логический, исторический, формально-юридический и др.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения и списка использованных источников информации….
Внезапный переход от агрессивно централизованной экономики к экономике «вольного рынка» дал почву разрушению системы стабильных взаимосвязей между хозяйствующими субъектами. Попытка решить трудности через рынок завершилась новым упадком. В данных критериях появилась надобность переосмысления места и роли государства в экономике РФ, раскрытия форм и методов государственного воздействия на рыночные механизмы. Сегодня государственные закупки и поставки продукции (дел, услуг) для государственных нужд считаются одним из способов государственного регулирования экономики РФ.
Не взирая, что поставка товаров для государственных нужд считается одним из обычных институтов отечественного гражданского права, прогрессивной цивилистикой рассмотрены лишь отдельные нюансы удовлетворения государственных нужд. Актуальность этой работы определяется еще и тем, собственно в ней первый раз изучается сфера правового регулирования взаимоотношений по поставке товаров для государственных нужд и ориентируется место гражданско-правовых норм, регулирующих отмеченные отношения, в системе гражданского права.
Сфера государственных и муниципальных закупок представляет собой точку непосредственного сопряжения публичных и частных интересов, что в контексте поставленной задачи актуализирует проблематику создания адекватного правового режима, способного обеспечить реализацию триединой функции: удовлетворение публичного интереса, удовлетворение частного интереса, воплощение позитивного регулятивного воздействия на финансовую среду. Как не прискорбно, реализованная в действующем законодательстве модель публичных закупок очень далека от эталона. Игнорирование регулятивной функции государственных и муниципальных контрактов, представленных в действующем законодательстве в виде подвидов гражданско-правовых договоров, ориентация закупок только на бюджетную эффективность, отсутствие конкретных иерархических правовых взаимосвязей как между элементами системы планирования, но и между плановыми актами и общественными договорами – в базе данных изъянов (ассортимент которых возможно бы было продолжить), обусловливающих очень невысокую отдача системы планирования, как видится, лежит общественная неувязка рассогласованности способов правового действия. Мысль раздельного регулирования экономики, преломляясь в плоскости общественных закупок, наглядно показывает собственную нежизнеспособность, потому как в данной сфере разорвать единый механизм взаимодействия вертикальных и горизонтальных взаимоотношений принадлежности на две основополагающие в соответствии с этим предмету гражданского права и предмету административного и родственных ему секторов экономики просто невероятно. Неувязка малоэффективного функционирования приспособления публичных закупок – вершина айсберга, отражающая неэффективность функционирования хозяйственного механизма в общем. Разрешение данной трудности обыкновенным способом «латания дыр» возможным не видится; нужно концептуальное изменение раскладов к правовому обеспечиванию экономики.
Нормативно-правовую базу составляют Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты.
Теоретическую основу дипломной работы составляют труды российских авторов, таких как Анисимова А. П., Рыженкова А. Я., Чаркина С. А., Беспалова Ю. Ф., Якушева П. А., Гончарова А. А., Маслова А. В., Илларионова Т. И., Гонгало Б. М., Плетнева В. А., Рузаков А. Б., и других авторов.
Эмпирическую основу дипломной работы составляют законодательные и иные нормативно-правовые акты РФ, материалы, опубликованные на официальных сайтах государственных закупок, статистические данные и материалы периодической печати.
Цель исследования – состоит в комплексном анализе особенностей заключения государственных контрактов для государственных нужд.
Для достижения этой цели предлагается решить следующие задачи:
1. Определить понятие государственных контрактов;
2. Установить субъекты и объекты государственного контракта;
3. Рассмотреть содержание государственного контракта;
4. Проанализировать заключение государственных контрактов с единственным поставщиком;
5. Выяснить заключение государственных контрактов путем проведения электронного аукциона;
6. Выявить заключение государственных контрактов путем проведения конкурса;
7. Описать заключение государственных контрактов путем проведения запроса котировок и запроса предложений.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие связи с особенностями заключения государственных контрактов для государственных нужд.
Предмет исследования – нормы права, регулирующие особенности заключения государственных контрактов для государственных нужд.
Основой дипломного исследования являются общенаучные методы познания. С учетом сложности объекта исследования использовался сравнительно-правовой метод и системно-структурный метод научного исследования. Вместе с тем, в работе применяются и специальные методы познания: логический, исторический, формально-юридический и др.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения и списка использованных источников информации….