Часть выполненной работы

Резкое изменение внешнеэкономической и политической конъюнктуры в 2014 году и сохранявшаяся в течение прошлого и первой половины текущего года ее повышенная подвижность предопределили временный переход к однолетнему бюджетному планированию и смещение фокуса экономической политики на скорейшую адаптацию к новой внешнеэкономической реальности при минимизации потерь экономики и населения.
К настоящему времени можно констатировать, что процесс подстройки российской экономики к изменившимся внешним условиям, основное бремя которого пришлось на 2015 год, в целом завершился. Результаты произошедшей адаптации, хоть и не безболезненной для отечественной экономики, выгодно отличают Россию от многих сырьевых стран, оказавшихся неподготовленными к внезапному завершению сырьевого суперцикла. Благодаря накопленным в докризисные годы резервам, проведению ответственной денежно-кредитной и бюджетной политики, а также своевременной реализации пакета антикризисных мер удалось стабилизировать ситуацию на внутреннем финансовом рынке, укрепить доверие к банковской системе и национальной валюте, благополучно пройти пик выплат по внешним долговым обязательствам, стабилизировать инфляционные ожидания экономических агентов и в целом сформировать необходимые условия для оживления деловой активности и возобновления экономического роста.
С завершением адаптационного периода на первый план повестки государственной экономической политики выходит цель по обеспечению сбалансированного развития страны и расширению потенциала отечественной экономики в непростых условиях повышенной подвижности внешней конъюнктуры. Реализация этой амбициозной цели потребует проведения экономической политики, одновременно обеспечивающей:
– макроэкономическое равновесие, характеризующееся низкой зависимостью от внешнеэкономической конъюнктуры, стабильностью и прогнозируемостью внутренних экономических показателей, в том числе устойчиво низкой инфляцией и низкими долгосрочными процентными ставками, а также стабильными налоговыми условиями;
– устранение на микроуровне структурных дисбалансов и препятствий для развития, связанных в том числе с демографическими вызовами, конкурентоспособностью и эффективностью размещения ресурсов в экономике.
На решение этих задач и будет нацелена бюджетная политика в ближайшие три года. Возвращение к трехлетнему бюджетному планированию само по себе будет способствовать снижению уровня неопределенности относительно основных приоритетов, механизмов и принципов реализации бюджетной политики. Это обеспечит большую прогнозируемость макроэкономических условий и условий ведения бизнеса.
Постепенное сокращение структурного дефицита федерального бюджета создаст основу для выстраивания бюджетной политики в соответствии с новыми основополагающими долгосрочными принципами (новая конструкция бюджетных правил), направленными на кардинальное снижение зависимости внутренних экономических параметров от внешнеэкономической конъюнктуры. Консолидация бюджета и проведение бюджетной политики в соответствии с новыми долгосрочными принципами также будут способствовать постепенному снижению ненефтегазового дефицита федерального бюджета до 6,6% ВВП в 2019 году по сравнению с 4,9% ВВП, которые необходимо обеспечить в 2020-2022 гг. согласно поставленной Президентом Российской Федерации цели по сокращению ненефтегазового дефицита как минимум вдвое в ближайшие 5-7 лет.
Бюджетная политика является ядром экономической политики государства и отражает все его финансовые взаимоотношения с общественными институтами и гражданами. В условиях рынка бюджетная политика – главный рычаг определения основных направлений экономического воздействия государства на общественное производство. Именно данным фактом обуславливается актуальность выбранной тематики дипломной работы.
Цель работы состоит в комплексном анализе бюджетной политики на современном этапе, выявлении теоретических и практических проблем в данной сфере, а также разработки мер по их устранению.
Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи:
• изучить теоретические и экономические аспекты бюджетной политики;
• рассмотреть зарубежный опыт реализации бюджетной политики;
• провести комплексный анализ реализации бюджетной политики в Российской Федерации на современном этапе;
• выявить проблемы реализации бюджетной политики и пути их решения;
Предметом исследования в работе выступает система экономических отношений по поводу реализации бюджетной политики России на современном этапе.
Объектом работы выступает бюджетная политика РФ в области доходов и расходов бюджета, межбюджетных отношений на современном этапе.
Теоретическими и практическими предпосылками данного исследования являются законодательные, нормативные материала по вопросам темы, фундаментальные и прикладные работы российских и зарубежных авторов, учебная литература, материалы периодической печати и другая информация, данные официального сайта Министерства финансов и Счетной палаты.
Среди трудов, посвященных проблемам реализации бюджетной политики в целом, следует выделить работы А.М. Бабич, А.М. Балтиной, А.А. Верколаб, И.В. Завьяловой, Г.И. Золотаревой, М.А. Зориной, И.Ю. Федоровой и ряда других.
Структура работы обусловлена целями и задачами настоящего исследования и состоит из введения, двух разделов, заключения, списка используемых источников и приложений….
   
4.4
Velinal14
Имею большой стаж работы по уголовному, гражданскому, процессуальному и др. отраслями права, специализируюсь на решении задач, делаю все процессуальные документы по уголовным делам (протоколы, постановления и т.д.), жалобы и т.д.