На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность работы заключается в том, что международный туризм является перспективным сектором развития экономики как отдельного государства, так и мирового хозяйства в целом. Международный туризм выступает одним из видов экономической деятельности, является сложной сферой со множеством компонентов. Международный туризм стимулирует развитие таких секторов экономики как связь, транспорт, торговля, строительство, сельское хозяйство и выступает как перспективное направление экономического преобразования. Так, доходы от международного туризма в 2014 году увеличились на 48 млрд. долл. США, достигнув рекордной отметки в 1,245 млрд. долл. США. Еще 221 млрд. долл. США был получен в сфере международных пассажирских перевозок, благодаря чему общая сумма экспортных поступлений от международного туризма  составила 1,5 триллиона долл. США. На долю международного туризма (путешествия и пассажирские перевозки) приходится 30 % мирового экспорта услуг и 6 % от общего объема экспорта товаров и услуг. Туризм как экспортная категория занимает четвертое место в мире после экспорта топлива, химикатов и продуктов питания и в то же время – первое место во многих развивающихся странах[1].  Международный туризм способствует созданию новых рабочих мест, стимулирует малое предпринимательство, также он играет главную роль в содействии развития межкультурного понимания и сохранению культурного и природного наследия. После пяти последовательных лет стабильного роста туризм стал одним из важнейших факторов восстановления экономики во многих частях мира, обеспечивая поступление иностранной валюты, занятость и инвестиции. Развитие мировой экономики, увеличение размеров международной торговли, улучшения транспортной сферы, интернационализация и глобализация мирового хозяйства приводит к росту разнообразных контактов, увеличения числа поездок, которые вызваны экономической необходимостью. Это в свою очередь обуславливает значение международного туризма. Учитывая трудоемкий характер туристического сектора, его развитие становится неотъемлемой частью общей политики развития государства. Предмет исследования – международный туризм в Республике Казахстан. Объект исследования – туристская компания «AzimutTravel», на примере которой будет изучено состояние международного туризма в Казахстане. Цель работы –рассмотреть роль и тенденции развития туризма в мировой экономике. Задачи, поставленные в работе: – раскрыть сущность и значение международного туризма; – обозначить тенденции развития международного туризма в регионах мира, а также в Казахстане; – описать структуру туристских услуг и провести оценку туристского потенциала «AzimutTravel»; – выявить проблемы развития международного туризма компании; – провести анализ по формированию и внедрению новых видов международных туров компании; – дать экономическую оценку внедрения новых международных туров в «AzimutTravel». Методологической и теоретической основой для написания работы послужили научные труды, учебные пособия отечественных и зарубежных экономистов, материалы периодической печати, статистические сборники, интернет ресурсы. В трудах таких авторов как Александрова А.Ю., Воскресенский В.Ю., Вавилова Е.В. рассматриваются основные моменты международного туризма, приводятся основные определения и понятия, классификация, выделены основные направления. Преображенский В.С., Мироненко Н. С., Твердохлебова И. Т. разработали и совершенствовали принципиальную модель территориальной рекреационной системы, благодаря которой представление международного туризма как одной из отраслей экономики стало более доступным для понимания. Практическая значимость работы состоит в том, что рассмотренные и проанализированные тенденции развития, выявленные проблемы и направления их возможного разрешения могут быть использованы для улучшения и повышения эффективности деятельности компании «AzimutTravel» на международном туристическом рынке. Так, практическое значение имеет маркетинговый анализ туристических продуктов, которые объект исследования может внедрить в своей деятельности для выхода на международный рынок. Также существенным моментом является расчет затрат на осуществление рассмотренных маркетинговых мероприятий. Полученные данные могут быть использованы как самим объектом исследования, так и другими туристскими компаниями, стремящимися к развитию международного туризма в Казахстане. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы. Во введении отражена актуальность темы, выделены цель и задачи работы, предмет и объект исследования, обозначена практическая значимость. В первой главе раскрываются теоретические аспекты международного туризма, в том числе дано определение понятия «туризм», его сущность и основные направления влияния на социально-экономическое развитие стран; рассмотрено современное состояние международного туризма в регионах мира, приведены статистические данные; рассмотрен международный туризм на примере Республики Казахстан, материал также подкреплен цифровыми данными. Вторая глава содержит аналитические данные по финансовому состоянию объекта исследования, рассмотрен его потенциал, выделены факторы роста и проблемы развития, в том числе развития международного туризма в компании. Третья глава содержит практические рекомендации по разработке и внедрению новых международных турпродуктов, представлен план мероприятий, произведены расчеты эффективности. Заключение содержит основные выводы по проделанной работе….
   
5.0
user575492
Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.