На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Глава 1. Жанры спортивной журналистики в современных СМИ

1.1. Жанры и тематика спортивных публикаций в СМИ

В первом параграфе первой главы мы уже упоминали, что спортивные СМИ могут быть общей и узкой тематики. Это связано, на наш взгляд, с двумя факторами. Во-первых, с наличием большого разнообразия видов спорта. Во-вторых, с наличием различных спортивных соревнований.
По мнению кандидата филологических наук, доцента Константина Александровича Алексеева и доктор филологических наук, доцента Сергей Николаевич Ильченко, о каждом виде спорта необходимо писать по индивидуальным правилам. Некоторые виды спорта более популярны, соответственно, большее число журналистов о нем напишут материалы или сделают сюжеты и большее число аудитории будет интересовать данной информацией. «Понимание типологии видов спорта крайне важно для понимания специфики той информации, которую продуцируют соответствующие соревнования разных статусов и уровней.

1.1. Современный рынок спортивных СМИ

Прежде чем разбираться непосредственно в современном рынке спортивных СМИ определим, какое место данные средства массовой информации занимают в системе всех СМИ. Современная система СМИ сформирована уже с наступлениемXXIвека.
Доктор политических наук и профессор Санкт-Петербургского государственного университета Сергей Григорьевич Корконосенко пишет, что систему журналистики составляют разнообразные в типологическом отношении средства массовой информации. По его мнению, система делится на три группы: печатная пресса, аудиовизуальные СМИ и информационные службы. Рассмотрим каждую группу подробнее.
К печатной прессе Корконосенко относит газеты, журналы, еженедельники журнального и газетного типов, дайджесты и другое. К аудиовизуальным средствам массовой информации относятся радио, телевидение, видеовещание, документальное кино и другое.

1.1. Жанры и тематика спортивных публикаций в СМИ

В первом параграфе первой главы мы уже упоминали, что спортивные СМИ могут быть общей и узкой тематики. Это связано, на наш взгляд, с двумя факторами. Во-первых, с наличием большого разнообразия видов спорта. Во-вторых, с наличием различных спортивных соревнований.
По мнению кандидата филологических наук, доцента Константина Александровича Алексеева и доктор филологических наук, доцента Сергей Николаевич Ильченко, о каждом виде спорта необходимо писать по индивидуальным правилам. Некоторые виды спорта более популярны, соответственно, большее число журналистов о нем напишут материалы или сделают сюжеты и большее число аудитории будет интересовать данной информацией. «Понимание типологии видов спорта крайне важно для понимания специфики той информации, которую продуцируют соответствующие соревнования разных статусов и уровней.