На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Мероприятие № 1. Услуга по выбору комфортного места.
Для внедрения данного мероприятия руководство авиакомпании планирует дать рекламу на официальном сайте. Предположим, что 3% клиентов авиакомпании будет пользоваться данной услугой. Средняя стоимость данной услуги составит 50 евро или 4 000 руб.
Ежедневно на одном самолете летает 200 человек, значит 3% из них – это 6 человек.
Сумма прироста выручку од данного мероприятия с одного самолета в год составит:
6 * 365 * 4000 = 8 760 тыс. руб.
На 19 августа 2015 в самолетном парке Трансаэро насчитывается 106 лайнеров.
Значит, ориентировочно размер прироста выручки за год составит:
8 760 * 106 = 928 560 тыс. руб.
Рассчитаем чистый экономический эффект от внедрения данного мероприятия, учитывая что процент чистой прибыли от выручки в 2014 году составил:
13 322 469 / 117 313 131 * 100% = 16,5%
Чистая прибыль от предлагаемого мероприятия:
16,5% * 928 560 = 153 212,4 тыс. руб. ежегодно.

Мероприятие № 3. Услуга «Вкусности на борту в день рождения/новобрачным».
Если взять один рейс, предположим, что летит 200 человек, вероятность того, что именно в этот день у кого – то из них день рождение = 365/200=1,8. Вероятность, что из этой цифры кто – то приобретет услугу 50/50, то получается, что ежедневно на одном самолете может заказать эту услугу примерно 1 человек (1,8 – 50% = 0,9). Но это только один рейс и один день. А рейсов в день у Трансаэро совершается множество, и дней в году 365.
Стоимость данной услуги установим на уровне 1 500 руб.
Годовой прирост выручки составит:
1500 * 1 * 365 * 106 = 58 035 тыс. руб.
Рассчитаем чистый экономический эффект от внедрения данного мероприятия, учитывая что процент чистой прибыли от выручки в 2014 году составил:
13 322 469 / 117 313 131 * 100% = 16,5%
Чистая прибыль от предлагаемого мероприятия:
16,5% * 58 035 = 9 575,8 тыс. руб. ежегодно.