На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность темы характеризуется следующим положениями. В современных условиях защита прав человека, все больше становится одной из доминант общественного прогресса, в основании которого находятся общечеловеческие интересы, приоритеты общечеловеческих ценностей. Настоящий прогресс невозможен без надлежащего обеспечения прав и свобод человека, в том числе прав на честь, достоинство и деловую репутацию. Ни в одном государстве невозможно не замечать при принятии различных решений, проблем защиты прав человека. Без этого невозможна нравственная и политическая основа нашего будущего. У общества нет будущего, если в нём не уважают права и свободы личности. Право на честь, достоинство, деловую репутацию являются важнейшими социально-правовыми ценностями и потребностями в любом государстве и обществе. Очень важно при этом создание подлинно правового государства, так как права человека и правовое государство неотделимы друг от друга: правовое государство гарантирует реальность прав человека и защищает их от нарушений, а права человека – это своеобразное гуманистическое, человеческое измерение правовой государственности. Несмотря на бурное развитие гражданского права, многие вопросы еще недостаточно проработаны. И так, возникают противоречия между потенциальными возможностями гражданско-правовой системы защиты чести, достоинства и деловой репутации граждан России и законодательной базой. Относительная неразработанность в современной юридической литературе этих проблем, а также их значение для отечественного права в целом и для каждого гражданина в частности, присутствие “белых пятен” в законодательстве при резко возросшей потребности в теоретических и прикладных исследованиях в этой области, определили актуальность выбора темы работы. Избирательная кампания – это самые скоординированные, целенаправленные, осуществляемые в течение определенного законодательством времени публичные усилия с целью мобилизации поддержки кандидата избирателями и обеспечения его победы в день выборов. Защита чести, достоинства и деловой репутации кандидатов, как принцип закреплена в п. 6 ст. 56 Закона “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации от 12 июня 2002г. №67”. СМИ обязаны отказаться от обнародования (опубликования) агитационных и информационных материалов (в том числе содержащих достоверную информацию), способных нанести ущерб чести, достоинству или деловой репутации кандидата, если не могут предоставить кандидату возможность бесплатно обнародовать (опубликовать) опровержение или иное разъяснение в защиту его чести, достоинства или деловой репутации до окончания агитационного периода. Таким образом, учитывая вышеперечисленное тема работы является весьма актуальной. Цель работы: изучение защиты чести и достоинства кандидатов в период избирательной кампании. Задачи работы: -изучить понятия честь и достоинство; -рассмотреть особенности защиты чести и достоинства кандидата в период избирательной кампании; -проанализировать некоторые проблемы защиты чести и достоинства кандидатов в период избирательной кампании и предложить решения. Объект исследования: честь и достоинство кандидата в период избирательной кампании. Методологическую основу исследования составляет метод общественного познания, связь теории и практики, основополагающие философские категории. Для анализа обозначенной темы были использованы частно-научные методы: сравнительного исследования, системного анализа, обобщение практики. Нормативно-правовая база исследования: Конституция РФ, Гражданский Кодекс РФ, федеральные законодательные акты РФ, постановления Верховного Суда РФ. Теоретическую основу исследования составляют положения, содержащиеся в работах таких отечественных авторов, как: А. Л. Анисимов, С. Нарижний, А.М. Эрделевский и другие. Широко использовалась периодическая литература: публикации в журналах “Российская юстиция”, “Государство и право”, “Законность” и др. Структура работы отражает логику, содержание и результат исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обоснована актуальность темы, определены цель, объект, задачи, методы, степень изученности исследования, структура работы. В первой главе рассматривается понятие чести и достоинства кандидатов в период избирательной компании, а также общая характеристика защиты чести и достоинства кандидатов. Во второй главе анализируются проблемы защиты чести и достоинства кандидатов в период избирательной кампании и вырабатываются решения данных вопросов. В заключении подведены общие итоги исследования, сформулированы выводы по проделанной работе….
   
4.58
Miha
Эссе, доклады, рефераты, контрольные, курсовые, семестровые работы; магистерские диссертации и дипломы. Презентации, работы в Фотошоп.