На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

В настоящее время во всех сферах человеческой жизнедеятельности в мире происходит изменение ценностных ориентаций, что влечет за собой применение нового подхода к формированию будущего профессионала. В последнее время под пристальным вниманием находятся вопросы профессионализма и профессиональной компетенции. В большинстве случаев современные исследователи ограничиваются изучением профессионально важных качеств, их формирования и оценки. Однако при таком подходе остается не вполне ясным, что представляет собой человек как профессионал и субъект профессиональной деятельности, чем он отличается от остальных людей. Понятия «профессиональная компетентность» и «профессионализм» зачастую отождествляются, что не совсем верно [24]. В мире есть великое множество профессий, которые охватывают разные сферы человеческой деятельности и постоянно изменяются вместе с развитием общества, науки и техники, однако при этом многие профессии сохраняют свои главные признаки и сопровождают человечество в течение столетий. В современной профессиональной деятельности составление профессиограммы является необходимым этапом научно-исследовательской и прикладной работы в области психологии труда, инженерной психологии, эргономики и т.д. Актуальность данной бакалаврской работы обусловлена постоянным ростом требований организаций к профессиональным и личным качествам работников, возможностью проанализировать собственные профессиональные и личные качества как самостоятельно, так и с помощью специалистов, занимающихся составлением профессиограмм и психограмм. Цель представленной бакалаврской работы: построение модели профессиограммы преподавателя строительных дисциплин техникума. Задачи, которые необходимо решить в процессе работы для достижения цели: 1. Изучение учебной и методической литературы по теме. 2. Изучение федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000 профессиональное обучение (по отраслям) (квалификация (степень) «бакалавр»). 3. Изучение федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». 4. Разработка модели профессиограммы преподавателя строительных дисциплин техникума. 5. Исследование разработанной модели. Объект исследования: профессиональная деятельность преподавателя строительных дисциплин техникума. Предмет исследования: профессиограмма преподавателя строительных дисциплин техникума. Теоретическая значимость работы: исследование истории развития профессиографии, представление теоретических основ профессиограммы, а так же исследование требований ФГОС по направлению подготовки профессиональное обучение и по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Практическая значимость работы: разработана и исследована (при помощи метода анкетирования) реальная модель профессиограммы преподавателя строительных дисциплин техникума, которая может использоваться в работе и при профессиональной ориентации молодежи. В процессе написания бакалаврской работы были использованы методы научного исследования, анализа, синтеза, моделирования, проектирования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Оригинальность представленной бакалаврской работы: %…
   
5.0
studplus5
Курсовые, контрольные, рефераты, отчеты по практике быстро и качественно, без плагиата. Ответственный подход, соответствие всем требованиям.Выполнила более 500 дипломов и 1000 курсовых. Это основной вид деятельности уже 12 лет. Обращайтесь!