На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

Для современной России защита прав детей, особенно тех, кто остался без попечения родителей, является очень актуальной. Это в первую очередь связано с тем, что на конец 2018 г. в Российской Федерации находился 50201 ребёнок, оставшийся без попечения родителей независимо от этапа и уровня развития государства в целом в каждом из них существовало и существует такое социальное явление, как сиротство, т.е. явление, при котором дети остаются без попечения родителей по той или иной причине и тогда забота по их развитию и воспитанию полностью ложится на плечи общества и государства и зависит от эффективности государственной политики в названной сфере.
В России государственная политика в отношении детей-сирот имеет место быть как в субъектах РФ, так и на федеральном уровне и заключается она в различных видах социальной и материальной поддержки, в создании механизмов преодоления негативных явлений в социуме, создании и реализации гарантий и механизмов системы защиты прав и законных интересов оставшихся без попечения родителей детей-сирот, а постоянная задача органов власти, управления, да и общества в целом заключается в поиске и реализации новых методов, технологий, механизмов деятельности в названной сфере.
В контексте организации деятельности в сфере социальной защиты семьи и детства термин «социальная эксклюзия» можно определить как «ситуацию, при которой ребенок исключается из полноценного социального взаимодействия».
Вопросы сиротства носят междисциплинарный характер. Различные стороны данной проблемы являются объектом изучения многих наук: юриспруденции, социологии, психологии, педагогики, медицины и других отраслей знания. Также стоит отметить, что проблема социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приковывает внимание работников государственных структур и политиков.
Социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в данное время в России осуществляется по следующим основным направлениям:
– социальное обслуживание и социальная защита детей, включая материальную поддержку посредством выплаты государственных пособий;
– социальная адаптация и социальная реабилитация детей, попавших в трудную жизненную ситуацию;
– право на жилище согласно действующему законодательству;
– бесплатное медицинское обслуживание детей;
– обеспечение детей питанием согласно минимальным нормам;
– организация оздоровления и отдыха несовершеннолетних;
– гарантированное бесплатное начальное, основное и среднее (полное) общее образование, на конкурсной основе – среднее и высшее профессиональное образование;
– квалифицированная юридическая помощь;
– право на профессиональную ориентацию, выбор сферы деятельности, трудоустройство, охрану и оплату труда.
Важнейшим звеном профилактики социального сиротства в Российской Федерации являются центры социальной помощи семье и детям и социально-реабилитационные центры.
Цель работы – рассмотреть социальную работа с детьми, родители которых отбывают наказание в местах лишения свободы в РФ.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
– выделить основные методы и понятия социальной работы с детьми;
– проанализировать социальную адаптацию детей, родители которых отбывают наказание в местах лишения свободы;
– изучить права детей в РФ;
-рассмотреть детей, родители которых отбывают наказание в местах лишения свободы – как объект социальной работы;
– выделить государственные формы устройства детей, родители которых отбывают наказание в местах лишения свободы;
– Разработать практические рекомендации по формированию и совершенствованию функционирования института социальной защиты детей, родители которых отбывают наказание в местах лишения свободы
– проанализировать зарубежный опыт.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся между государством и обществом при социальной работе с детьми, родители которых отбывают наказание в местах лишения свободы.
Предметом исследования выступают нормы российского законодательства, регулирующие права детей, а также права детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Методы исследования: в работе использовались методы анализа, синтеза, логический, метод научного познания, сравнительный и др.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав и семи параграфов, заключения и списка использованной литературы….
   
5.0
sytni
закончила АГМУ в 2009 году, в 2015 году закончила РАНХиГС. с 2015 года занимаюсь выполнением курсовых, контрольных и дипломных работ, написанием рефератов. специализируюсь на маркетинге, менеджменте, медицинской тематике.