На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Подведение итогов, сопоставление достигнутых результатов поставленным целям и задачам – обязательная процедура окончания этапа обучения некоторой дисциплине. В процессе обучения участвуют два типа объектов – преподаватель и студент. Процесс обучения происходит с обратной связью. Преподаватель передает знания студенту, и в зависимости от степени усвоения может корректировать процесс подачи материала. Именно от качества усвоения студентом знаний и умений зависит результат обучения.
Основной мерой совершенствования и управления знаниями учащихся можно назвать итоговую оценку при проверке данных знаний.
Процесс непосредственной оценки существующих знаний учащихся может проходить в различной форме. Это может быть в зависимости от дисциплины, темы и уровня контроля: семинар, собеседование, реферат, эссе, письменная контрольная работа, тест.
Классическими формами процесса оценивания с обязательным непосредственным общением преподавателя и студента являются: семинар и собеседование.
Письменная контрольная работа может выполняться в аудитории или дома. Контрольная работа как форма оценивания эффективна при решении задач или изучении определений и понятий. Эссе применимо при оценивании глубокого понимания и осознания определенной темы. Выполняется обычно дома.
Правильно составленный тест может быть эффективным инструментом оценивания знаний. Тестирование значительно повышает скорость процесса непосредственной проверки присутствующих знаний и может проводиться одновременно для большого количества студентов.
Автоматизированное тестирование позволяет организовать дистанционное обучение и эффективный контроль знаний в сфере дистанционного образовательного процесса.
Если автоматизировать тестирование, включить функцию перемешивания вопросов и ответов, чтобы студенты не могли подсмотреть друг у друга ответы, это значительно повысит эффективность оценивания знаний.
Автоматизированное тестирование обычно проводится с использованием компьютерной техники. Для студентов очного обучения оно может проводиться в аудитории, а для заочников – при помощи новых и совершенных технологий в интернете.
Как правило, применяется пять видов вопросов в тесте:
1. Одиночный выбор ответа. Студенты выбирают из нескольких вариантов ответа один верный;
2. Количественный выбор ответа. Предлагается несколько вариантов ответа, из которых верным являются один или несколько.
3. Набор ответа на вопрос с помощью клавиатуры. В этом случае проверка должна учитывать регистр букв, а также использование различных форм ответа.
4. Соответствие. В этом случае слева в столбик указывается список каких-либо определений, выражений, а справа перемешанный список ответов. Необходимо сопоставить каждому элементу левого столбца ответ из правого.
5. Порядок. Предлагается перемешанный список, который нужно упорядочить, указав порядок номеров ответов.
Решением проблемы эффективного тестирования занимались: Звонников В. И., Найдёнова Н.Н., Андреева А. Б. и др.
Сегодня основной задачей современного обучения, можно назвать автоматизацию проверки знаний учащихся.
Для проведения тестирования применяются новые высокоэффективные автоматизированные системы, которые применяют современные технологии проверки знаний.
Актуальность дипломного проекта обусловлена тем, что в современных условиях эффективная информационная проверка знаний студентов в процессе обучения дает экономию времени, материальных затрат, снижает процент ошибок.
Основной целью данной работы является формирование программного обеспечения для проверки знаний учащихся.
Объект исследования – непосредственные средства оценки знаний студентов.
Предмет исследования – программное обеспечение для проверки знаний учащихся.
В связи с поставленной целью необходимо разрешение некоторых задач, среди которых:
– рассмотреть основную область разрешаемой задачи;
– исследовать формирование задачи создания программного обеспечения для проверки знаний учащихся;
– проанализировать возможности проектирования автоматизированной тестирующей системы для проверки знаний учащихся;
– разработать программное обеспечение формируемой системы, реализовать тестирование данной программной системы.
Теоретической основой в данной работе являются труды заслуженных авторов. Методами исследования в данной работе являются: анализ литературных источников, исследование новых технологий проверки знаний студентов, анализ статистических и аналитических данных.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПРОГРАММНЫХ СИСТЕМ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ…
   
4.15
user757217
Быстро и качественно выполню заказы по экономике и юриспруденции. Имеется опыт в написании статей и их публикации. Гарантирую высокую оригинальность. С удовольствием выполню тесты, контрольные работы, решу задачи по указанным дисциплинам