На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

В решении в социальном отношении – экономические, культурные и духовные преобразования существующей России специальное место выведено в школу. Задачи демократического преобразования нашего общества и его будущего процветания требуют подготовки к генерации с высоким моральным и интеллектуальным потенциалом. Должны быть люди с широкой интегральной перспективой и высокой ответственностью за судьбы других. Формирование творческой индивидуальности, объединяясь сильный, обширные знания и непоколебимая моральная основа, становится необходимым условием улучшения общества и является основной важной строкой современного образовательного процесса. Для обучения и образования – передачи знания образца и формирования отношений к этому миру – две самых широких основы создания индивидуальности в интегральном педагогическом процессе. В реализации идеи интеграции образовательных и образовательных элементов школьных действий разработки его технологии специальное место выведено к явлению познавательного интереса. Его важность вызвана инвариантной природой этого качества для интеграции педагогических усилий на формировании интегральной индивидуальности. Поэтому, это очень современно в программе действий обучения проблемы формирования в учениках познавательных звуков интереса. Вместе с сильным знанием школу убеждают создать познавательные потребности и интересы индивидуальности, это должно быть место, где любовь к знанию переведена в рабочее состояние, большая духовная сила книги пускает корни. Задача образования познавательных запросов, преобразований передач знания в инструмент формирования персональной качественной идеи прута в федеральных и региональных образовательных понятиях. Такая установка предопределяет ведущую роль процесса умственного образования учеников, staticizes творческие поиски на моделировании теории и разработка
педагогической технологии этой работы.
Проблема познавательного интереса всегда находила широкое внимание исследования.
Современная педагогическая наука подчеркивает, что «те учителя, которые владеют педагогической возможностью разработать и защищать познавательные интересы дочерних элементов, добиваются успехов в обучающих действиях, прежде всего. Это означает, что не обучающие возможности и возможности образовательной работы основные в обслуживании профессиональной готовности учителя».
О полной разработке индивидуальности не думают без sformirovannost познавательного интереса и напротив, отношение к работе знания – союзник в решении образовательных проблем для основного компонента любого персонального качества, которое знание – интересует к знанию, прежде всего, появляется, стремление знать. Познавательный интерес появляется первый структурный элемент любого другого персонального качества.
Таким образом, актуальность вышеизложенной проблемы, сформулированной выше, недостаточная научная готовность вопроса и отсутствие разумной технологии реализации идеи, который учитель потребностей начальной школы, позволила нам формулировать следующий предмет исследования: «Формирование познавательного интереса в низких учениках школы в из образовательной образовательной работы».
Объект исследования – процесс формирования познавательного интереса у младших школьников.
Предмет исследования – технология формирования познавательного интереса у младших школьников во вне учебной воспитательной работе.
Цель исследования – обосновать педагогические пути и условия
формирования познавательного интереса у учащихся начальных классов в процессе вне учебной воспитательной работы с ними.
Гипотеза исследования: в основу дипломной работы положено
предположение о том, что эффективность формирования познавательного интереса младших школьников будет протекать успешно, если:
• использовать наглядность;
• учитывать индивидуальные особенности младших школьников;
• реализовать личностно-ориентированный подход.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы следующие задачи:
1) Дать научный анализ имеющейся философской и психолого-педагогической литературы по проблеме формирования познавательного интереса в процессе воспитания; основных положений идеи воспитывающего обучения;
2) Выявить и показать зависимость между характером организации воспитательного дела и развитием познавательных интересов у учащихся начальной школы;
3) Выявить уровни сформированности познавательного интереса у младших школьников;
4) Подобрать комплекс методов и приемов формирования познавательного интереса и апробировать их на практике.
Значительное место занимает проблема учения с интересом у выдающихся педагогов прошлого И. Гербарта, А. Дистервега, Я.А. Коменского, Д. Локка, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого и другие.
Современные подходы ученых-педагогов к данной проблеме представлены в трудах Л.И. Божович, В.Г. Бондаревского, М.К. Енисеева, В.И. Ильина, А.Г. Ковалева, Н.Г. Морозовой, Г.И. Щукиной и других.
В процессе выполнения работы использовались следующие методы исследования:
– изучение и анализ научной литературы;
– изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;
– сравнение, анализ, синтез.
Основная часть…
   
4.18
FirstBoy23
Помогу c повышением уникальности текста и прохождения контроля на «Антиплагиат». Работу выполняю качественно и в указанные сроки, обращайтесь.