На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

В связи с изменением социально-экономических условий в нашей стране, вхождением общества в рыночные отношения выпускник среднего профессионального образования выступает активным субъектом на рынке труда, свободно распоряжающимся своим главным капиталом — профессией, специальностью, квалификацией. Студент должен получить такое базовое профессиональное образование, которое позволит ему относительно легко осваивать новые профессии в будущем – профессиональное образование должно стать конвертируемым. В новых условиях производству требуются профессионалы с высокой профессиональной подготовкой, умеющие решать как традиционные задачи, так и выходить из нештатных ситуаций проблемного характера. Выпускнику должны быть присущи профессиональная компетентность, инициативность, коммуникабельность, творческое мышление, способность к непрерывному образованию и самообразованию на базе современных информационных технологий. Эти качества являются важнейшими критериями оценки уровня подготовки специалиста для реализации требования конкурентоспособности.
На сегодняшний день, электронные образовательные ресурсы являются одной из самых ценных составляющих образовательной информационной среды. Именно в образовательных ресурсах концентрируется содержательная составляющая учебного процесса. Значение электронных ресурсов в учебном процессе существенно большее, чем у обычных бумажных пособий, поскольку новые образовательные технологии предполагают сокращение персональных контактов преподавателя и учащегося с увеличением доли самостоятельной подготовки. Поэтому электронные учебные материалы принимают на себя поддержку части тех компонент обучения, которые в стандартном учебном процессе обеспечиваются очным общением преподавателя и студента. [18,89].
Вместе с тем, в педагогической практике существует ряд проблем касающихся методики создания и применения электронного обучающего ресурса.
Учитывая актуальность данной проблемы нами была определена тема: «Теория и методика разработки и применения интерактивного учебного пособия «Логика» для студентов Брянского профессионально педагогического колледжа».
Цель: состоит в разработке электронного обучающего ресурса по дисциплине «Логика» и методики его в профессиональной подготовке студентов Брянского профессионально- педагогического колледжа.
Объект: процесс профессионального обучения студентов в учреждениях среднего профессионального образования.
Предмет: методика разработки и применения современных информационных ресурсов в организации обучения студентов Брянского профессионально- педагогического колледжа по курсу «Логика».
Гипотезой исследования явились предположения, в соответствии с которыми применение электронного обучающего ресурса в организации обучения студентов по дисциплине «Логика» в Брянском профессионально-педагогическом колледже может быть эффективным, если будет:
• на основе теоретического анализа психолого-педагогической литературы исследовано содержание и структура базовых понятий исследования;
• изучен опыт решения проблемы исследования в педагогической науке и практике;
• создан электронный обучающий ресурс на основе интернет технологий и предложена методика его применения в организации процесса обучения по дисциплине «Логика», позволяющие повысить качество профессиональной подготовки студентов Брянского профессионально-педагогического колледжа;
• определены методы и методики диагностики эффективности применения электронного обучающего ресурса как средства повышения качества профессионального обучения студентов Брянского профессионально-педагогического колледжа по дисциплине «Логика».
В соответствии с обозначенной проблемой, целью, объектом, предметом, гипотезой исследования были определены следующие задачи:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы и изучить содержание и структуру базовых понятий исследования: «интерактивное обучение, «технология интерактивного обучения», «электронный образовательный ресурс».
2. Изучить нормативно-правовую и учебную документацию по организации учебной деятельности обучаемых Брянского профессионально-педагогического колледжа.
3. Создать электронный обучающей ресурс (интерактивное учебное пособие) и предложить методику его применения в организации учебной деятельности студентов, по дисциплине «Логика»;
4. Определить методы и методики диагностики эффективности применения электронного обучающего ресурса как средства повышения качества профессионального обучения студентов Брянского профессионально-педагогического колледжа по дисциплине «Логика».
Методология и методы исследования: теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области профессионального образования, психологии образования, дизайна, веб-дизайна, психологии цвета.
При выполнении работы использовались общенаучные и специальные методы исследования систематизации и обобщения, анализ учебно-планирующей документации, продуктов деятельности, педагогический эксперимент.
Основные результаты исследования: разработана, научно обоснована и экспериментально проверена методика обучения студентов БППК по дисциплине «логика» посредством использования интерактивного учебного пособия; разработан информационный продукт – электронный обучающей ресурс для организации учебной деятельности студентов, позволяющий повысить качество профессиональной подготовки студентов брянского профессионально-педагогического колледжа по дисциплине «Логика».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений….
   
3.98
Ruslana999
Работаем командой. Окажем профессиональную помощь в написании рефератов, контрольных, курсовых проектов, дипломных работ по различным учебным направлениям.